Скрипт на Hypershot – лучшие скрипты на игру
Для игроков в RobloxHypershot (Gunfight), стремящихся сделать свой геймплей более динамичным, эффективным и интересным, мы подготовили обзор полезных решений. Специальные скрипты открывают доступ к расширенным возможностям, включая автоматическое ведение огня, интеллектуальное прицеливание (аимбот), отображение противников через стены (ESP) и другие вспомогательные функции.

Скрипты для Steal a Brainrot – лучшие читы Roblox
В данной публикации собраны несколько наиболее эффективных и рабочих скриптов в Hypershot, совместимых как с мобильной, так и с десктопной версией игры. Они предлагают обширный функционал: настройку прицела, увеличение обзора (FOV), изменение хитбоксов, повышенную мобильность (скорость передвижения, высоту прыжка) и многое другое. Даже новички легко разберутся благодаря интуитивному графическому интерфейсу.
Важно отметить, что игра регулярно обновляется, что может привести к временной неработоспособности некоторых функций. Мы рекомендуем следить за актуальными версиями скриптов в этом обзоре, чтобы всегда использовать только проверенные и работающие инструменты.
Как использовать скрипты в Hypershot
Порядок действий следующий:
Запустите платформу Roblox и откройте игру Hypershot (Стрельба).
Активируйте скрипт с помощью одного из проверенных исполнителей, таких как Fluxus, Krnl или Hydrogen.
Скопируйте программный код из предоставленного источника.
Вставьте скопированный сценарий в консоль вашего исполнителя и запустите его, нажав кнопку «Выполнить».
Корректно работающий скрипт активируется сразу после запуска.
Для избежания ошибок убедитесь, что используемое программное обеспечение (исполнитель) обновлено до последней версии и совместимо с текущим скриптом.
Данные инструменты предназначены для оптимизации игрового процесса. Функция автоматического сбора ресурсов (Autofarm) позволяет получать вознаграждения без выполнения рутинных действий. Модули автоматического прицеливания (Aimbot) и отображения противников через стены (ESP) предоставляют тактическое преимущество в бою. Поддержка мобильных платформ делает скрипты доступными для широкой аудитории, а открытый исходный код позволяет проводить их тонкую настройку в соответствии с индивидуальными предпочтениями.
Коды в Rivals: промокоды, куда вводить
Лучшие скрипты на Hypershot
Собрали ниже скрипты в Hypershot, которые откроют для вас новые возможности в игре.
Script для ПК – модификации оружия, ESP, отсутствие перезарядки
Команда: loadstring(game:HttpGet(«https://pastebin.com/raw/RUjauPW6»))()
Аимбот, скорострельность, автоматическое появление
Команда:loadstring(game:HttpGet(«https://raw.githubusercontent.com/Seisen88/Seisen-Hub-List/refs/heads/main/main.lua»))()
Hack GUI – аимбот, ESP, быстрая стрельба, убийство всех
Команда: loadstring(game:HttpGet(«https://pastefy.app/ULaWpxKm/raw»))()
Для ПК и мобильных устройств – аимбот, ESP, Fov, Line
Команда: loadstring(game:HttpGet(«https://pastebin.com/raw/BrJcNZTh»))()
Простой хитбокс
Команда: loadstring(game:HttpGet(‘https://raw.githubusercontent.com/abramsonhan/RScritps/refs/heads/main/Hypershot%3A%20Hitbox%20Extenderw12312312’))()
STELLARHUB – Автофарма | Aimbot | ESP
Скрипт на Hypershot от iSTELLARHUB предоставляет вам множество функций в одном пакете – от автоматического фарма до aimbot и ESP.
Команда: loadstring(game:HttpGet(«https://raw.githubusercontent.com/x2zu/loader/main/games/Hypershot.lua»))()
darkdex – Легкие деньги на Автофарме
Скрипт для автоматического фарма Hypershot (Gunfight) от darkdex помогает вам автоматически зарабатывать внутриигровые деньги. Он прост в использовании и хорошо подходит для пассивного фарма.
Команда: loadstring(game:HttpGet(«https://raw.githubusercontent.com/darkdexllscript/HypershotFarm/refs/heads/main/autofarmguidarkdex»))()
Hypershot (Перестрелка) – режим стрельбы
Команда:
for _, v in next, getgc(true) do
if typeof(v) == ‘table’ and rawget(v, ‘Spread’) then
rawset(v, ‘Spread’, 0)
rawset(v, ‘BaseSpread’, 0)
rawset(v, ‘MinCamRecoil’, Vector3.new())
rawset(v, ‘MaxCamRecoil’, Vector3.new())
rawset(v, ‘MinRotRecoil’, Vector3.new())
rawset(v, ‘MaxRotRecoil’, Vector3.new())
rawset(v, ‘MinTransRecoil’, Vector3.new())
rawset(v, ‘MaxTransRecoil’, Vector3.new())
rawset(v, ‘ScopeSpeed’, 100)
print(‘ok’)
end
end
Скрипт расширения хитбокса Hypershot
Команда:
-- Hitbox Expander
–- Credits to the owners
loadstring(game:HttpGet(«https://raw.githubusercontent.com/hm5650/Hitblox/refs/heads/main/Hitblox»))()
Ambatunat – модификация оружия (без отдачи, повышенная точность)
Скрипт модификации оружия Hypershot (Gunfight) улучшает ваше оружие, устраняя отдачу и повышая точность прицеливания. Отлично подходит для меткой стрельбы.
Команда:
for _, v in next, getgc(true) do
if typeof(v) == ‘table’ and rawget(v, ‘Spread’) then
rawset(v, ‘Spread’, 0)
rawset(v, ‘BaseSpread’, 0)
rawset(v, ‘MinCamRecoil’, Vector3.new())
rawset(v, ‘MaxCamRecoil’, Vector3.new())
rawset(v, ‘MinRotRecoil’, Vector3.new())
rawset(v, ‘MaxRotRecoil’, Vector3.new())
rawset(v, ‘MinTransRecoil’, Vector3.new())
rawset(v, ‘MaxTransRecoil’, Vector3.new())
rawset(v, ‘ScopeSpeed’, 100)
print(‘ok’)
end
end
CatBoy — собери всех игроков и ботов
Скрипт на Hypershot (Перестрелка) перемещает ботов и игроков перед вами, чтобы вы могли легко прицелиться в них. Очень полезно для быстрого убийства.
Команда:
local run_serivce = game:GetService(«RunService»)
local workspace = game:GetService(«Workspace»)
local players = game:GetService(«Players»)
local local_player = players.LocalPlayer
local camera = workspace.CurrentCamera
local bots = workspace:FindFirstChild(«Mobs»)
if (not bots) then
return local_player:Kick(«Real players not found!!!!!!!»)
end
run_serivce.RenderStepped:Connect(function()
for _, v in bots:GetChildren() do
if (local_player.Character and local_player.Character:GetAttribute(«Team») ~= -1) and (v:GetAttribute(«Team») == local_player.Character:GetAttribute(«Team»)) then
continue
end
local head = v:FindFirstChild(«Head»)
if (not head) then
continue
end
head.CFrame = camera.CFrame + camera.CFrame.lookVector * 7
end
for _, v in players:GetPlayers() do
if (v == local_player) then
continue
end
if (local_player.Character and local_player.Character:GetAttribute(«Team») ~= -1) and (v.Character and v.Character:GetAttribute(«Team») == local_player.Character:GetAttribute(«Team»)) then
continue
end
local head = v.Character and v.Character:FindFirstChild(«Head»)
if (not head) then
continue
end
head.CFrame = camera.CFrame + camera.CFrame.lookVector * 7
end
end)
cqzz — Silent Aim, ESP, Chams, Big Head
Скрипт Hypershot (Стрельба) помогает лучше попадать по целям с большими хитами, а также добавляет ESP как для игроков, так и для ботов. Также работает на мобильных устройствах.
Команда:
_G.HeadSize = 10
_G.Disabled = true
local Players = game:GetService(‘Players’)
local RunService = game:GetService(‘RunService’)
local LocalPlayer = Players.LocalPlayer
local MobsFolder = workspace:FindFirstChild(«Mobs»)
local function applyPropertiesToPart(part)
if part then
part.Size = Vector3.new(_G.HeadSize, _G.HeadSize, _G.HeadSize)
part.Transparency = 0.7
part.BrickColor = BrickColor.new(«Really blue»)
part.Material = Enum.Material.Neon
part.CanCollide = false
end
end
local function applyHighlight(model, color)
if not model:FindFirstChild(«HighlightESP») then
local highlight = Instance.new(«Highlight»)
highlight.Name = «HighlightESP»
highlight.FillColor = color
highlight.OutlineColor = Color3.new(0, 0, 0)
highlight.FillTransparency = 0.3
highlight.OutlineTransparency = 0
highlight.DepthMode = Enum.HighlightDepthMode.AlwaysOnTop
highlight.Parent = model
highlight.Adornee = model
end
end
RunService.RenderStepped:Connect(function()
if _G.Disabled then
for _, player in ipairs(Players:GetPlayers()) do
if player ~= LocalPlayer and player.Character and player.Character:FindFirstChild(«HumanoidRootPart») then
pcall(function()
applyPropertiesToPart(player.Character.HumanoidRootPart)
applyHighlight(player.Character, Color3.fromRGB(0, 170, 255))
end)
end
end
if MobsFolder then
for _, mob in ipairs(MobsFolder:GetChildren()) do
if mob:IsA(«Model») and mob:FindFirstChild(«HumanoidRootPart») then
pcall(function()
applyPropertiesToPart(mob.HumanoidRootPart)
applyHighlight(mob, Color3.fromRGB(255, 0, 0))
end)
end
end
end
end
end)
Скрипт в Roblox (без ключа) — бесшумное прицеливание
Команда:
local Players = game:GetService(«Players»)
local LocalPlayer = Players.LocalPlayer
local Camera = workspace.CurrentCamera
local Mouse = LocalPlayer:GetMouse()
local WorldToScreenPoint = Camera.WorldToScreenPoint
local GetPlayers = Players.GetPlayers
local FindFirstChild = game.FindFirstChild
local function GetOnScreenPosition(V3)
local Position, IsVisible = WorldToScreenPoint(Camera, V3)
return Vector2.new(Position.X, Position.Y), IsVisible
end
local function GetDirection(Origin, Position)
return (Position – Origin).Unit * (Origin – Position).Magnitude
end
local function GetMousePosition()
return Vector2.new(Mouse.X, Mouse.Y)
end
local function GetClosestPlayer()
local Closest, Distance = nil, 10000
for _, Player in next, GetPlayers(Players) do
if Player ~= LocalPlayer then
local Character = Player.Character
local Head = Character and FindFirstChild(Character, «Head»)
local Humanoid = Character and FindFirstChild(Character, «Humanoid»)
if Head and (Humanoid and Humanoid.Health > 0) then
local ScreenPos, IsVisible = GetOnScreenPosition(Head.Position)
if IsVisible then
local _Distance = (GetMousePosition() – ScreenPos).Magnitude
if _Distance <= Distance then
Closest = Head
Distance = _Distance
end
end
end
end
end
return Closest, Distance
end
local oldNamecall
oldNamecall =
hookmetamethod(
game,
«__namecall»,
function(...)
local Method = getnamecallmethod()
local Arguments = {...}
if Arguments[1] == workspace and Method == «Raycast» then
if typeof(Arguments[#Arguments]) ~= «RaycastParams» then
return oldNamecall(...)
end
local HitPart = GetClosestPlayer()
if HitPart then
Arguments[3] = GetDirection(Arguments[2], HitPart.Position)
return oldNamecall(unpack(Arguments))
end
end
return oldNamecall(...)
end
)
***
































