Чудесная поп-культура
Блог

Поиграл в новую игру по «Охотникам за привидениями». Ее быстро забудут

В игре мало контента.

18 октября выйдет Ghostbusters: Spirits Unleashed. Игру разрабатывали авторы забытых Friday the 13th: The Game и Predator: Hunting Grounds, поэтому многого от нее не ждали. Создатели третий раз вошли в одну и ту же реку, но сделали геймплей прикольнее. Правда, новинку это не спасет.

Фанаты фильмов будут в восторге

Я обожаю «Охотников за привидениями». Десятки раз пересматривал первую часть, до ужаса боялся Виго Карпатского во второй и с удовольствием сходил в кино на недавних «Наследников». Как раз на таких фанатов и рассчитана Spirits Unleashed.

Стартовое меню встречает символом охотников, культовая мелодия звучит из каждого угла, а в гараже припаркована Экто-1. А уж когда герой берет протонный ранец и ловушку, испытываешь восторг – девайсы работают так же, как и в фильмах.

Знакомые персонажи тоже на месте. В хабе тусуются Рэй и Уинстон из оригинальной команды. Они дают советы и участвуют в сквозном сюжете, который добавили для галочки. К примеру, в Уинстона вселится привидение, а Рэй обучит оккультным штукам.

Разработчики хвастались, что легенд озвучат актеры из оригинала, но на деле они не произносят ни звука – как и все персонажи в хабе. Рты открываются, субтитры идут, но ничего не слышно. Возможно, дело в баге, который скоро исправят.

Разработчики отлично воссоздали легендарный сеттинг. И ведь на этом их энтузиазм не закончился.

Охотники против привидений

Ghostbusters: Spirits Unleashed – типичный подражатель Dead by Daylight. Четверка охотников приезжает на вызов и загоняет Лизуна, Крикуна и прочих мистических тварей в ловушку. Хотя в игре привидения более коварны. Они расставили по локациям порталы: стоит поймать монстра, как он выпрыгнет из червоточины и продолжит всех кошмарить.

Чтобы окончательно пленить привидение, сначала нужно уничтожить три портала. Они замаскированы под обычные предметы вроде мусорки, музейного экспоната или лампы. Чтобы отыскать червоточины, придется обойти локацию со сканером в руках. Либо просто ловите призрака – и портал, из которого он выпрыгнет, взорвется.

Приведение, которым тоже управляет реальный игрок, захватывает здание. Портит вещи, пугает людей, заражает комнаты – все это повышает шкалу хаоса. Когда она заполнится, порталы исчезнут, а монстру останется продержаться 90 секунд и не угодить в ловушку.

Отбиться от охотников помогают перки. Ускорение, призыв миньонов, мощная ульта, которая моментально выносит всю группу. Можно даже вселиться в цветок на подоконнике или урну. Пока охотники не достанут сканеры, они не заметят монстра.

Ничего необычного в геймплее нет, но он веселый и сбалансированный. У меня несколько раз менялось мнение о том, кто же в Spirits Unleashed имба. То привидение казалось непобедимым, то охотники доминировали. Но спустя пару дней игры, когда герои прокачали экипировку, а среди призраков открылись новые типы, я уже считал силы равными. Так и должно быть в проекте подобного жанра.

Правда, Ghostbusters работает нормально только при игре в полном составе. Стоит боту затесаться в ряды охотников, и привидение точно их разгромит. А ловить призрака-бота невыносимо уныло, ведь он напоминает грушу для битья. Поэтому хотелось бы верить, что онлайн сдуется не так быстро, как в Friday the 13th.

Развлечение на неделю

Геймплей достаточно веселый, чтобы зависнуть в игре на неделю. Но вряд ли Ghostbusters увлечет геймеров дольше. Дело в скудном количестве контента, который еще и выдают по чайной ложке.

В игре всего пять привидений. Конечно, они делятся на подтипы, но разница несущественна. Зачастую меняются только внешность и ульта. При этом изначально доступен один вид призраков – второй откроется лишь на 20-м уровне профиля, а это около двух дней игры.

С охотниками то же самое. Они всегда стреляют из традиционного оружия, а менять можно только второстепенный девайс вроде бомб или крюка-кошки.

А еще в игре сейчас пять локаций – их заучиваешь уже на второй день. Уровни просторные и красивые, но быстро приедаются. Катки длятся примерно по 10 минут, так что за пару часов каждую локацию исследуешь как минимум дважды.

На фоне Dead by Daylight, где количество героев, маньяков и локаций зашкаливает, Ghostbusters: Spirits Unleashed кажется мертворожденной. Вероятно, проект развлечет игроков на старте, но растеряет аудиторию – если только разработчики не завалят контентом сразу после релиза.

Оценка Кибера: 7 из 10.

Игра будет доступна на платформах: PC, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X/S.

Комментарии
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий