Life is Strange прекрасна и без суперсил. Это доказал приквел Before the Storm
Рэйчел Эмбер – 🔥.
Я обожаю Life is Strange! Игра якобы для девочек-подростков в 2015 году отвлекла меня от прохождения «Ведьмака»: мощное достижение, ведь «Дикая охота» – дико залипательная штука! В проекте Dontnod тоже чувствовалась душа: местные герои ходили в колледж, дружили, смеялись и попутно выясняли, куда пропала девушка по имени Рэйчел.
Им помогала суперсила главной героини Макс Колфилд – перемотка времени. Неприятность на уроке – Макс силой мысли поворачивала время вспять и предупреждала незадачливого однокашника быть осторожней. А началось все с ситуации куда серьезнее: однажды героиня стала свидетельницей убийства и так хотела его предотвратить, что впервые обнаружила свою суперспособность.
Героини успешно распутали тайны Аркадии Бэй, а концовка зависела от нашего выбора. Судя по всему, в приквеле Before the Storm выборы тоже что-то да значат: я наконец добрался до него и прошел полтора эпизода. И вот какая штука – здесь нет перемотки времени, но игра не стала хуже!
Все остальные достоинства оригинала на месте: колоритные герои, замечательная музыка, увлекательный сюжет и очень хорошие диалоги. Да, Хлоя теперь главная героиня, причем без каких-либо суперсил, если не считать таковой шикарный навык перепалок с окружающими. Новые фичи обычно забавляют и не представляют особой сложности, но если все запороть, то игра пойдет чуть другим путем – а любое разветвление всегда в кайф. Особенно если проходить такие игры минимум дважды.
Главная фича оригинала даже несколько отвлекала нас от героинь и их отношений. Любовная линия хоть и хорошо прописана, но немного сбивала с толку и в их связь не всегда верилось. Разработчики приквела Deck Nine, напротив, выстроили четкую линию: знакомство при необычных обстоятельствах, спасение из лап врага, первое свидание, общение на самые личные темы и моментальное влечение. После же случился и своеобразный катарсис, когда герои показывают друг другу свои темные стороны − гнев, отчаяние − и проходят через первые ссоры. Такие отношения выглядят куда более цельными и настоящими, в них действительно верится и хочется сопереживать.
Это лишний раз доказывает, что хорошей игре или другому произведению не нужны супергерои и альтернативные реальности – достаточно лишь хорошего сценария и вложить частичку души.
* * *
«Кинцо» в игровой индустрии – это очень круто. Не все игры должны бросать вызов
Обзор Tell Me Why. Поиграть в нее стоит всем, и трансмужчина здесь ни при чем