Бета-версия Artifact уже есть у Бульдога, Слакса и Станцифки
Вчера Artifact наконец-то появилась в цифровом магазине Steam. Предполагаемой датой официального запуска станет 28 декабря 2018 года. Кроме того, разработчики уже добавили на страницу информацию о переводе игры на множество языков, в том числе на русский.
Виталий Волочай ликует:

Про участников бета-теста игры до недавнего времени было известно немногое. Многие организации, в том числе Virtus.Pro, уже получили возможность ознакомиться с Artifact и готовят команды по этой дисциплине. Также ходили слухи про известных игроков в Hearthstone, которые по приглашению Valve тестировали игру прямо в офисе компании.
Однако в феврале пользователи реддита с помощью сервиса SteamDB обнаружили скрытое приложение Steam, которое посчитали ранней сборкой Artifact.
На графике показан рост онлайна у этого приложения.

После этого Valve решила убирать счетчик онлайна у подобных продуктов. Сотрудник компании, который также оказался разработчиком Artifact, отдельно сообщил об этом в разделе игры на реддите.

«Теперь мы будем скрывать статистику по игрокам в невыпущенных приложениях. Теперь они просто не отображаются на SteamDB, и их нельзя увидеть в онлайне».
После заявления человека, который напрямую связан с разработкой Artifact, почти ни у кого не осталось сомнений, что скрытым продуктом была именно TCG от Valve.
Через некоторое время многие киберспортивные знаменитости стали открыто запускать безымянное приложение в Steam. В основном это были работники англоязычных студий.


А потом в их ряды записался и Брэндон Рейнхардт, тот самый разработчик, делавший заявление на reddit.

Особенно элегантно спалился AdmiralBulldog.

– Ищу ключ для Artifact
– Через пару часов запущу стрим сегодня
– Смена планов, стрима не будет
Другой пользователь реддита недавно подвел небольшие итоги расследования и выложил в сеть список тех, кто точно уже играет в Artifact. Среди них также присутствуют известные игроки в Hearthstone, например Stancifka и Lifecoach.
• 76561197964547457 # Synderen (Кастер и профессионал в Dota 2)• 76561197997771294 # Dave?• 76561198031242937 # TheZvi• 76561198051143960 # HEFFAKLUMPEN (Профессионал в MtG)• 76561198102850581 # Lifecoach (Профессионал в Hearthstone и Gwent)• 76561198153939374 # Lyrical (Англоязычный Комментатор Dota 2)• 76561198202051034 # Ondrej Strasky (Профессионал в MtG)• 76561198304358728 # Stancifka (Профессионал в Hearthstone)• 76561198804111004 # Offstream Chill? • basskip (Англоязычный комментатор Dota 2)• brandonrvalve (Главный разработчик Artifact)• brunocarlucci (Англоязычный комментатор и статсман Dota 2)• dpmlicious (Одна из интервьюеров на The International)• fwosh (Стример и контентмейкер Dota 2)• greuben (Разработчик в Valve)• jeepbarnett (Разработчик в Valve)• jeffleinbaugh (Разработчик в Valve)• leafeator (Модератор сабреддита Dota 2)• luminous48 (Англоязычный комментатор Dota 2)• melode (Уже удалил данный Steam id)• mrmooear (Разработчик Artifact)• primeapeyoshi• quantumpope (Англоязычный комментатор Dota 2)• rsmerchant (Англоязычный кастер)• siractionslacks (Англоязычный комментатор Dota 2)• sunsfan (Англоязычный комментатор Dota 2)• wykrhm (Инсайдер и аналитик патчей Dota 2)• zoid (Разработчик Dota 2, который недавно ушел из Valve)
А нам, обычным пользователям, остается ждать еще почти год.


































А касательно аналитики, как игрок с околодесятилетним опытом в МтГ, который (опыт) закончился в конце 2000-х, могу тебя уверить, что успехи в любой турнирной ККИ зависят в первую очередь тупо от количества наигранных часов/партий.
Насчёт залитых в игру денег - опыт за деньги не покупается. Да, во времена расцвета MtG не было стримов и прочих достижений информационного века, но достичь серьёзных профессиональных результатов без огромного количества времени, проведенного в игре, всё равно невозможно. Дело не в "освоить базовые правила и прочесть большинство карт", дело в огромном количестве мелких игровых ситуаций, которые не спрогнозируешь и на обдумывание которых тратится драгоценное время, когда ты сталкиваешься с ними впервые. Каждую партию ты "набиваешь руку" и вдобавок учишься у противника, это основа основ.
Плюс, это все-таки ККИ, здесь важна лишь аналитика, а механический "скилл" не тренируется. Да и обычно колоды с хорошим винрейтом и в Hearthstone, и в Gwent заимствуют именно у топовых игроков. Так, что разрыв в "подготовке" должен быть не очень существенный.
Со второй дотой все было точно так же. Командам дали заранее потестить игру, а потом привезли их на турнир с фондом в миллион долларов.
Приведу обратный пример про аналитику - игроки в Hearthstone могут залить в игру денег, собрать колоды, которые собирают успешные стримеры и профессионалы, и увеличить свой винрейт. Понятно, что нужно освоить базовые правила и прочесть большинство карт в игре, но это изучается довольно быстро.
Насчет того, что без огромного количества потраченного времени не станешь профи - согласен. Но так устроен любой соревновательный спорт, вроде бы. А игроки, которые уже будут уметь играть, скорее станут подспорьем для всех стремящихся. И привлекут в саму игру много пользователей. Будем сразу учиться у лучших. И на своем опыте, конечно, тоже.