Кое-что об играх
Блог

Квесты Starfield – чистое золото! Тебя бросает из хоррора в комедию

Я давно не испытывал таких эмоций.

Релиза Starfield я ждал 5 лет – со дня анонса. После грандиозного «Скайрима» мечтал опробовать космическую RPG как можно скорее. Впрочем, поторапливать студию не хотелось: игры серии Fallout показали, что Bethesda работает будто на вдохновении и в любой момент может посыпаться. Но 5 лет ожиданий стоили того. Starfield сильна в историях, мелких деталях и чистом веселье. За такое прощаешь даже явные огрехи.

Все о Starfield в одном месте: от гайдов и секретов до полного прохождения

Я никогда полностью не проходил сюжет в играх Bethesda. По тому, как развивалась история, в этом будто не было необходимости. Так и тут: сюжетная завязка хоть и показалась любопытной, но этими грандиозными делами просто некогда заниматься! На каждом шагу Новой Атлантиды людям требуется помощь.

Вот улицу убирает милая рыжая девушка. Она очень разговорчива и доверяет незнакомцу планы: сейчас она копит кредиты для большого путешествия. Вместе с мужем они мечтают облететь звездную систему и посмотреть, каков мир за пределами столицы планеты Джеймисон. Но сейчас она подустала и хочет чашку кофе.

Я просто не мог не предложить ей помощь в таком пустяковом деле – и потратил 5 минут на поиск кофейни и обратный путь. Рыжуля была так счастлива получить кофе, а я почувствовал, что сделал доброе дело, хоть и в игре. В наше трудное время очень не хватает таких людей: открытых и любознательных, к которым тянешься.

А неподалеку три бравых молодца дают присягу на верность United Colonies. Офицер дает наводку на командира, который вербует новобранцев. Уточнив задачи авангарда UC, я рискнул подать заявку. По пути к экзаменационной комнате прохожу через интерактивный музей Orientation Hall. В нем легко потеряться, но все очень интересно: узнаешь лор Starfield, про гибель Земли, образование трех фракций и кровопролитные войны по всей Галактике.

После сдаю экзамен на пилота в симуляторе с виртуальными противниками, которые дают жару. Выхожу после тройки подбитых врагов – этого достаточно для вступления в авангард, выдыхаю.

Первое задание UC сперва кажется проходным, но превращается в натуральный хоррор по типу Alien Isolation. Далекая колония вычищена жутким монстром террорморфом – генномодифицированной тварью, которая создана убивать. Единственный выживший ученый просит добыть образец его кожи, но драться один на один – плохая затея.

Поэтому я крадусь по заброшенной станции и постепенно включаю систему безопасности из автоматических турелей. Параллельно рядом рыскает огромное чудовище, которое знает о моем присутствии. Когда выключатели наконец активированы, я показываюсь террорморфу и веду его прямиком в ловушку! Под градом свинца тварь уже не кажется такой страшной и быстро погибает. Я беру нужные образцы и отдаю ученому.

Далее линейка квестов UC привела на Марс. Там знакомлюсь с харизматичным лидером горняков Тревором, который проверяет меня на лояльность, а после просит об услуге. Мне нужно стать ассистентом директора горнодобывающей промышленности Марса, чтобы провернуть хитрый план Тревора. Дело в том, что директор – круглый идиот, а шахтерам позарез нужно новое оборудование.

Таким смышленым и веселым ребятам грех не помочь: я прохожу через бюрократию и подаю заявку на вакансию. После меня ждет копание в чужом компьютере и удаление других вакансий на это место, общение с действительно не шибко умным директором и грязная работа на губернатора Марса.

Все эти квесты я встретил в первые 20 часов геймплея – и они дали большую надежду на веселую игру еще по меньшей мере несколько сотен часов. Bethesda сделала большой акцент на проработке квестов и разнообразности. Тут некогда скучать: после активной перестрелки вникаешь в локальные проблемы шахтеров, которые поданы с юмором, а потом в космосе натыкаешься на Багровый флот и удираешь со всех ног.

Совершенно неожиданно игра превращается в классный хоррор, когда становится по-настоящему жутко. А через час прилетаешь в другую звездную систему и ввязываешься в новую авантюру, хохоча над диалогами. Такого мне сильно не хватало в Fallout 4: огромной игре, которая частенько напоминала блокбастер без души.

Starfield сложно обвинить в ее отсутствии. Эта игра дарит эмоции бесконечного путешествия, когда не знаешь, что ждет за ближайшим поворотом. Она состоит из 10 разных игр, которые склеены между собой. Явный признак того, что здесь не будет скучно даже через 300 часов. Даже несмотря на проблемы, которым стоит посвятить отдельный текст.

2 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ I_Remember
Жаль людей, для которых однотипные принеси подай чашку кофе и сходи по маркерам 5 раз вызывают бурю эмоций благодаря дубовым диалогам на 2 строчки. Игрожур как он есть
Вряд ли мы играли в одну и ту же игру.
+1
0
+1
Жаль людей, для которых однотипные принеси подай чашку кофе и сходи по маркерам 5 раз вызывают бурю эмоций благодаря дубовым диалогам на 2 строчки. Игрожур как он есть
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий