Блог ФКС Москвы
Блог

Как мы комбинируем компьютерный и классический спорт

Продолжим рассказ о проектах Федерации компьютерного спорта Москвы. В прошлый раз мы говорили о нашей крупнейшей серии онлайн-турниров «Московский Киберспорт», а сейчас речь пойдет об интересной интеграции на стыке компьютерного и классического спорта – наших совместных соревнований с Ultimate Fighting Championship (UFC).

Все началось с того, что мы задумались о желании создать интересную турнирную активность с большим брендом. Мы обратились с предложением о сотрудничестве в российский офис UFC, и выяснилось, что они как раз находились в поиске идей в сфере киберспорта. Начали обсуждать форматы, и пришли к идее – раз в месяц проводить турниры по файтингу UFC 4, но не просто так, а одновременно с номерными турнирами UFC, чтобы наши игроки выбирали тех же бойцов, которые в этот вечер заявлены в карде.

Запланировали провести семь квалификаций, лучшие 16 игроков по итогам которых попадут в финальный отборочный турнир, и топ-8 пройдут в LAN-финал. Общий призовой фонд серии – 350 тысяч рублей.

Проект запустили в апреле. Сделали лендинг, пригласили в качестве комментатора официальный голос канала UFC TV Давида Багдасаряна и известного игрока и блогера UFC 4 Антона BaL Me Бальцева, а также бойца Сергея Хандожко, который сыграл шоу-матч с победителем первого турнира. Также на трансляциях мы проводили различные розыгрыши от партнеров. С точки зрения зрительского интереса проект показывает себя хорошо – первая квалификация собрала более 200 тысяч просмотров.

Это не первый проект ФКС Москвы на стыке компьютерного спорта и активности в «реале». Собственно, наша история в 2005 году началась с одного из таких проектов – он назывался «Большой бой». Тогда мы комбинировали турнир по Counter-Strike 1.6 с пейнтболом – в первый день команды играли в CS, а во второй топ-4  стрелялись на настоящем полигоне за отдельный призовой фонд. В разные дни выиграли разные команды. Затем мы еще проводили заезды в Need for speed с реальными гонками на картингах. Эти турниры оказались востребованы – в течение нескольких лет мы проводили их в разных городах России, они даже вошли в антинаркотическую программу «Поезд в будущее».

И это не все – в следующем нашем блоге мы расскажем про еще один проект на стыке компьютерного и реального спорта, на этот раз – с участием профессиональных спортсменов, победителей чемпионатов мира и Олимпиад, которые на нашей площадке соревнуются на виртуальных полях. Ждите через неделю!

Комментарии

Возможно, ваш комментарий – оскорбительный. Будьте вежливы и соблюдайте правила
  • По дате
  • Лучшие
  • Актуальные