Трикстер
Блог

Игроки возмущаются: говорят, что Valve забила на Доту, а в пример ставят Fortnite и Overwatch

Реддит – один из самых популярных форумов на Западе. Именно там впервые появляются скриншоты с расистскими оскорблениями Себа в адрес русскоязычных игроков, именно там коммьюнити порой пытается достучаться до Valve.

Пользователь с ником Neuromancerrr пожаловался на то, что Valve даже не пытаются сделать Доту более популярной. Пост набрал более 11 тысяч плюсов:

«Люди думают, что Dota2 – это какая-то мертвая моба, которой управляет пара потных свиней из подвала, потому что именно так Valve представляет игру миру.

То, как они общаются со своим сообществом – это просто смешно. К черту их горизонтальную бизнес-модель. Наймите грамотных менеджеров по связам с коммьюнити. Проведите чистку в штабе или еще что-то, мне плевать – просто сделайте это. Призовой фонд может легко превысить отметку в 100 миллионов, если бы Valve сделали вид, что им есть дело до игры. Но им плевать. 

Fortnite войдет в историю как игра с наибольшим призовым фондом, потому что Valve страдают фигней в своем подвале. Призовой фонд Инта будет лишь небольшим абзацем в Википедии, о котором все забудут. И в этом прямая вина Valve.

Откройте эту игру для мира. Возьмите пару СММ-щиков, чтобы выкладывать клевые хайповые видео в соц.сетях, пропишите чертов ЛОР, чтобы показать людям, что вам не все равно, что игра жива.

Дота – моя любимая игра, и мне надоело видеть, как игровые сообщества Overwatch или даже Fortnite растут с бешеной скоростью благодаря разработчикам, в то время как мы снова и снова получаем дерьмо. Morokai был настолько плох, это напомнило мне ситуацию, когда ты пришел на концерт своей любимой музыкальной группы, но в последний момент их заменяют местными ноунеймами. 

Они представляют миру игру таким образом, что кажется, будто она уже мертва».

В конце поста – несколько ссылок на комментарии людей, которые не играют в Доту:

 

 «Это правда. Как человек, который не играет в Доту, я был абсолютно уверен, что игра мертва».

«Я обычный юзер реддита. Я не имею понятия, как выглядит Дота, не видел ни одной рекламы. Да я даже не знал, что игру сделала Valve!»

Но не все в комментариях разделяют мнение автора:

«Если вас смущает малое количество игроков, то играйте в Fortnite, в чем проблема? Люди не хотят учиться играть в Доту, потому что это действительно сложная игра, которая требует много времени, чтобы разобраться в ней. Дота очень известна во всем мире, и если кто-то еще не играет в нее, то это просто потому что нет интереса к жанру, а не потому что Valve  плохо работают с аудиторией. 
Возможно, я чересчур резок, но я правда не понимаю – вы хотите, чтобы Дота стала самой популярной киберспортивной дисциплиной с наибольшим количеством игроков. Зачем? Почему нельзя просто наслаждаться игрой? По поводу ивентов – все они будут казаться плохими, потому что мы любим Доту, а не PvE – дерьмо. Люди говорят, что Diretide был клевым, но это только из-за бесплатных шляп, а сам режим игры очень быстро надоел».

Valve действительно так плохи в работе с аудиторией?

Да, если сравнивать Доту с другими играми. Valve похожа на высокомерного сноба, который не любит заводить новые знакомства. Достаточно посмотреть на официальный твиттер Доты:

Ни единого видео или картинки, просто сухой текст. И это за полторы недели до главного турнира в году. Из медиа-контента по Доте у Valve за прошедший год – одна серия True Sight, которая вышла спустя полгода после победы OG на The International 2018. Одно видео за 11 месяцев – этого недостаточно для привлечения новой аудитории.

Еще раньше Valve выпускали официальные комиксы, которые раскрывали и расширяли лор Доты 2 – сможете угадать дату выхода последнего? Это было аж в 2016 году, когда добавили нового героя – Monkey King. 

С одной стороны, у грядущего The International будет самый большой призовой фонд в истории киберспорта. С другой – это произошло благодаря сообществу, которому мало одного True Sight с финала Инта. Отсюда – ощущение стагнации и логичное недовольство фанатов игры. 

Призовой фонд The International 2019 превысил 31 млн долларов

А что у конкурентов?

Каждый пост в официальном твиттере Fortnite – красочный трейлер, будь то анонс сезона или нового предмета:

Fortnite постоянно радует игроков еженедельными обновлениями, подарками на Youtube за просмотр трансляций игры и различными коллаборациями с известными брендами:

 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram

@Fortnite #UNIQLO #uniqloUT #WEARYOURWORLD #FortniteIRL #FortnitexUT #collaboration

Публикация от UNIQLO ユニクロ (@uniqlo)

Riot Games на официальном ютуб-канале регулярно выпускают короткометражки про League of Legends, которые набирают миллионы просмотров. Только за последний месяц на канале вышло более десяти новых видео:

Blizzard также выпускают для Overwatch короткометражки, истории героев, новости от разработчиков: целых шесть новых видео за прошедший месяц (у Valve – одно за целый год):

 

Как это влияет на количество игроков?

В марте этого года разработчики Epic Games заявили, что в Fortnite зарегистрировалось более 250 миллионов человек, хотя еще в декабре их количество составляло 200 миллионов. 50 миллионов новых игроков за 3 месяца – впечатляющий результат. В League of Legends еще в сентябре 2016 года играло 100 миллионов человек. А в Доте на данный момент – примерно 25 миллионов, и не стоит забывать, что игра вышла еще в 2011 году. 

А что вы думаете по этому поводу? Нужно ли Valve активнее заниматься маркетингом, или у Доты и так все хорошо? 

Комната ожидания третьей сокровищницы The International 2019 на Sports.ru

Эпичные концовки в Доте: камбэк Роксов с Соло и Дредом против EG с Фиром на квале TI3

53 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Валв так себя ведет со всеми своими проектами и это ужасно. Маркетинг Артефакта ужасен, твиттер Викрама Редди информативнее официального. Почему я люблю, играю, гуглю доту, но в рекламе на ютубе у меня авточес от Дродо? Потому что Валв не рекламировала и не будет рекламировать Андерлордов
+19
0
+19
Я уже говорил, Вэлв с их консерватизмом могут остаться далеко позади. Пока ещё у них есть ресурс в виде стима и кредита доверия за КС, Доту и прочее, но он вот-вот себя исчерпает. И по играм они просели, т.к. не придумали ничего ни с баттлроялями, ни с карточными, да и со стимом доиграются, уже разрабы бегут в Эпик лаунчер
+8
0
+8
а в чем собственно абсурд? Валв никак не занимается продвижением своих игр, следовательно новые игроки не приходят, а старые уходят, из-за этого падает онлайн и игра умирает (артефакт и андерлордс как наглядные примеры). Самое обидное это то, что валвы реально делают качественно и интересно, но из-за своего консерватизма в маркетинге все эти старания уходят в унитаз
Онлайн падает? В этом сезоне что КС, что Дота - с хорошими показателями. И по игроками и по просмотрам турниров. Призовой фонд TI - опять бьет рекорды.
Какое продвижение им нужно? Среди моих знакомых, которые хоть как-то интересуются играми, нет никого, кто бы не знал про КС/Доту.
То, что среди детишек игры Вольво не особо популярны - ну да, это объективно, им больше мультяшный Фортнайт нравится и Овервотч. Это не потому, что они не знают про проекты Валв, а потому, что выбирают другие игры. Вот и все. Если начать подстраивать маркетинговые компании под детей, от этого и сами игры начнут меняться. Вы же сами потом волками выть будете.
Чего вам не хватает? Сетов на героев? И побольше ярких, мигающих, пердящих аркан? Это то, что нужно для счастья? Серьезно, бл##ь?
+8
0
+8
Ответ c0ld451c3
Да нихрена ничего не улучшится, коммьюнити в форточке и овере слишком казуальное, и не рассчитано на хардкор гринд, им подавай блестяшки и тупые патчи которые никому не всрались кроме школоты. Меня и так бомбит от того что некоторые пикают героев и потом начинают плакать что не знают как на них играть, а вы ещё хотите чтобы я нянькался с кучкой инфантилов идиотов? Спасибо, нахер.
дружище, вот лол казуальная игра? Вообще ни разу. Более того, она механически даже более хитровыпендренная. Если в Доте я на своем четвертом десятке могу вносить кучу импакта на бейнах и прочих Вайперах, потому что я отлично понимаю игру, то там нужно на всех героях попадать скиллшотами.

А аудитория в разы больше при том, что игра сама по себе объективно хуже. Всё из-за маркетинга и политики.
+7
-1
+6
Ответ заблокированному пользователю
Обсуждали уже это. Меньше популярность не потому, что не знают о проектах, а потому, что не нравится. Чтоб привлечь - нужно будет что-то менять. И менять кардинально. Честно говоря, смешно читать всевозможные советы из серии, - "Ну пусть наймут какого-нибудь рекламщика и пусть он сделает какую-нибудь рекламную кампанию". Лол. Совет на миллион долларов. Валв - компания, которая создала киберспорт, фактически. Создала индустрию, во многом. Имеет колоссальный опыт, который нигде даже за деньги не купишь, что показали недавние события с Райот. Но, разумеется, они идиоты те еще, в отличие от комментаторов со спортса и реддита, не знают как работать в этом сегменте. Hold my beer....
Не пиши херню. Вальве преуспели потому что были первыми в миллиардном бизнесе, когда всем было плевать.
Ты так глупо пишешь... Те, кто ненавидит доту, играли в неё 1 раз от силы - не нравится и всё. Фортнайт никому на релизе не нравился(пабг лучше в мульен раз) - все играют. Почему? Грамотная работа менеджеров.
Вообще удивляет, что кто-то не понимает как сейчас мир устроен... Уже даже 12летние знают, что реклама и правильное продвижение продукта это главный залог успеха любого товара. С какой ты деревни?
+4
0
+4
"По поводу ивентов – все они будут казаться плохими, потому что мы любим Доту, а не PvE – дерьмо".

ВОТ!
+4
0
+4
Ответ заблокированному пользователю
Куда же пропадет кредит доверия? Можно много говорить про хайповые проекты, рассчитанные на детишек, которые имеют большую прибыль, но когда разговор начинается о соревновательных играх - всё иначе. Две самые компетитив игры на планете принадлежат Вольво. И уже много лет никого и близко нет.
Маркетинг и реклама тоже для детишек? Игры - да, никто не спорит. Но сделает ли такой же грамотный маркетинг доту игрой для детишек? Неужели тебе бы не хотелось видеть крутую рекламу нового ивента в Доте или КСе, как делают Близзы и Эпик? Игра от этого хуже не станет, никто не заставляет делать детские игры
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Из той деревни, где люди думают головой, а не жрут дерьмо, даже если оно завернуто в красивую упаковку. И буду оставаться в этой деревне всегда. Это лучше, чем с говноедами жить :) Ну про то как мир устроен - отдельная тема. Где бы узнать об этом как не в комментариях к новостям о Доте, ага.
Ты сейчас пишешь об идеальном мире, мне так кажется, где качество товара=популярности. К сожалению, так не работает. Сейчас всё работает в одной связке, и без хороших ’продавцов’ твой продукт останется гнить на полках, каким бы хорошим он не был. А фортнайт будет быть самой лучшей игрой тысячелетия.

Моя одноклассница открыла салон красоты в 19 лет, сейчас миллионерша, как думаешь, она настолько хороший стилист? Просто правильная реклама и нужные посетители, сейчас один из самых дорогих салонов города, цены просто ужас, а запись на неделю.
+2
0
+2
Ответ c0ld451c3
А её и не будет, потому что новичков принимают плохо, да и они сами не способны принимать критику в свой адрес, скорее побегут плакаться или жалобы писать.
Появится 1,000 игроков. 900 уйдёт, а 100(самых адекватных) останутся, уже будет интереснее играть
+2
0
+2
Как говорила та CEO:"мне очень нравится работать в Вальве, в 10 пришла на работу, а в 17:00 уже с детьми. Очень хорошая компания, с хорошим руководством"
Они за столько лет ничегонеделанья уже разучились работать. Вообще ничего не ожидаю от игр Вальве
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Почему ты неразрывно связываешь популярность с детьми? (с) Потому, что именно подростки сейчас диктуют правила. Контент производится под них, именно они приносят прибыль. (Ну, их родители, точнее) Это же очевидная вещь. Такое происходит не только в играх, но и в кино, музыке. Посмотри последние "расхайпленные" новинки в кино, которые, уж точно, в недостатке рекламы не обвинишь. Все - сплошь какие-нибудь комиксы. Супергерои, вот это вот все. В музыке - тоже самое. В топах чартов - непонятные реперы, Биберы.
Но где здесь противоречие? Они хайпят говно, в него вливается миллионы людей, и этот кал развивается, растет комьюнити, играть становиться в разы интереснее, когда у игры огромное живое комьюнити, когда об этой игре знают не только те, кто в неё играет. В чем проблема также рекламить доту/кс? В чем проблема, что эти подростки лучше уж будут играть в хорошие игры? Станут ли игры хуже от прилива свежей аудитории и роста комьюнити?
+2
0
+2
всегда можно выпустить доту 3)
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Онлайн падает? В этом сезоне что КС, что Дота - с хорошими показателями. И по игроками и по просмотрам турниров. Призовой фонд TI - опять бьет рекорды. Какое продвижение им нужно? Среди моих знакомых, которые хоть как-то интересуются играми, нет никого, кто бы не знал про КС/Доту. То, что среди детишек игры Вольво не особо популярны - ну да, это объективно, им больше мультяшный Фортнайт нравится и Овервотч. Это не потому, что они не знают про проекты Валв, а потому, что выбирают другие игры. Вот и все. Если начать подстраивать маркетинговые компании под детей, от этого и сами игры начнут меняться. Вы же сами потом волками выть будете. Чего вам не хватает? Сетов на героев? И побольше ярких, мигающих, пердящих аркан? Это то, что нужно для счастья? Серьезно, бл##ь?
Сейчас еще все более-менее нормально, ты живешь в СНГ, поэтому все друзья и знают про дотку/кску. В Европе и Америке даже не все геймеры знают про доту и кс, а если и знают, то считают ее чем-то на подобие ВОВа на которую все забили и играют только олды по 30+ лет. Если спросить детей до 16, то там хорошо, если 1 из 100 будет знать о доте, ее не считают прогрессивной игрой за которой будущее и в этом вина только валвов
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Онлайн падает? В этом сезоне что КС, что Дота - с хорошими показателями. И по игроками и по просмотрам турниров. Призовой фонд TI - опять бьет рекорды. Какое продвижение им нужно? Среди моих знакомых, которые хоть как-то интересуются играми, нет никого, кто бы не знал про КС/Доту. То, что среди детишек игры Вольво не особо популярны - ну да, это объективно, им больше мультяшный Фортнайт нравится и Овервотч. Это не потому, что они не знают про проекты Валв, а потому, что выбирают другие игры. Вот и все. Если начать подстраивать маркетинговые компании под детей, от этого и сами игры начнут меняться. Вы же сами потом волками выть будете. Чего вам не хватает? Сетов на героев? И побольше ярких, мигающих, пердящих аркан? Это то, что нужно для счастья? Серьезно, бл##ь?
нам бл*ть много чего не хватает, не хватает починки багов, улучшения производительности, а также бл*дское тестирование обновлений, вспомни хотя бы гулю и морокай(+50к). столько сраных багов, невозможно смотреть адекватно реплеи. там одни баги на багах, выпустили новый ивент, в нем тоже баги(у меня от расты связки через всю карты были, анимация их, как в реплеях бывает). Также много героев можно поменять(в плане вида), а у некоторых спелы переработать. например, сраный клок, ты просто вспомни когда ты последний раз его в игре видел, и когда он при этом е*ашил всех
+2
0
+2
У людей бомбит не потому, что игры Вольво плохие, а потому, что они не видят рекламу этих игр и кучу сопутствующего говностаффа, как это принято у современных разработчиков. Шок. Только задумайтесь над абсурдностью происходящего.
+4
-2
+2
Ответ заблокированному пользователю
У людей бомбит не потому, что игры Вольво плохие, а потому, что они не видят рекламу этих игр и кучу сопутствующего говностаффа, как это принято у современных разработчиков. Шок. Только задумайтесь над абсурдностью происходящего.
а в чем собственно абсурд? Валв никак не занимается продвижением своих игр, следовательно новые игроки не приходят, а старые уходят, из-за этого падает онлайн и игра умирает (артефакт и андерлордс как наглядные примеры). Самое обидное это то, что валвы реально делают качественно и интересно, но из-за своего консерватизма в маркетинге все эти старания уходят в унитаз
+3
-1
+2
Ответ заблокированному пользователю
У людей бомбит не потому, что игры Вольво плохие, а потому, что они не видят рекламу этих игр и кучу сопутствующего говностаффа, как это принято у современных разработчиков. Шок. Только задумайтесь над абсурдностью происходящего.
бомбит от того что в игре нет притока новой крови. новые игроки=новые деньги=новые ресурсы=новый контент=лучше в итоге всем. да и у валв нет никакого общения просто разовые акции когда они прислушаются
+1
0
+1
Ответ Pangolier
Не пиши херню. Вальве преуспели потому что были первыми в миллиардном бизнесе, когда всем было плевать. Ты так глупо пишешь... Те, кто ненавидит доту, играли в неё 1 раз от силы - не нравится и всё. Фортнайт никому на релизе не нравился(пабг лучше в мульен раз) - все играют. Почему? Грамотная работа менеджеров. Вообще удивляет, что кто-то не понимает как сейчас мир устроен... Уже даже 12летние знают, что реклама и правильное продвижение продукта это главный залог успеха любого товара. С какой ты деревни?
Из той деревни, где люди думают головой, а не жрут дерьмо, даже если оно завернуто в красивую упаковку. И буду оставаться в этой деревне всегда. Это лучше, чем с говноедами жить :)
Ну про то как мир устроен - отдельная тема. Где бы узнать об этом как не в комментариях к новостям о Доте, ага.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Обсуждали уже это. Меньше популярность не потому, что не знают о проектах, а потому, что не нравится. Чтоб привлечь - нужно будет что-то менять. И менять кардинально. Честно говоря, смешно читать всевозможные советы из серии, - "Ну пусть наймут какого-нибудь рекламщика и пусть он сделает какую-нибудь рекламную кампанию". Лол. Совет на миллион долларов. Валв - компания, которая создала киберспорт, фактически. Создала индустрию, во многом. Имеет колоссальный опыт, который нигде даже за деньги не купишь, что показали недавние события с Райот. Но, разумеется, они идиоты те еще, в отличие от комментаторов со спортса и реддита, не знают как работать в этом сегменте. Hold my beer....
Соглашусь с человеком выше, Вэлв просто повезло в один момент схватить удачу за хвост, когда этим ещё никто не занимался. Единственный долгое время Стим очевидно стал крупной платформой на безрыбье, а Дота и КС - это не их изобретение, а присвоенные чужие модификации, которые, опять же, долгое время были единственными в жанре. Сейчас же они проигрывают буквально по всем фронтам: разработчики уходят на Эпик, новые игры провальные, КС теряет популярность на фоне появления роялей, свой же рояль из-за своей слоупочности (консерватизма) они запустили лишь годы спустя, да и тот вышел паршивым. Когда-то Айсфраудом им была дарована дота, игра с потенциалом стать самой популярной в мире, но они до сих пор не могут догнать полумертвую Лигу Легенд. И сейчас история повторяется: у них были абсолютно все ресурсы выстрелить авто-шахматами, беспроигрышный вариант, казалось бы, но сделали они это абсолютно бездарно и уже проигрывают тому же лоловскому ТФТ своим бездействием...
+1
0
+1
Если бы у Valve был адекватный менеджмент и нормальный штат сотрудников, то они бы банально задушили новичков Epic Games и не давали бы продохнуть близзам и riot. Но Габен со своими 20 сотрудниками в офисе видимо хотят загнуться через пару лет. Чего только стоят отвратительные условия для разработчиков в Steam, которые в Epic Store значительно лояльнее. Игры свои они принципиально не продвигают, хотя могли бы за счет своих средств привлечь много новых игроков, и дать новую жизнь доте и кс. А команде габена видимо лень даже делать контент к инту,и ходят слухи, что они собираются продать его PGL. Без каноничного TI со всеми его плюшками, Dota долго не протянет. Челы просто уйдут играть в казуальный лол. Если ребята из вольво банально хотят не работать, а просто рубить бабки со стима, то это отличная возможность для Riot укрепить свою позицию на MOBA рынке, а там может и метелица камбекнет. Будет очень грустно, если интом будет заниматься PGL. Дота после такой сделки вероятнее всего приблизится к смерти(((
Да-да. Хоронили Valve - порвали Epic.
Сколько лет уже ходят все эти разговоры о смерти Стима, о смерти Валв и.т.д. Еще немного, вот-вот и они развалятся. И это у них плохо и то... Лол.
Скорее Epic выдохнутся через годик-другой, когда популярность Фортнайта спадет, нежели кто-то сместит Вольво.
+1
0
+1
EPIC GAYS co своим фортнайтом любят только тех, кто донатит в их детище. На оптимизацию в фортнайте они вообще забили. После этого фортнайт просто неуместно ставить в пример.
+1
0
+1
Габен, займись дотой и выпусти хл3
+1
0
+1
Если бы у Вальве не было стима, то да. А так что? Зачем что-то менять, если и так ежегодно получают огромную прибыль с доты2? Зрителей все больше, онлайн падает немного, а иногда и возвращается к стандарту расцвета доты2.
+1
0
+1
Ответ Pangolier
Ты сейчас пишешь об идеальном мире, мне так кажется, где качество товара=популярности. К сожалению, так не работает. Сейчас всё работает в одной связке, и без хороших ’продавцов’ твой продукт останется гнить на полках, каким бы хорошим он не был. А фортнайт будет быть самой лучшей игрой тысячелетия. Моя одноклассница открыла салон красоты в 19 лет, сейчас миллионерша, как думаешь, она настолько хороший стилист? Просто правильная реклама и нужные посетители, сейчас один из самых дорогих салонов города, цены просто ужас, а запись на неделю.
Ясно. Рад за твою одноклассницу, которая познала жизнь и пришла к успеху. Вот и бы Valve до такого доросли BlessRNG
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Мне бы хотелось, чтоб рекламы на ютьюбе не было совсем, вот было бы замечательно. Зачем нужен огромный онлайн на твиче? Ты чат Ninja видел? Это просто спам смайлами. Общаться и что-то писать там - невозможно.И это при том, что чат для сабов. В чем крутость этого? Ну может если тебе 12, такая атмосфера и кажется веселой или забавной, я х.з. Действительно, не понимаю. Другое дело - какие-нибудь про-игроки из Доты с онлайном в 2-3к. Ты можешь зайти на стрим, общаться в чате, написать что-нибудь самому стримеру. Большая вероятность того, что тебе ответят. Второй вариант куда лучше - как по мне.
Ютуб без рекламы ммм) это точно мне 12 лет?) Почему ты неразрывно связываешь популярность с детьми? По твоей логике Артифакт с 73 чел. онлайном в стиме и 5 чел онлайном на твиче - идеальная игра, ни разу не убитая Вэлв
+1
0
+1
Полная фигня. Дота никогда не будет так популярна как форточка или пабг.(на своем пике популярности) У доты слишком высокий порог вступления и обычным игрокам увидившим тот же хайлайт ничего не понятно а уж говорить о том что будет делать новичок никогда не игравший в моба в самой игре вообще не стоит.
Как говорится дота для задрота.)
+1
0
+1
"По поводу ивентов – все они будут казаться плохими, потому что мы любим Доту, а не PvE – дерьмо". ВОТ!
Ну, Siltbreaker был хорош
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Куда же пропадет кредит доверия? Можно много говорить про хайповые проекты, рассчитанные на детишек, которые имеют большую прибыль, но когда разговор начинается о соревновательных играх - всё иначе. Две самые компетитив игры на планете принадлежат Вольво. И уже много лет никого и близко нет.
Вот неужели тебе бы не хотелось, чтобы вместо рекламы Дродо Авточесс на ютубе появилась бы крутая реклама Андерлордов? А вместо 10 тысяч онлайна на твиче там было бы 50-100 как у ТФТ?
+1
0
+1
дружище, вот лол казуальная игра? Вообще ни разу. Более того, она механически даже более хитровыпендренная. Если в Доте я на своем четвертом десятке могу вносить кучу импакта на бейнах и прочих Вайперах, потому что я отлично понимаю игру, то там нужно на всех героях попадать скиллшотами. А аудитория в разы больше при том, что игра сама по себе объективно хуже. Всё из-за маркетинга и политики.
А вот теперь представь что условный хук пуджа можно бросать без кд и затрат на ману.
И сравни с тем что в реальности. Лол казуальнее некуда, отсутствие скорости поворота героев сказывается на геймплее, и одним из факторов я могу назвать отсутствие милишных кэрри в их игре как таковых.

И сравни это с условным урсой: да, ты рвешь когтями любого на части если он попадется тебе, но в то же время даже при плохом пике они могут тебя кайтить и разводить если выберут правильный закуп предметов.

А теперь зайди в лол и посмотри на разнообразие условных айтембилдов на каждом герое.
Их просто нет, ты собираешься по одному и тому же принципу.

И кто казуальнее в итоге?
+1
0
+1
пускай снова разрешат продовать предметы после катки на т.п. и как раньше вместо гоупой шмотки после катки пускаю дают как в кски шанс выпадение любой сокровищницы и конечно же млипиздрический но все же шанс на выпадение арканы. И чтобы это падало не раз в 50 каток а скажем с каждой катки шанс выпедение хоть какого-нибудь лута увеличивалось на 5 % и чтобы падал любой лут а не второсортное говно которое нахер не нужно. Вот тогда есть большой шапнс что снова вернуться люди которые забросили доту и потянутся новые в целях наживы нс денежках но мы то знаем что так не будет)
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий