Новый патч в Deadlock: добавили рейтинг и Quick Cast, понерфили Динамо
Все изменения.
В ночь с 10 на 11 октября в Deadlock вышел новый крупный патч. Что нового?
Рейтинговый режим
Новый экспериментальный режим, разработанный специально для закрытого тестирования. Игрокам предлагается в порядке очереди выбрать временные промежутки, когда они будут участвовать в рейтинговых матчах. В таких играх основное внимание уделяется качеству игры.
Играем по очереди
Чтобы перейти в этот режим, нужно отыграть 50 обычных матчей. Если у вас есть какие-либо ограничения, связанные с поведением (голосовые/текстовые баны, сообщения об злоупотреблении репортами и т.д.), вы не сможете войти в очередь.
Рейтинговый режим доступен только соло игрокам ежедневно с 13:00 до 16:00 и с 19:00 до 22:00. В каждом регионе есть несколько часовых поясов, из которых стоит выбрать тот, который лучше всего соответствует вашему расписанию (вы можете менять свой выбор только раз в неделю).
Сколько рангов?
В этом режиме с вами в команде находятся игроки с таким же рейтингом, как у вас.
Всего в игре 11 рангов по 6 уровней в каждом. В рейтинговых играх отображаются медали и уровни каждого игрока.
Как рассчитывается рейтинг?
Каждый вторник в 20:00 по Гринвичу разработчики планируют запускать алгоритм, который рассчитывает результаты всех участников в одно и то же время на основе сыгранных игр, сведений о соперниках, прошлых и последующих матчей.
Таким образом информация о медалях будет обновляться только раз в неделю, что позволит одновременно анализировать широкий набор данных об играх для более точной оценки вашего мастерства (вместо фиксированного числового сложения/вычитания в каждой игре).
Чтобы успешно откалиброваться на неделю, вам необходимо сыграть 7 рейтинговых матчей, иначе ваш ранг будет помечен как неопределенный.
Первые рейтинговые матчи состоятся 15 октября в 20:00 по Гринвичу. Первые ранги будут выданы по всему миру во вторник, 22 октября, в 20:00 по Гринвичу.
Основные изменения
- Добавили третий режим для нажатия способностей, Quick Cast
- Добавлена задержка ввода для использования способностей, при быстром вводе первый скилл прерывается вторым
- Теперь уникальный идентификатор сборок отображается в разделе описания браузера сборок
- Расширили возможности выбора героев в закрытых лобби
- Некоторые герои теперь имеют более высокий приоритет при распределении на двойные линии (например, Ivy и Dynamo)
- Добавлен регулятор громкости голоса для каждого игрока
- В течение первых трех минут игры больше нельзя делать паузы
- Добавлена локализация на тайский и индонезийский языки
- Заменена озвучка Yamato
- Добавлен индикатор дальности удара, когда игрок собирается использовать эту способность
- Обновлен способ отображения эффектов состояния над панелью здоровья
- Исправлен ряд ошибок
- Уведомления Steam переместились в верхний левый угол из нижнего правого, чтобы избежать перекрытия мини-карт
- Средней кнопкой мыши можно пинговать на карте
- Добавили и переработали ряд новых звуковых эффектов
- Если вы Dynamo или Krill, вы теперь можете пинговать во время ульта, чтобы предупредить своих союзников
- Мираж по-прежнему любит джиннов, но кричит о них реже
- Обновлены и доработаны эффекты способностей
Изменения на карте
- Дальность атаки крипов против башен уменьшена с 13,5 м до 12 м
- Игроки теперь должны находиться в пределах 19 м (выше рампы), чтобы атаковать башни
- Стражи теперь получают на 70% меньше урона от крипов в начале игры; этот показатель уменьшается на 10% в минуту (максимальное увеличение урона +30% через 10 минут)
- Урон башен против игроков увеличен на 20%
- Время спавна средних лагерей нейтралов изменено с 7 до 5 минут
- Время спавна больших лагерей изменено с 7 до 8 минут
- Время открытия телепортов изменено с 10 до 8 минут
- Время спавна/бонуса крипов на линии изменено с 10 до 8 минут
- Время/интервал спавна убежищ изменено с 10/5 на 8/4
- Время спавна золотых статуй и разрушаемых предметов изменено с 3 до 2 минут
- Время обновления бонусов золотых статуй изменено с 15 до 10 минут
- Бафф здоровья золотых статуй увеличен с 15/20 до 20/30
- Золотые статуи теперь имеют улучшение 3-го уровня на 25-й минуте (+2,5% скорострельности, +8% патронов, 1,5% снижения КД, +7% урона от оружия, 40 здоровья, +5 силы духа)
- Mid Boss теперь имеет 15 ХП-регена
- Бафф крипов Mid Boss увеличен с 70% до 50/70/90% за 1/2/3-ю смерть среднего босса (последующие смерти не увеличивают)
- Респаун среднего босса увеличен с 50% до 40/50/60% за смерть 1/2/3-го среднего босса (последующие смерти не увеличиваются)
- Урна теперь показывает игрока на мини-карте
- Тяжелая атака ближнего боя по игроку с Урной теперь заставляет его уронить Урну
- Доставка Урны теперь дает каждому игроку команды постоянный бонус от Золотой статуи
- Награда за Урну увеличена на 15%
- Урна теперь падает с неба немного быстрее
- Формула для камбэка теперь меньше зависит от расчета общей стоимости команды и больше от силы умирающего героя (независимо от преимущества)
- Процент deniable orbs с целей для Guardian/Walker/Patron/Shrines увеличен с 54,55/66,67/100/0% до 35%
- Щиты больше не снижают урон и не расходуются от атак NPC (крипов, боссов и так далее, но по-прежнему получают урон от вызванных игроком юнитов)
- Скорость передвижения всех героев увеличена на 0,3 (Скорость выносливости уменьшена на 0,3)
- Эффекты похищения здоровья от пуль и спиритизма теперь складываются с уменьшенной эффективностью.
- Телепорты теперь дают +3 м/с на 5 секунд после прибытия на другую сторону
Обновлено расположение телепортов
- Расширена лестница от Shrines до зоны спавна игроков
- Добавлен выступ для быстрого возвращения в зону спавна игроков из ямы
- Добавлены мост и лестница на верхний уровень здания Subway Entrance, ведущие из арен Walkers на внешних линиях
- Добавлен проход на верхний уровень через здание Subway Entrance
- Стражи перенесены немного дальше от лестницы, ведущей к каналу
- Немного расширили каналы вокруг Mid Temple
- Расширены арки между каналами Mid Temple
Изменения предметов
Monster rounds: урон оружия по NPC снижен с 35% до 30%
Restonative shot: урон оружия снижен с 8% до 7%
Basic magazine: запас патронов увеличены с 24% до 26%
Melee Charge: время перезарядки увеличено с 10,5 с до 16 с
Long Range: запас патронов увеличены с 20% до 25%
Tesla Bullets: масштабирование от спиритизма увеличено с 0,13 до 0,16
Alchemical Fire:
- Теперь ведет себя как другие гранаты и не отскакивает от стен
- Базовый DPS увеличен с 45 до 55
Toxic bullets: накапливаются на 15% медленнее
Frenzy: порог низкого HP увеличен с 40% до 50%
Ricochet: дальность уменьшена с 14 м до 11 м
Silencer: сила духа увеличена с 12 до 18
Vampiric Burst:
- Добавление боеприпасов при активации увеличено с +50% до +75%
- Время перезарядки уменьшено с 37 до 34 секунд
Spiritual Overflow:
- Больше не дает +20% к скорости стрельбы
- При активации теперь дает +35% скорости стрельбы
- Активируемая сила спиритизма увеличена с +45 до +50
Healing Rite: длительность регенерации увеличена с 17 до 19 с (общая регенерация не изменилась)
Extra Regen:
- Регенерация увеличена с 2,8 до 3
- Запас патронов увеличен с 8% до 10%
Extra Stamina:
- Восстановление выносливости увеличено с 14% до 16%
- Скорость стрельбы снижена с 7% до 6%
- Теперь дает +25 здоровья
Extra Health: Урон оружия увеличен с 5% до 6%
Enduring Speed
- Бонус к скорости передвижения уменьшен с 1,4 до 1,1 (скорость передвижения всех героев увеличена на 0,3)
- Сопротивление замедлению снижено с 40% до 35%
Restorative Locket:
- Сопротивление спиритизму увеличено с 8% до 10%
- Теперь дает +1 спринт
Return Fire:
- Время перезарядки увеличено с 25 до 30 секунд
- Сопротивление пулям при активации уменьшено с 25% до 20%
Health Nova: сила спиритизма увеличена с +4 до +6
Combat Barrier: урон оружия снижен с 25% до 22%
Fortitude: здоровье увеличено с +300 до +325
Lifestrike: исцеление увеличено с 55% от урона ближнего боя до 65%
Superior Stamina: восстановление выносливости увеличено с 20% до 25%
Veil Walker: скорость увеличена с 3 до 4
Majestic Leap: время перезарядки увеличено с 23 до 26 секунд
Rescue Beam: Дальность действия уменьшен с 36 м до 32 м
Leech:
- Увеличение урона оружия увеличено с +15% до +20%
- Сила спиритизма увеличена с +12 до +18
Siphon Bullets: похищение HP за пулю увеличено с 45 до 50
Extra spirit: сила спиритизма увеличена с 9 до 10
Ammo Scavenger:
- Сила спиритизма за каждую душу уменьшена с 2 до 1
- Максимальное количество стаков увеличено с 10 до 20
Withering Whip:
- Больше не дает +50 здоровья
- Теперь дает +100 к пулевому щиту
- Время действия уменьшено с 26 до 22 секунд
Cold Front: время действия уменьшено с 34 до 28 секунд
Mystic Vulnerability: исправлено взаимодействие с Escalating Exposure
Slowing Hex: замедление уменьшено с 30% до 25%
Improved Spirit: Сила спиритизма увеличена с +23 до +28
Improved Burst: Урон по максимальному здоровью уменьшен с 9% до 7%
Knockdown: Время перезарядки уменьшено с 48 до 40 секунд
Ethereal Shift: Больше нельзя раньше времени завершить способность
Torment Pulse: интервал между импульсами теперь фиксированный и не уменьшается с сокращением перезарядки
Superior Cooldown: Теперь дает +100 к спиритическому щиту
Escalating Exposure:
- Сопротивление спиритизму при получении урона снижено с -15% до -12%
- Усиление за стак уменьшено с 6% до 5%
- Продолжительность уменьшена с 15 до 12 секунд
Refresher: Время действия увеличено с 212 до 230 секунд
Mystic Reverb: Замедление уменьшено с 50% до 40%
Изменения героев
Абрамс
- Базовое здоровье уменьшено с 600 до 570
- Здоровье за каждое усиление увеличено с 32 до 34 (1048 против 1046)
- Исправлена чувствительность приемов с Shoulder Charge, которые позволяла поворачиваться больше, чем предполагалось
- Seismic Impact теперь позволяет незначительно двигаться, чтобы обходить мелкие объекты
Бибоп
- Прирост Sticky Bomb увеличен с 2,5% до 4% за стек
- Sticky Bomb теперь теряет 2 стака при смерти
- Sticky Bomb теперь имеет максимум 15 стаков
- Дальность Hook увеличена с 25 м до 30 м
- Hook теперь задевает вражеских крипов, мгновенно убивая их
- Исправлены некоторые случаи, когда Hook хватал игроков за углом
- Замедление от Hyper Beam уменьшено с 30% до 25%
- Продолжительность действия Hyper Beam больше не зависит от силы спиритизма
- Продолжительность действия Hyper Beam увеличена с 8 до 10 секунд
- Uppercut теперь накладывает 15% замедления скорости стрельбы в радиусе приземления на 5 секунд. Зависит от силы спиритизма (0.2)
Динамо
- Время действия Quantum Entanglement увеличено с 12,5 до 15 секунд
- Quantum Entanglement T3 теперь также уменьшает перезарядку на 4 секунды
- Исправлено описание Kinetic Pulse T2: он влияет только на пули, а не на урон ближнего боя
Серый Коготь
- Время цикла стрельбы из лука увеличено с 0,45 до 0,55 секунды (общий DPS не изменился)
- Исправлена ошибка, когда альтернативный каст Rain of Arrows заставлял вас приземляться сразу после каста
- Исправлено столкновение Guided Owl с близлежащими объектами во время каста
- Скорость стрельбы больше не увеличивается от силы спиритизма
- Базовый урон от пуль теперь увеличивается от силы спиритизма (0.1)
- Время на убийство после Guided Owl увеличено с 3 до 4 секунд
- Исправлена ошибка, когда для выполнения условий Guided Owl требовалось убить цель
- Скорость передвижения больше не увеличивается от силы спиритизма
- Базовая выносливость увеличена с 3 до 4
Пелена
- Максимальное количество стаков Fixation увеличено с 30 до 40
- Fixation T3 уменьшена с +0,2 до +0,15
- Bullet Dance больше не дает +15% к скорости стрельбы
- Базовая способность Bullet Dance теперь дает 2 попадания по цели за выстрел
- Базовая способность Bullet Dance больше не дает +25% уклонения
- Bullet Dance T3 теперь дает +40% уклонения и +2 Bullet Dance Speed
Инфернус
- Усиление урона от Catalyst снижено с 25% до 20%
- Усиление урона от Catalyst T3 увеличено с 15% до 20%
Айви
- Улучшено положение камеры по умолчанию
- Клавиши управления Take Flight теперь аналогичны Vindicta
- Исправлены некоторые проблемы с управлением Take Flight рядом со стеной
Леди Гайст
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые юниты при использовании Essence Bomb получали больше урона, чем планировалось, при поражении несколько целей
- Life Drain теперь можно использовать на союзных героев в качестве альтернативного каста
- Добавлена защита от случайного двойного нажатия для Life Drain, чтобы предотвратить мгновенные отмены
- Длительность замедления от Malice уменьшена с 6 до 4 секунд
- Длительность усилителя от Malice уменьшена с 16 до 13 секунд
- Теперь отображается количество стаков Malice, наложенных на вас, как на оппонента
Хлыст
- Базовый урон от пуль уменьшен с 10 до 9
- Исцеление от Flog Heal против героев уменьшено с 80% до 70%
- Исцеление от Flog Heal против крипов уменьшено с 30% до 25%
МакГиннис
- Больше не имеет +25% сопротивления спиритизму
- Теперь имеет +15% сопротивления пулям
- Mini Turrets T1 больше не дают +1 заряд
- Длительность действия Mini Turrets уменьшена с 30 до 24 секунд
- Время перезарядки Mini Turrets уменьшено с 30 до 24 с
- Увеличение здоровья Mini Turrets уменьшено с 30% до 20%
- Время перезарядки Mini Turrets уменьшено с 5 до 3 секунд
- Дальность каста Mini Turrets увеличена с 15 до 20 м
- Снижение урона Mini Turrets против крипов/нейтралов увеличено с -40% до -50%
- Снижение урона Mini Turrets по целям увеличено с -60% до -70%
- Исправлена ошибка, из-за которой Ricochet не отскакивал от Mini Turrets
- Время появления Mini Turrets уменьшено с 1 с до 0,25 секунды
- Задержка атаки Mini Turrets уменьшена с 0,35 с до 0,2 секунды
- Радиус действия Heavy Barrage увеличен с 4,5 м до 5 м
Мираж
- Tornado теперь использует диапазон для расчета дальности перемещения, а не длительность полета (масштабируется с увеличением дальности)
- Враги, которые уже были поражены Fire Scarabs, позволяют следующему скарабейскому снаряду проходить через них
- Базовый урон Djinn’s Mark уменьшен с 16 до 12
- Масштабирование Djinn’s Mark от силы спиритизма увеличено с 0,4 до 0,55
- Длительность выявления от Djinn’s Mark увеличена с 2 до 3 секунд
- Traveler теперь заставляет камеру перемещаться к месту назначения во время активации
- Traveler Т1 теперь дает «+2 м/с» (было -20 секунд перезарядки)
- Traveler T2 теперь дает «30 секунд перезарядки» (было +2 м/с)
- Скорость стрельбы Traveler Т3 увеличена с 20% до 30%
Мо и Мелкий
- Combo T1 теперь дает +30% сопротивления пулям во время активации (больше не дает -28 секунд перезарядки)
- Время перезарядки Combo уменьшено с 95 до 75 секунд
Парадокс
- Рост урона пуль за усиление увеличен с 0,33 до 0,45
- Длительность Time Wall для пуль уменьшена с 1 до 0,7 секунд
- Исправлена ошибка, когда Time Wall не появлялась при касте с опущенной вниз камерой
- Время перезарядки Paradoxical Swap увеличено с 48 до 65 с
- Дальность Paradoxical Swap уменьшен с 30 м до 25 м
- Paradoxical Swap T1 теперь уменьшает перезарядку на 15 с
- Paradoxical Swap T3 теперь увеличивает дальность на 20 м.
- Радиус Pulse Grenade уменьшен с 7 м до 6 м
- Усиление урона за стак от Pulse Grenade увеличено с 5% до 6%
- Pulse Grenade T3 больше не увеличивает усиление урона на 2%
- Pulse Grenade T3 теперь также увеличивает радиус на 1 м за импульс
Карман
- Начало снижения урона дробовика уменьшено с 22 м до 16 м
- Урон от Enchanter’s Satchel теперь учитывает линию видимости
- Enchanter’s Satchel теперь показывает индикатор области действия для Pocket во время активации
- Масштабирование урона от Affliction DPS на силу спиритизма уменьшено с 0,4 до 0,34
- Радиус Barrage уменьшен с 6,5 м до 4,5 м
- Barrage T3 теперь также увеличивает радиус на 2 м
Семь
- Базовая регенерация увеличен с 1,5 до 3
- Масштабирование скорости передвижения с силой спиритизма уменьшено с 0,028 до 0,02
- Теперь можно использовать рывок во время Storm Cloud для корректировки позиции
- Lightning Ball T3 увеличен с +1м до +2м
Заточка
- Масштабирование урона Slice and Dice от силы спиритизма увеличено с 1,2 до 1,3
- Slice and Dice T1 улучшено с -3,75 до -4 секунд
- Скорость уменьшения Rage снижена с 0,35 до 0,25
- Длительность буфера Rage увеличена с 7 до 12 секунд (время до начала уменьшения)
Виндикта
- Отменены недавние изменения урона от падения
- Дальность падения урона увеличена с 58 м (по умолчанию) до 64 м
- Рост урона от пуль за усиление уменьшен с 0,79 до 0,55
- Длительность полета больше не зависит от силы спиритизма
- Flight T2 теперь увеличивает длительность полета на 6 секунд
- Бонус к скорости передвижения во время полета теперь масштабируется с эффективностью 50%
- Больше не имеет -10% базового сопротивления пулям
- Прирост здоровья за усиление уменьшен с 20 до 15
- Время цикла стрельбы увеличено с 0,22 до 0,26 (dps пересчитан с учетом изменений)
- Длительность Stake уменьшена с 2 с до 1,75 секунд
- Бонусные души Assassinate теперь не закреплены
- Стрельба в полете теперь имеет такой же эффект на скорость, как и на земле
- Ускорение полета в воздухе немного уменьшено
- Урон Crow Familiar больше не влияет на Mid Boss
Вязкуз
- Goo Ball больше не активирует эффект попадания во время Ethereal Shift
- Исправлена ошибка, из-за которой количество рывков от Superior Stamina не работало с Goo Ball
- Длительность оглушения от Goo Ball уменьшена с 1 с до 0,7 секунд
- Базовый урон от Splatter уменьшен со 100 до 90
- Splatter T2 уменьшен с +70 до +60
- Масштабирование урона от спиритизма для Splatter увеличено с 1,5 до 1,9
- Исправлена проблема с тем, что Instant Cast не работал для Puddle Punch
Дозорный
- Время перезарядки Alchemical Flask уменьшено с 14 до 12 секунд
- Урон от Alchemical Flask увеличен с 55 до 65
- Alchemical Flask T1 теперь +1 к снижению выносливости
- Alchemical Flask T2 теперь наносит +50 урона
- Длительность активации Last Stand уменьшена с 2,2 с до 2 секунд
- Дальность действия Last Stand увеличена с 12 м до 13 м
Тень
- Масштабирование урона от Card Trick с силой спиритизма уменьшено с 1,2 до 1,1
- Генерация Card Trick с помощью ближнего боя уменьшена на 50%
Ямато
- Время перезарядки Power Slash увеличено с 8,5 до 10,5 секунд
- Power Slash T2 теперь также уменьшает перезарядку на 2 секунды
- Shadow Transformation больше не дает сопротивления пулям и спиритизму
- Продолжительность Shadow Transformation уменьшена с 4,5 до 4 секунд
Ух ты. Мелочь, но интересная. Вообще приятно когда над игрой активно работают в плане баланса.