First Blood
Блог

Бета-версия Artifact уже есть у Бульдога, Слакса и Станцифки

Вчера Artifact наконец-то появилась в цифровом магазине Steam. Предполагаемой датой официального запуска станет 28 декабря 2018 года. Кроме того, разработчики уже добавили на страницу информацию о переводе игры на множество языков, в том числе на русский.

Виталий Волочай ликует:

Про участников бета-теста игры до недавнего времени было известно немногое. Многие организации, в том числе Virtus.Pro, уже получили возможность ознакомиться с Artifact и готовят команды по этой дисциплине. Также ходили слухи про известных игроков в Hearthstone, которые по приглашению Valve тестировали игру прямо в офисе компании.

Однако в феврале пользователи реддита с помощью сервиса SteamDB обнаружили скрытое приложение Steam, которое посчитали ранней сборкой Artifact.

На графике показан рост онлайна у этого приложения.

После этого Valve решила убирать счетчик онлайна у подобных продуктов. Сотрудник компании, который также оказался разработчиком Artifact, отдельно сообщил об этом в разделе игры на реддите.

 

«Теперь мы будем скрывать статистику по игрокам в невыпущенных приложениях. Теперь они просто не отображаются на SteamDB, и их нельзя увидеть в онлайне».

После заявления человека, который напрямую связан с разработкой Artifact, почти ни у кого не осталось сомнений, что скрытым продуктом была именно TCG от Valve.

Через некоторое время многие киберспортивные знаменитости стали открыто запускать безымянное приложение в Steam. В основном это были работники англоязычных студий.

 

А потом в их ряды записался и Брэндон Рейнхардт, тот самый разработчик, делавший заявление на reddit.

Особенно элегантно спалился AdmiralBulldog.

– Ищу ключ для Artifact

– Через пару часов запущу стрим сегодня

– Смена планов, стрима не будет

Другой пользователь реддита недавно подвел небольшие итоги расследования и выложил в сеть список тех, кто точно уже играет в Artifact. Среди них также присутствуют известные игроки в Hearthstone, например Stancifka и Lifecoach.

• 76561197964547457 # Synderen (Кастер и профессионал в Dota 2)
• 76561197997771294 # Dave?
• 76561198031242937 # TheZvi
• 76561198051143960 # HEFFAKLUMPEN (Профессионал в MtG)
• 76561198102850581 # Lifecoach (Профессионал в Hearthstone и Gwent)
• 76561198153939374 # Lyrical (Англоязычный Комментатор Dota 2)
• 76561198202051034 # Ondrej Strasky (Профессионал в MtG)
• 76561198304358728 # Stancifka (Профессионал в Hearthstone)
• 76561198804111004 # Offstream Chill? 
• basskip (Англоязычный комментатор Dota 2)
• brandonrvalve (Главный разработчик Artifact)
• brunocarlucci (Англоязычный комментатор и статсман Dota 2)
• dpmlicious (Одна из интервьюеров на The International)
• fwosh (Стример и контентмейкер Dota 2)
• greuben (Разработчик в Valve)
• jeepbarnett (Разработчик в Valve)
• jeffleinbaugh (Разработчик в Valve)
• leafeator (Модератор сабреддита Dota 2)
• luminous48 (Англоязычный комментатор Dota 2)
• melode (Уже удалил данный Steam id)
• mrmooear (Разработчик Artifact)
• primeapeyoshi
• quantumpope (Англоязычный комментатор Dota 2)
• rsmerchant (Англоязычный кастер)
• siractionslacks (Англоязычный комментатор Dota 2)
• sunsfan (Англоязычный комментатор Dota 2)
• wykrhm (Инсайдер и аналитик патчей Dota 2)
• zoid (Разработчик Dota 2, который недавно ушел из Valve)

А нам, обычным пользователям, остается ждать еще почти год.

8 комментариев

Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Vasiliy Pupkin
Очень странная ситуация. Одно дело тестирование, а другое - когда киберспортивные организации заранее готовят команды. Получается, на релизе новые игроки будут в заведомо неравных условиях в любом турнире.
Если что с дотой 2 было также) На ТИ1 была команда которая доту 2 видела первый раз именно там) А вот НаВи получили ключи одни из перых и наиграли больше всех часов в нее) В итоге ТИ1 выиграли именно нави) Киберспорт это комерция) Или ты так и не понял откуда такие призовые берутся? Киберспорт это одна из самых дешевых и эффективных методов для рекламы)
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Vasiliy Pupkin
Я плохо помню времена первого Инта, но вроде бы туда звали уже известные команды по DotA. Это был исключительно презентационный турнир, "не для всех" и по приглашениям. Турнир по Artifact будет таким же, никаких квал для остальных? Тогда ок, имеют право. Но всё равно, никакой преемственности нет, как это было в случае с DotA - Dota 2 и первым TI. Тогда было понятно, почему позвали именно эти команды. А сейчас не будет понятно, почему позовут именно этих игроков, за какие-такие заслуги. Насчёт залитых в игру денег - опыт за деньги не покупается. Да, во времена расцвета MtG не было стримов и прочих достижений информационного века, но достичь серьёзных профессиональных результатов без огромного количества времени, проведенного в игре, всё равно невозможно. Дело не в "освоить базовые правила и прочесть большинство карт", дело в огромном количестве мелких игровых ситуаций, которые не спрогнозируешь и на обдумывание которых тратится драгоценное время, когда ты сталкиваешься с ними впервые. Каждую партию ты "набиваешь руку" и вдобавок учишься у противника, это основа основ.
Большинство игроков, которые там будут, бывшие игроки составов этих организаций по Харстоуну и другим подобным играм. Возможно, еще будут участвовать пару киберспортивных знаменитостей для поднятия "хайпа".

Насчет того, что без огромного количества потраченного времени не станешь профи - согласен. Но так устроен любой соревновательный спорт, вроде бы. А игроки, которые уже будут уметь играть, скорее станут подспорьем для всех стремящихся. И привлекут в саму игру много пользователей. Будем сразу учиться у лучших. И на своем опыте, конечно, тоже.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Разве крупные компании вроде Valve заинтересованы в том, чтобы "обычные работяги" попадали на турнир? Цель компании заработать - а они это сделают, если сама игра будет действительно хороша. Со второй дотой все было точно так же. Командам дали заранее потестить игру, а потом привезли их на турнир с фондом в миллион долларов. Приведу обратный пример про аналитику - игроки в Hearthstone могут залить в игру денег, собрать колоды, которые собирают успешные стримеры и профессионалы, и увеличить свой винрейт. Понятно, что нужно освоить базовые правила и прочесть большинство карт в игре, но это изучается довольно быстро.
Я плохо помню времена первого Инта, но вроде бы туда звали уже известные команды по DotA. Это был исключительно презентационный турнир, "не для всех" и по приглашениям. Турнир по Artifact будет таким же, никаких квал для остальных? Тогда ок, имеют право. Но всё равно, никакой преемственности нет, как это было в случае с DotA - Dota 2 и первым TI. Тогда было понятно, почему позвали именно эти команды. А сейчас не будет понятно, почему позовут именно этих игроков, за какие-такие заслуги.

Насчёт залитых в игру денег - опыт за деньги не покупается. Да, во времена расцвета MtG не было стримов и прочих достижений информационного века, но достичь серьёзных профессиональных результатов без огромного количества времени, проведенного в игре, всё равно невозможно. Дело не в "освоить базовые правила и прочесть большинство карт", дело в огромном количестве мелких игровых ситуаций, которые не спрогнозируешь и на обдумывание которых тратится драгоценное время, когда ты сталкиваешься с ними впервые. Каждую партию ты "набиваешь руку" и вдобавок учишься у противника, это основа основ.
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Vasiliy Pupkin
Ты невнимательно читаешь. "Работяги из пабов" имели бы шансы попасть на этот крупный турнир, если бы не стартовое неравенство. А касательно аналитики, как игрок с околодесятилетним опытом в МтГ, который (опыт) закончился в конце 2000-х, могу тебя уверить, что успехи в любой турнирной ККИ зависят в первую очередь тупо от количества наигранных часов/партий.
Разве крупные компании вроде Valve заинтересованы в том, чтобы "обычные работяги" попадали на турнир? Цель компании заработать - а они это сделают, если сама игра будет действительно хороша.



Со второй дотой все было точно так же. Командам дали заранее потестить игру, а потом привезли их на турнир с фондом в миллион долларов.



Приведу обратный пример про аналитику - игроки в Hearthstone могут залить в игру денег, собрать колоды, которые собирают успешные стримеры и профессионалы, и увеличить свой винрейт. Понятно, что нужно освоить базовые правила и прочесть большинство карт в игре, но это изучается довольно быстро.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Valve уже пообещали провести крупный турнир по Artifact в будущем, что-то вроде Интернешнла в мире карточных игр. Для этого команды и готовятся, а не для того, чтобы унижать работяг в пабликах. Плюс, это все-таки ККИ, здесь важна лишь аналитика, а механический "скилл" не тренируется. Да и обычно колоды с хорошим винрейтом и в Hearthstone, и в Gwent заимствуют именно у топовых игроков. Так, что разрыв в "подготовке" должен быть не очень существенный.
Ты невнимательно читаешь. "Работяги из пабов" имели бы шансы попасть на этот крупный турнир, если бы не стартовое неравенство.


А касательно аналитики, как игрок с околодесятилетним опытом в МтГ, который (опыт) закончился в конце 2000-х, могу тебя уверить, что успехи в любой турнирной ККИ зависят в первую очередь тупо от количества наигранных часов/партий.
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Vasiliy Pupkin
Очень странная ситуация. Одно дело тестирование, а другое - когда киберспортивные организации заранее готовят команды. Получается, на релизе новые игроки будут в заведомо неравных условиях в любом турнире.
Valve уже пообещали провести крупный турнир по Artifact в будущем, что-то вроде Интернешнла в мире карточных игр. Для этого команды и готовятся, а не для того, чтобы унижать работяг в пабликах.

Плюс, это все-таки ККИ, здесь важна лишь аналитика, а механический "скилл" не тренируется. Да и обычно колоды с хорошим винрейтом и в Hearthstone, и в Gwent заимствуют именно у топовых игроков. Так, что разрыв в "подготовке" должен быть не очень существенный.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
А Ловкач не так прост)
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Очень странная ситуация. Одно дело тестирование, а другое - когда киберспортивные организации заранее готовят команды. Получается, на релизе новые игроки будут в заведомо неравных условиях в любом турнире.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий