Зомби-режим новой Call of Duty лишил меня сна. Напоминает Left 4 Dead и Escape from Tarkov
Огромная карта и море контента.
В Call of Duty: Modern Warfare 3 много веселых режимов: стандартные «Командный бой» и «Превосходство», масштабные баталии с бронетехникой и армиями, зрелищные спецоперации с постановкой. Хотя моим фаворитом стали противостояния с зомби. Что это за режим и чем он хорош?
Что за зомби-режим?
Зомби-режим появился в Call of Duty: World at War (2008 год) и сразу стал популярным. Оторваться от обычных перестрелок и перебить толпу зомби – что может быть лучше? С тех пор режим не раз переделывали: иногда герои заколачивали окна и оборонялись, иногда бегали по локациям и выполняли задания.
В Modern Warfare 3 формула снова изменилась. Теперь мы высаживаемся в огромном Урзыкстане, ищем оружие, прокачиваемся и постепенно пробираемся на опасные территории. Если играли в DMZ, быстро освоитесь.
Чтобы прочувствовать размах зомби-режима, взгляните на карту Popov Power. В обычном мультиплеере на ней проходят масштабные бои с бронетехникой и командами по 32 человека. В режиме «Зомби» Popov Power занимает дай бог двадцатую часть всей территории. Даже не мечтайте, что исследуете все точки интереса за пару вечеров – не хватит ни времени, ни подготовки.
Что делать в зомби-режиме?
Цель зомби-режима – выполнить гору сюжетных заданий. Помочь ученому с исследованиями, добыть мощное оружие, обыскать 25 тайников, наказать злых наемников, переехать 30 зомби на машине, перебить боссов. Когда разберетесь с этими заботами, получите в награду кат-сцену и особую миссию.
Мир поделен на три зоны: в белой мало опасностей, в желтой – живучие зомби и грозные боссы, в красной – смертоносные твари и лучшие награды. Проблема в том, что поначалу ваши возможности ограничены: оружие слабое, броня хлипкая, ценных расходников нет. Поэтому в первых катках лучше бегать по безопасной территории и добывать ресурсы, экипировку, ценности.
Учтите, что разработчики вдохновлялись Escape from Tarkov. Вы 40 минут собирали крутые предметы и погибли за мгновение до эвакуации? Прощайтесь с добычей – сохранится только застрахованный ствол. А ведь способов умереть много: от выстрелов злых наемников до ядовитых испарений и непогоды. В общем, готовьтесь сходить с ума от ярости.
📌 Вы зря ругаете новую Call of Duty. Это лучший сетевой шутер за долгие годы
Можно играть только в команде?
Вы попадаете в Урзыкстан в команде с двумя игроками и в идеале должны кооперироваться, прикрывать спину, носить разную экипировку. Никто не мешает отделиться от группы, но выжить в одиночку сложно. Если зомби повалят бойца, никто не вколет ему спасительный ингибитор. Как говорится, «одна ошибка – и ты ошибся».
Помимо вашей команды, по карте бегают другие. Бояться их не нужно – в зомби-режиме игроки не воюют друг с другом, только помогают. Встретили еще одну команду? Договоритесь и вместе нападите на опасного босса.
Как это играется?
Поначалу зомби-режим утомляет. Локации огромные, что делать – непонятно, поручения в духе «отремонтировать автомобиль» – банальные. Когда после долгого забега допускаешь ошибку и теряешь лут, об игре вообще хочется забыть.
Но со временем осваиваешь механики, находишь хорошую команду и чувствуешь необъяснимое обаяние режима. Какие опасности поджидают в сложных зонах? Какую пушку дадут за геройства? Что случится, когда закроешь текущие задания? Эти вопросы так увлекают, что теряешь счет времени: смотришь на часы, а там уже 3 ночи.
Особенно удались моменты, когда на отряд несутся орды зомби. Игра сразу превращается в Left 4 Dead: носишься по округе, сильно нервничаешь и считаешь секунды до эвакуации.
📌 В новой Call of Duty позорная сюжетка. Проходится за 3 часа и бесит унылыми заданиями
Стоит играть?
Раньше я проводил в зомби-режиме пару вечеров и возвращался к стандартной сетевой игре. Теперь же, запуская Modern Warfare 3, первым делом иду к ходячим мертвецам. Огромная карта, обилие активностей, приятная стрельба, интересные боссы – это ли не повод хвалить разработчиков?