Dead Space – очень важный ремейк. Его должен ждать каждый фанат хорроров!
EA наконец выпустит годноту.
Издатели часто берутся за неуместные ремейки. Прокачанная The Last of Us хорошо выглядит, но не дарит ярких впечатлений, а слухи о новой версии Horizon Zero Dawn даже обсуждать смешно. А вот Dead Space заслуживает ремейк: за счет новых технологий игра станет намного страшнее и атмосфернее.
Мир, который нельзя забыть
События Dead Space разворачиваются в 2508 году. Люди давно бороздят космос и добывают ресурсы на отдаленных планетах. На одной из колоний работяги отыскали нечто странное – разобраться с находкой отправили корабль «Ишимура». Вскоре связь с ним пропала.
Инженер Айзек Кларк вызвался добровольцем, который слетает на «Ишимуру» и выяснит, что случилось. На миссию ему плевать – просто на корабле его возлюбленная Николь.
Стоило группе Айзека ступить на борт «Ишимуры», как началась чертовщина. Спасателей встретили не члены экипажа, а жуткий монстр, убивший двух напарников. Он бы и Кларка порвал на кусочки, но тот успел добежать до укрытия. Теперь герою нужно отыскать любимую, починить поврежденный корабль и убраться подальше.
Поначалу завязка кажется типичной для ужастиков про отважного героя и кровожадных тварей. Но чем внимательнее исследуешь мир Dead Space, тем сильнее он затягивает. Сценаристы продумали не только основную историю, но и весь сеттинг.
Сюжет стартовал за сотни лет до событий Dead Space. Еще в 2214 году люди отыскали загадочный Обелиск, который странно на всех влиял, – артефакт будто промывал мозги. Исследователь Майкл Альтман и вовсе стал фанатиком, который основал религию и призвал человечество эволюционировать. С тех пор правительство и фанатики постоянно строили друг другу козни – это и приведет к трагическим событиям на «Ишимуре».
У некроморфов тоже интересная история. Это не какие-то монстры с далекой планеты, а обычные люди, которые «эволюционировали», как и мечтал Альтман. При этом каждый тип врагов сюжетно обоснован. Скоростные твари получились из военных с замедляющим время стазисом на костюмах. А монстры с большими животами – это беременные женщины. Такие подробности сильно напрягали.
В Dead Space отличный сюжет, а в ремейке его еще и улучшат. К примеру, в оригинале Айзек все время молчал – говорить он начал только в сиквеле. В ремейке герой сразу станет более разговорчивым. Хотя болтать Айзек будет в двух случаях: если его о чем-нибудь спросят, и если молчание кажется странным
Также сценаристы лучше раскроют предысторию Айзека и Николь. Герой отправился на «Ишимуру» ради девушки, но у геймеров не было внятной мотивации ее искать – они мало что знали о даме. У Николь важная сюжетная роль, но эмоций она не вызывала. Авторы исправят недочеты и нормально познакомят нас с возлюбленной Айзека.
Главное, ремейк дает надежду на продолжение истории. Если Dead Space разойдется приличным тиражом, EA точно даст добро на новую часть или спин-офф.
Игра станет еще страшнее
В Dead Space был революционный визуал. Дело даже не в качестве текстур и освещении, а в подходе к интерфейсу.
Создатель серии Глен Скофилд сделал все, чтобы игрок позабыл о реальности. Он даже спрятал весь интерфейс. Полоску здоровья отправили за спину Айзека, количество патронов высвечивалось на оружии, а инвентарь стал частью дополненной реальности, которую создавал девайс на руке Айзека.
Поначалу EA отвергала идею, но на одну из презентаций Скофилд принес две версии фильма «Техасская резня бензопилой». Одна была оригинальной, а на вторую наложили интерфейс. Это убедило издателя, что лишние цифры и полоски мешают прочувствовать ужас.
Погружение было шикарным, но временами темп все же сбивался. Всему виной подзагрузки и монтажные склейки, которые добавили чтобы разгрузить железо 2008 года. Современные комплектующие работают лучше, поэтому ремейк снимут одним кадром.
Склейки и загрузки появятся только после смерти героя. Учитывая, что разработчики обещают не растягивать геймплей, умелые выживальщики пройдут Dead Space за один присест и не встретят перебивки.
А ведь визуал тоже прокачали. Текстуры станут четче, освещение реалистичнее, а на локациях появятся новые детали вроде тумана. Сочетание иммерсивного интерфейса, прокаченной графики и геймплея без склеек сделает Dead Space еще страшнее.
Кошмарные некроморфы
Сражения с некроморфами – главная фишка Dead Space. Геймеры привыкли стрелять монстрам в голову, но в игре Скофилда это бессмысленно. Чтобы выжить, Айзек должен отсекать конечности. Лучше всего отстрелить руки и ноги, а затем добить некроморфа сапогом.
В ремейке механика станет еще круче. Раньше монстры нормально реагировали лишь на выстрелы в конечности, а теперь деформироваться будет все их тело. После выстрелов в грудь Айзек увидит на монстрах мясо, а затем и кости. Такое внимание к деталям добавит сражениям брутальности.
Оригинальная Dead Space настолько хороша, что проходить ее приятно даже спустя 14 лет. А уж ремейк с улучшенным сюжетом, визуалом и боевкой точно сорвет геймерам крышу. Осталось дождаться 27 января, когда EA возродит серию!
***
Dead Space возвращается! Но только на некстгене и ПК
В Steam и EGS появилась страница ремейка Dead Space. В игре нет поддержки русского языка