Чудесная поп-культура
Блог

Поиграл в Skull and Bones, которую делали 11 лет. Море – шедевр, но гринд и аванпосты утомляют

Это действительно Far Cry про пиратов.

11 лет.

За этот срок мир сильно изменился. Валюты кратно подорожали, нейросети победили художников, корпорации подсадили всех на подписки, Гейб Ньюэлл выпустил CS 2. Все это время разработчики Ubisoft сидели за компьютерами и создавали Skull and Bones. Они меняли концепцию, начинали разработку с нуля, спорили о каждой механике и рыдали, когда хорошая идея в очередной раз не срабатывала.

Обычно такой производственный ад порождает ужасные игры, которые даже запускать стыдно. Неудивительно, что от творения Ubisoft ничего не ждали. Вот только открытая бета, стартовавшая 8 февраля, показала: Skull and Bones не так уж и плоха.

Розыгрыш Hogwarts Legacy и двух Death Stranding Director’s Cut вместе с Александром Гаврилиным! ⚡️

Самый красивый океан в играх

Мой скепсис улетучился уже во время обучения. Дело в том, что назвать Skull and Bones красивой игрой было бы сильным преуменьшением. Художники Ubisoft в очередной раз сотворили чудо и нарисовали запредельно красивый океан.

Я попадал в шторм и штиль, любовался безоблачным небом и грозовыми тучами, наблюдал, как ветер дует в паруса или жестоко толкает на рифы, – кадры в любом случае завораживающие. Первое время мои пираты просто плавали по округе, наслаждаясь видами и распевая куплеты о бутылке рома.

Когда дело доходило до драки, игра становилась еще зрелищнее. Ядра летели мимо палубы, повсюду горели корабли, экипаж вопил о настырных негодяях, которые таранили нашу боковину. Ну а вид взрывающихся кораблей – вообще восторг.

Поругать стоит разве что систему повреждений. Сколько бы ядер ни влетело в ваш корабль, он все равно будет выглядеть как новый.

В сражениях важны не только прокачанный корабль, но и навыки

Сражения в Skull and Bones тактические. Поставьте на корабль подходящее оружие, разверните заряженные пушки к цели, поймайте момент, чтобы протаранить вражескую боковину, – только так победите.

В большинстве случаев в дуэли победит игрок с самым прокачанным кораблем, но при должной сноровке у аутсайдера тоже будет шанс. К примеру, в одном замесе я дождался, пока другие игроки друг друга поколотят, а затем внезапно протаранил здоровенное судно, умыкнул трофей и уплыл с воплем «Йо-хо-хо».

📌 Второе DLC для Atomic Heart меня взбесило. Прошел только ради сюжета и гуся

Это типичная игра Ubisoft с открытым миром и аванпостами

Недостатков в Skull and Bones хватает – с некоторыми ничего уже не поделать, но другие, надеюсь, исправят по итогам бета-тестирования. Чего стоит задание по поиску акаций: ресурсы вроде отмечены на карте, но добираясь до места, я вечно их не находил. В итоге два часа плавал от одной точки к другой и проклинал разработчиков. Оказалось, другие игроки уже разобрали все акации, а новые на сервере не появились – проблему решил банальный перезапуск.

К фундаментальным механикам вопросов еще больше. Дело в том, что Skull and Bones – действительно «Far Cry про пиратов». Перед вами бескрайний океан, усыпанный узнаваемыми точками интереса: аванпосты нужно захватить, охранные вышки – сравнять с землей, торговые суда – разграбить, ценные ресурсы – распихать по трюму.

Заниматься этим обязательно, ведь победы приносят ресурсы и, главное, очки славы. Все же лучшие корабли, пушки, броня доступны только легендарному пирату.

Я рос на «Пиратах карибского моря» и «Корсарах», поэтому однотипные поручения, разбавленные ММО-событиями с участием множества игроков, проходил без раздражения. Но даже у меня, фаната пиратской тематики, есть ощущение: дня через три гринд утомит.

Стоит играть?

Skull and Bones – безумно красивая игра с занятными сражениями. Вот только высока вероятность, что хватит ее на пару вечеров. Поэтому покупать новинку за $70 я не буду, но месяц подписки на Ubisoft+ оплачу – через Турцию это обойдется в 600 рублей. Уж этих денег Skull and Bones точно стоит.

2 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
«Поругать стоит разве что систему повреждений. Сколько бы ядер ни влетело в ваш корабль, он все равно будет выглядеть как новый.»

Я могу ошибаться, но разве в «Блэк Флэг» не было повреждений корабля с течением битвы? Если были, но как можно за 11 лет их потерять?)
И еще интересно: абордажа тут нет, я так понимаю? Ибо в Блэк Флэг была аналогичная Корсарам система: морской бой, а потом на выбор абордаж или добивать корабль из пушек.
Кстати интересно разрабы Блэк Флэг чисто стащили это у наших или нет, никогда не слышал их вью о Корсарах, а по идее это же основной источник «вдохновения»
0
0
0
Ответ Andy93
«Поругать стоит разве что систему повреждений. Сколько бы ядер ни влетело в ваш корабль, он все равно будет выглядеть как новый.» Я могу ошибаться, но разве в «Блэк Флэг» не было повреждений корабля с течением битвы? Если были, но как можно за 11 лет их потерять?) И еще интересно: абордажа тут нет, я так понимаю? Ибо в Блэк Флэг была аналогичная Корсарам система: морской бой, а потом на выбор абордаж или добивать корабль из пушек. Кстати интересно разрабы Блэк Флэг чисто стащили это у наших или нет, никогда не слышал их вью о Корсарах, а по идее это же основной источник «вдохновения»
Тут от корабля отлетают какие-то доски, но потом смотришь на него и чего-то ни царапины не видно. При этом я его даже не ремонтировал. Грустно(

Абордаж неполноценный. Закидываешь тросы, удерживаешь их и через затемнение захватываешь корабль, за это больше ресурсов дают.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий