Прохождение Южной долины в Silent Hill 2 Remake – Западный район
Западный район Южной долины (South Vale) – локация в Silent Hill 2. В ремейке в эту зону добавили больше опционального контента, чем было в оригинальной игре.
В поисках Лоры и Марии
Едва избежав гибели от рук Пирамидоголового в жилом комплексе «Голубой ручей», вы выбираетесь на улицы Западного Южного Вейла. Сразу же обратите внимание на красную точку сохранения – не упустите шанс зафиксировать свой прогресс.
Прямая дорога приведет вас к встрече с Лорой – той самой девчонкой, что оттоптала вам ногу в Вудсайде. Сперва осмотритесь вокруг: разбейте стекла нескольких припаркованных автомобилей и поищите в укромных уголках – там вы найдете целебный напиток и два комплекта патронов для пистолета.
Когда Лора в очередной раз ускользнет от Джеймса, двигайтесь дальше до территории парка Роузуотер. Не спешите к краю пирса, где начнется следующий важный эпизод. Сначала тщательно исследуйте парковую зону. Здесь вы обнаружите несколько статуй с историческими справками, разбросанными по территории. Кроме того, будьте внимательны – среди зелени спрятаны ценные находки: шприц и коробка патронов для вашего пистолета.
В следующей сцене вы встретите загадочную Марию, поразительно похожую на жену главного героя, Мэри. После короткого диалога она заявит, что знает особое место, куда могли бы отправиться влюбленные, и предложит проводить вас туда. Прежде чем покинуть парк, не забудьте осмотреть окрестности. В туалете вы найдете бутылочку с целебным напитком, а на шахматном столике – еще одну пачку патронов для пистолета. Уделите время изучению статуй и романтично вырезанной скамейки.
Исследование Западного района Южной долины
Едва вы окажетесь в новом районе, Мария предложит пройти через гостиницу «Джека». По ее словам, это самый быстрый (и единственный) путь к тому «особому месту», о котором она упоминала ранее.
Примечательно, что во время вашего путешествия Мария не будет молчать. Она часто делится своими мыслями о происходящем вокруг и ваших действиях. Эта особенность привносит свежую струю в атмосферу игры, делая Сайлент Хилл менее безмолвным, чем можно было ожидать.
Гостиница Джека
Гостиница Джека – ключевая точка вашего маршрута. Он расположен прямо напротив южного выхода из парка Роузуотер, через дорогу. Хотя может возникнуть желание сначала осмотреть окрестности, рекомендуется сразу направиться в центр гостиницы. В южной части комплекса вы обнаружите запертые ворота, преграждающие путь к продолжению истории. Чтобы открыть их, потребуется ключ, хранящийся в сейфе возле стойки регистрации. Как и следовало ожидать, код от сейфа спрятан в другом месте. Неподалеку вы найдете записку, указывающую на необходимость обследовать комнату 107.
Поднявшись на второй этаж, вы без труда отыщете нужное помещение по номеру на двери. Однако вход в комнату 107 заперт, поэтому придется проявить смекалку и проникнуть через соседнее помещение. В нем обнаружатся полезные предметы: энергетический напиток и боеприпасы для пистолета. Далее предстоит пробить ослабленную стену, чтобы попасть в искомую комнату 107. Там вас ждет еще один комплект патронов для пистолета, а также загадочная записка. В ней содержится ключевая подсказка для разгадки кода от сейфа на ресепшене.
В найденной записке зашифрована последовательность чисел: «Единица минус один, тройка плюс один, восьмерка минус три, ноль плюс один». Эта головоломка не отличается сложностью – достаточно выполнить простые арифметические действия. Полученный результат 0451 и есть искомый код. Обратите внимание на Марию, которая с интересом разглядывает подозрительно знакомый наряд. После этого вернитесь к сейфу, введите разгаданную комбинацию и заберите Ключ от Ворот.
На сложном уровне записка гласит: «Кажется, мы в тупике. Она утверждает, что все наладится, но цифры не врут – они говорят сами за себя. КАЖДОЕ ПОМЕЩЕНИЕ нуждается в обновлении, затем надо УМНОЖИТЬ это на стоимость работ. А еще водопровод в ВЕРХНИХ КОМНАТАХ... Клянусь, ПОРОЙ хочется все бросить. Мне уже не ТРИДЦАТЬ ТРИ, как прежде. Если удастся все СЛОЖИТЬ, возможно, у нас ПЯТЕРЫХ еще есть шанс»
Алгоритм решения таков: возьмите 8 (общее число помещений), умножьте на 2 (верхние комнаты), затем на 33 и прибавьте 5. Получится 533. Четыре крестика на обороте записки намекают на четырехзначный код, поэтому добавьте ноль в начале. Итоговая комбинация – 0533.
Как только вы возьмете ключ, Манекен схватит Марию. Не медлите с ее спасением, после чего исследуйте боковое помещение, откуда появился враг. Там вы обнаружите Целебный напиток. Важно: этот эпизод служит обучающим моментом, демонстрируя, что обычные враги способны и будут нападать на Марию. Поэтому старайтесь всегда держаться поблизости от нее, обеспечивая ее безопасность.
В гостинице Джека осталось осмотреть еще одно помещение на первом этаже. Хотя внутри нет ничего примечательного, Джеймс отметит, что эта комната почему-то вызывает больше тревоги, чем все монстры снаружи. После этого вы можете открыть ворота и двигаться дальше. Однако рекомендуется сначала тщательно исследовать оставшуюся часть Западного района.
Поиск автомобильного домкрата
Вместо того чтобы пересекать дорогу к гостинице Джека, можно отправиться на восток к гаражу. В одной из машин там спрятан Целебный напиток, но пока больше ничего полезного здесь нет. Все двери заперты, однако вы заметите домкрат без рычага. Прежде чем попасть внутрь, необходимо найти этот рычаг, который находится довольно далеко. Вам следует направиться к заправке «Октантис Фьюэлс» на западе.
Это почти заброшенная автозаправочная станция. На задворках вы обнаружите рычаг домкрата, поддерживающий автомобиль. Однако прежде чем забрать его, тщательно осмотрите окрестности. В этом районе, включая салоны машин, можно найти немало патронов для пистолета. Они вам пригодятся в дальнейшем.
Как только вы заберете рычаг домкрата, автомобиль с грохотом рухнет, привлекая внимание множества монстров. У вас есть выбор: спасаться бегством или, если чувствуете в себе силы, остаться и сразиться, чтобы сделать Сайлент Хилл немного безопаснее. Независимо от вашего решения – отступить или дать отпор – теперь вы можете вернуться к гаражу возле гостиницы Джека.
Примените рычаг к домкрату, чтобы приподнять ворота гаража достаточно для проникновения Джеймса внутрь. Мария занервничает из-за разлуки, поэтому не забудьте открыть входную и заднюю двери гаража, чтобы она могла войти.
Внутри вас ждет щедрое вознаграждение в виде различных предметов. Вы обнаружите медицинский шприц, целебный напиток, три упаковки патронов для пистолета, газету с информацией о Сайлент Хилле и еще одну загадочную фотографию подписанную «Сделал это!». Теперь, когда вы полностью исследовали гараж и собрали все ценные вещи, можно двигаться дальше к новым локациям.
Исследуем остальную часть западной части Южной долины
Хотя исследование мотеля Джека и поиск рычага домкрата являются основными задачами в западной части Южной долины, вас ждет еще множество интересных дел. Неподалеку от западного крыла мотеля вы обнаружите автомобиль с медицинским шприцем на заднем стекле, а рядом – коробку с патронами для пистолета. Будьте начеку: в укромном уголке поблизости притаился Манекен, готовый напасть в любой момент. Продвигаясь на запад от заправки «Октантис», вы попадете в боулинг-клуб «Боул-О-Рама». Внутри этого здания вас не ждут враждебные существа, поэтому можно спокойно осмотреться. В подсобных помещениях клуба находится красная точка сохранения – обязательно воспользуйтесь ею. Важно отметить, что это всего лишь вторая точка сохранения в западной части Южной долины.
Боулинг-клуб «Боул-О-Рама» неожиданно скуден ресурсами, учитывая его значимость в оригинальной игре. Здесь вы найдете лишь пару коробок с патронами для пистолета и медицинский шприц. Главная цель этого места – предоставить вам убежище вдали от мотеля Джека. Исследовав эту локацию, продолжите изучение западной части Южной долины. Ваша следующая цель – крайняя западная граница этой области. Двигайтесь по дороге на значительное расстояние, пока не достигнете ее внезапного обрыва, уходящего в густой туман внизу. Будьте предельно осторожны на этом пути – здесь вас поджидают многочисленные враги, в основном Манекены, готовые устроить засаду. Важно помнить: манекены не вызывают радиопомех, пока не начнут активное преследование. Поэтому будьте начеку постоянно.
В конце этой тропы вас ждет записка на бездыханном теле и горстка патронов рядом. Прихватив улики, направляйтесь обратно к Историческому обществу Сайлент Хилла. Дверь здания окажется неприступной, что не ускользнет от внимания Марии. Не переживайте о пропущенных секретах – ключ пока недосягаем. Исследуйте прилегающую автостоянку и разбейте очередное стекло машины, чтобы пополнить боезапас. Теперь, когда вы досконально изучили этот участок Западной Южной Долины, можно двигаться дальше. Путь лежит за ворота гостиницы Джека. Важно помнить: не стоит переживать, если вы что-то упустили в этот раз. Сюжет игры предусматривает ваше возвращение в западную часть Южной долины, и тогда у вас появится второй шанс собрать все пропущенные предметы.
Путь на юг к Небесной ночи
Покинув гостиницу «У Джека», пройдите через ворота, продолжая свой путь к загадочному «особому месту» Марии. Хотя здесь не так много необязательного контента, стоит сделать небольшой крюк к особняку Болдуинов. Осмотрев стол, вы заметите осколки разбитой пивной бутылки. Обойдя вокруг здания, можно пополнить запас патронов для пистолета. Интересно, что Мария наотрез отказывается входить внутрь, лишь туманно намекая на некий дискомфорт, связанный с этим местом.
Помните о дополнительной кампании за Марию под названием «Рожденная желанием» Это отсылка к ней. Продвигаясь дальше по жуткому городу, обратите внимание на крыльцо второго дома на северной стороне Кац Стрит. Там вас ждет приятный сюрприз – коробка с боеприпасами для вашего верного пистолета. Но не спешите идти дальше. Покинув эту локацию, вы уже не сможете вернуться в данную локацию Западной части Саут Вейл. Поэтому тщательно исследуйте каждый уголок.
Густой туман
Двигаясь дальше по Кац Стрит, вы окунетесь в плотную пелену тумана, напоминающую ту, что окутывала Восточную часть Южной долины в начале игры. Однако на этот раз ситуация становится гораздо опаснее. Избегать схваток с монстрами теперь куда сложнее, особенно учитывая необходимость присматривать за Марией. Поэтому самая разумная тактика – продвигаться медленно и осторожно.
В этой локации вы можете обнаружить множество необязательных, но полезных предметов. Правда, все они представляют собой патроны для пистолета. Едва начав исследование, вы обнаружите боеприпасы в кузове ближайшего грузовика. Затем перед вами откроется несколько путей дальнейшего продвижения. Не беспокойтесь о выборе маршрута – все дороги в итоге приведут к расшатанной доске в заборе, через которую вам и Марии предстоит пробраться.
Если решите пройти через открытый гараж, будьте начеку – там притаился манекен. Зато вы сможете найти две коробки с патронами для пистолета. Выбрав противоположный путь, вы наткнетесь на другой автомобиль, в котором также спрятаны патроны. Не упустите возможность обследовать задний двор перед тем, как преодолеть забор через щель. На столе во дворе вас ждет еще одна коробка с боеприпасами для пистолета.
Тщательно обследовав местность и собрав все доступные боеприпасы, вы можете смело двигаться дальше, вместе с Марией. Однако имейте в виду – эта локация уникальна и недоступна для повторного посещения. Даже когда вы вернетесь в западную часть Южной долины позднее, сюда попасть уже не получится. Поэтому крайне важно убедиться, что вы не упустили ничего ценного, прежде чем покинуть этот участок.
Небесная ночь
Преодолев плотную завесу тумана, вы окажетесь у черного входа в «Небесная ночь» – местный стриптиз-клуб. Не волнуйтесь, это не то особое место, о котором говорила Мария, а лишь короткая остановка на пути. Здесь не так много возможностей для исследования, но вы сможете пополнить свои запасы после недавней схватки.
Продвигаясь к центральной сцене, обратите внимание на несколько полезных предметов. Вы обнаружите шприц с лечебным составом, энергетический напиток и пару упаковок патронов для пистолета. Кроме того, здесь можно найти еще одну загадочную фотографию с надписью «Готов убить это!». После захватывающего выступления Марии и нескольких интригующих диалогов, вы можете покинуть «Небесную ночь». Однако не спешите уходить сразу. Уделите время осмотру помещения, обратив внимание на афиши и другие интерактивные объекты. Особый интерес может вызвать приметный костюм медсестры, лежащий в одной из кабинок.
Любопытства ради, поднимитесь на сцену сами. Это спровоцирует Марию на шутливое замечание о том, что она была бы не против увидеть ответное выступление Джеймса, раз уж он оказался на подмостках.
Завершив все дела в «Небесной ночи», пора отправиться к тому особому месту, о котором Мария упоминала еще в парке Роузуотер. Не забудьте сохранить игру перед выходом. Покинув клуб, держите курс на театр Ревир. По пути будьте внимательны: недалеко от клуба вы можете обнаружить коробку с патронами для пистолета.
Лунная роща и театр Ревир
После долгого пути вы наконец оказываетесь в Лунной роще – небольшом саду, затерянном в сердце Саут Вейл. Здесь нет особых задач, поэтому можно спокойно насладиться рассказом Марии о женщине, страстно желавшей увидеть своего возлюбленного.
Внезапно тишину разрывает крик ребенка, доносящийся со стороны театра Ревир. Знакомый голос заставляет вас покинуть уютную рощу и направиться к зданию театра. Вход прегражден, но вам удается проникнуть внутрь через открытое окно. Мария решает остаться снаружи, предоставив вам возможность исследовать театр в одиночку.
Оказавшись внутри, вы услышите приглушенный диалог между Эдди и Лорой. Не спешите прерывать их беседу – прислушайтесь внимательно к каждому слову. Как только вы сдвинете мешающий шкаф, чтобы покинуть комнату, их разговор резко оборвется. Прежде чем двинуться дальше, осмотрите помещение. На столе вы обнаружите патроны для пистолета.
Выбравшись из первоначального помещения, бегло осмотрите театр. Хотя возможности для тщательного исследования пока ограничены, не упустите шанс заглянуть в уборные – там вы сможете обнаружить два ценных комплекта патронов для пистолета.
Завершив беглый осмотр, направьтесь в комнату, где ранее слышали голоса Лоры и Эдди. К вашему удивлению, Лора уже успела ускользнуть, а Эдди встречает вас с явным раздражением – его настроение заметно испортилось со времени вашей последней встречи в апартаментах Вудсайд. На этот раз Эдди категорически отказывается помогать в поисках Лоры. Столкнувшись с его неожиданной враждебностью, Джеймс понимает, что придется действовать в одиночку.
Путешествие через театральные помещения оказывается на удивление спокойным – ни ценных артефактов, ни враждебных сущностей на пути не встречается. Лавируя между рядами кресел и пробираясь через затемненные коридоры, вы в конце концов вновь оказываетесь в просторном фойе. Здесь разворачивается неожиданная сцена: юркая Лора, словно маленькая молния, проносится мимо, ловко уворачиваясь от попытки Марии ее остановить. В этот решающий момент приоритеты резко меняются – поиски Мэри вынужденно отходят на второй план, уступая место новой, неотложной задаче. Теперь ваша главная цель – обеспечить безопасность Лоры.
К больнице Брукхейвена
Поиск Лоры становится вашей новой миссией, и вы вступаете в заключительную часть Западного района Южной долины. Хотя эта локация не изобилует активностями, стоит тщательно обследовать территорию в поисках боеприпасов и лечебных предметов.
Первым делом направьтесь к северной оконечности Кэрролл Стрит. Там вам предстоит разбить стекло автомобиля, чтобы добыть патроны для пистолета. Напротив этого места обнаружится лестница, ведущая к некой двери. Хотя войти в здание не удастся, взаимодействие с дверью активирует «Проблеск Прошлого». Этот опыт может оказаться полезным в дальнейшем, поэтому рекомендуется не откладывать его на потом.
Исследуя окрестности, обратите внимание на диван неподалеку от западного края Кац Стрит, южнее театра Ревир. Там вы обнаружите боеприпасы для пистолета. Продолжая путь на юг по Кэрролл Стрит, вы наткнетесь на еще одну порцию патронов, покоящихся в луже крови.
Завершающий этап поисков приведет вас на стоянку больницы Брукхейвен. Здесь, среди мусора, притаилась коробка с патронами. А чтобы раздобыть целебный напиток, придется разбить окно припаркованной кареты скорой помощи. Завершив сбор необходимых ресурсов, вы готовы двинуться дальше. Теперь ваш путь лежит в больницу Брукхейвен, где Джеймса ожидает новый этап в поисках Мэри.
* * *
Как победить Пирамидоголового в Silent Hill 2 Remake?
10 хитростей из Silent Hill 2, которые нужно знать
Silent Hill 2 сводит меня с ума. Настолько пугающих звуков и тумана в играх еще не было