Карты локаций в Silent Hill 2 Remake
При прохождении Silent Hill 2 Remake вы обнаружите карты для каждой локации. По мере прохождения Джеймс заполняет карты, чтобы отметить места, где он уже побывал. В этом посте для удобства будут полностью закрытые карты. О том, как их найти, мы уже писали в отдельном гайде.
Картинки кликабельны.
Карта Южной долины:
- Соберите книгу на кладбище
- НГ+: можно найти бензопилу на лесопилке
- НГ+: на пересечении Вице и Нейтан авеню в зеленой машине по дороге разбейте стекло для получения Ключа сожалений
Карта восточной части Южной долины:
- НГ+: зайдите в Pet Center рядом с Big Jay’s, чтобы найти часть сломанного ключа – одну из частей ключа для концовки с собакой
- НГ+: зайдите в Neely’s Bar, чтобы найти значок НЛО для концовки НЛО
Карта апартаментов Вудсайд:
- 202: соберите фонарик и ключ от мусоропровода во внутреннем дворе
- Снаружи подвиньте мусорный бак к разбитому окну и залезайте в комнату 112 – там боеприпасы
- 108: возьмите ручку «Золотое яблоко». Выйдите из комнаты и идите по коридору до зоны с решеткой, чтобы найти ключ от прихожей второго этажа
- 213: откройте этим ключом комнату и сломайте стену в комнату 217, где можно забрать пистолет
- 217: вернитесь в 213, следуя на крик, и заберите ключ от комнаты 212
- 212: проберитесь через балкон в комнату 210
- 208: используйте «Золотое яблоко»
- 206: откройте сейф. На разных сложностях загадка отличается: 15-11-13 на легком и 12-7-11 на среднем и сложном
- 205: соберите ключ от лестницы, пройдите до комнаты 215 и заберитесь наверх
- Решите загадку с комбинацией монет, чтобы получить ключ от комнаты 201.
- 201: сюжетная сцена.
Карта апартаментов Блю Крик:
- От места, где вы приземлились, поверните налево и возьмите карту апартаментов Блю Крик
- Единственная открытая дверь ведет к комнате с сохранением
- 212: соберите часы дедушки для решения загадки
- Войдите в 203, пройдите 205 и выйдите через окно к пожарному выходу. Вскарабкайтесь в комнату 303, пройдите в комнату 307 и заберите радио.
- Пройдите через оранжевую дверь и залезайте в следующую комнату через окно. Там будут ключи от квартиры 306.
- В комнате 306 проберитесь в комнату 304 и поверните вентиль. Вернитесь в 307 и поместите вентиль в трубу. Это даст наручные часы. Отнесите их в 212.
- Откроется комната 210 «H on Door». Пройдите в комнату и поройтесь в унитазе, чтобы достать минутную стрелку.
- Вернитесь в 210 и решите загадку-качели с птицами. Это даст крылатый ключ, который открывает дверь рядом с загадкой.
- В этой комнате прыгните вниз, приземлитесь на 1 этаже и выйдите через дыру в стене. В комнате 109 начнется катсцена с Анджелой. Соберите ключ противодействия.
- Этим ключом можно открыть двойные белые двери в лобби, идите через комнату 101 до лестницы и поднимитесь в комнату 212. Поместите минутную стрелку в дедушкины часы, чтобы открыть комнату 202.
- 202: решите загадку с мотыльками.
- 212: вернитесь, когда будете готовы к продолжению, и посмотрите сюжетную катсцену.
Карта западной части Южной Долины:
- НГ+: пройдите в парк Роузвотер с голубым камнем для очередного пункта активации концовки НЛО.
- Боулинг: найдите пиццу для ачивки «Не наелся».
- НГ+ боулинг: откройте сейф для предмета для концовки Блаженство.
- Гостиница Джека: откройте сейф. Возьмите записки с ресепшена, зайдите в комнату 108 на втором этаже, сломайте стену в 107, возьмите памятку для набора инструментов и решите благодаря комбинации из нее. Так вы получите ключ к воротам, ведущим на Мансон-стрит.
- НГ+: в особняке Болдуина возьмите стеклянную бутылочку для концовки Перерождение.
- НГ+: идите от особняка Болдуина по Кац-стрит и зайдите в дом с нарисованной костью. Там находится вторая часть костяного ключа для концовки с собакой.
- Ночной клуб: в катсцене вы получите стальную трубу, новое оружие Джеймса.
- Когда будете готовы продолжать, направляйтесь к больнице Брукхейвен.
Карта Брукхейвена:
- Место для сохранений и ключ от подвала находятся на ресепшене. Для получения ключа прочитайте памятку медсестры в комнате 2, в которую можно попасть через комнату 3.
- В подвале решите загадку с лифтом.
- Если идете на концовку Марии, загляните к ней в комнату С5.
- В комнате С3 находится еще одно место для сохранений.
- В офисе директора возьмите руку директора – с ней связана загадка с браслетами. В этой же комнате находится сейф.
- В комнате рентгена решите загадку с рентгеновскими снимками.
- В 3F находится проход на крышу, если вы нашли для него ключ от крыши.
- Как закончите все, идите к комнатам I1-I3, чтобы увидеть сюжетную катсцену и подраться с боссом Губы из плоти.
Карта Брукхейвена в другом мире:
- Карты Брукхейвена не надо искать, они уже есть у вас в инвентаре. Они просто поменяются.
- Решите загадку коробки с цепями. Неподалеку от нее находится чекпоинт для сейва.
- Идите в прачечную и пройдите там через стену. Войдите в комнату L2, с помощью тележки для белья проберитесь в комнату L3. Пройдите через комнату наблюдения и найдите ключ от офиса директора рядом с телевизором.
- В кабинете директора заберитесь по лестнице на третий этаж. Следуйте по красным проводам на полу к безымянной комнате рядом с лифтом, чтобы включить генератор. Потом вернитесь к носилкам и введите код 9659.
- В туалете на 2 этаже пройдите через стену в комнату L1. Пройдите через М1, потом сломайте стену в М3, чтобы попасть в М2. Возьмите страницу из календаря, посчитайте таблетки в раковине, вернитесь к часам, переведите стрелки на 2 часа ночи и сразитесь с врагами. Страница из календаря поможет разгадать загадку с комбинацией 1622.
- Когда будете проходить мимо Pharmacy, можете решить там опциональную загадку с декоративной шкатулкой.
- Когда будете готовы к следующей части сюжета, спускайтесь в подвал, где вы встретитесь с Пирамидоголовым.
Карты Южной долины из параллельного мира:
- Пройдите через гараж к закусочной Лейквью. Идите восточнее по Ренделл-стрит, чтобы найти Лору.
- Следуйте за Лорой. Сейв находится в баре Neely’s.
- Когда вы будете проходить мимо телефонной будки, телефон зазвонит. Возьмите трубку и поговорите.
- Доберитесь до парка Роузвотер и посмотрите катсцену с Анджелой. Отправляйтесь в Историческое общество для продолжения сюжета.
Карты тюрьмы Толука:
- Посмотрите катсцену с Эдди и возьмите винтовку в комнате с оружием.
- Откройте двери с безголовым змеем, безрогим оленем, безглазым кабаном и бескрылым голубем. Вернитесь во двор и решите загадку с грузами. После этого статуя отдаст рычаг для приведения казни в исполнение.
- Используйте рычаг у виселицы и решите загадку с куплетами. Наденьте виселицу на невинного заключенного по тексту стихотворения. На легкой сложности это 1 и 4, на средней и сложной результат рандомный, вы должны подставить самостоятельно. В любом случае загадку можно решать до тех пор, пока не подберете правильную комбинацию.
Карты Лабиринта:
- Карта Лабиринта сама появится в инвентаре и будет заполняться по мере прохождения.
- Победите Абстрактного папочку. Следуйте за Анжелой в комнату с телевизором и разбейте его, чтобы снова призвать Абстрактного папочку.
- Найдите вращающийся куб. Полный гайд по появляющимся комнатам описан здесь
- Направляйтесь на кладбище и посмотрите катсцену. Чтобы получить концовку Мария, вернитесь в комнату с Марией.
- Победите босса Эдди. После победы отправляйтесь к выходу к озеру Толука, где можно сесть на лодку и отправиться в следующую локацию – отель Лейквью.
Карты отеля Лейквью:
- Решите загадку с зеркалом и получите фигурку Белоснежки.
- Поройтесь в камине в комнате 107, чтобы найти фигурку Золушки.
- Решите загадку с книгами.
- Захватите банку с краской в комнате 318. Соберите открывашку для банок, откройте банку и покрасьте лампочку в красный цвет.
- Включите красную лампочку в комнате с чемоданом. Откройте чемодан с кодовым замком. За это дадут ключ от лифта для сотрудников.
- В комнате для отдыха решите головоломку со шкатулкой.
- Откройте дверь в подвале, пройдите до бара и соберите фигурку Русалочки.
- Решите загадку с музыкальным автоматом.
Карты другого мира отеля Лейквью:
- Искать карту для отеля из параллельного мира не нужно, они сами появятся в инвентаре.
- Выйдите из комнаты 312, пройдите в комнату 313 и пройдите через дыру в стене. Решив простую головоломку, вы увидите дыру в полу, которая ведет на второй этаж.
- Пройдите до лифта, отмеченного буквой Е на карте, и спуститесь в подвал.
- Подеритесь с двумя Пирамидоголовыми.
- Покиньте отель Лейквью и посмотрите концовку. После нее сразитесь с Марией, если выполнили необходимые условия, то вы получите концовку, на которую шли.
* * *
Как победить Пирамидоголового в Silent Hill 2 Remake?
10 хитростей из Silent Hill 2, которые нужно знать
Silent Hill 2 сводит меня с ума. Настолько пугающих звуков и тумана в играх еще не было