Как убрать черные полосы, мыло и улучшить настройки в Senua’s Saga Hellblade 2
Senua’s Saga: Hellblade 2 – продолжение истории Сенуа и разговоров со странными голосами в ее голове. Поскольку игра претендует на реалистичность, ее максимальные настройки потянет не каждый ПК. В этом гайде мы расскажем, как настроить графику, повысить фпс, убрать замыливание и черные полосы.
Как убрать черные полосы в Hellblade 2
Для достижения эффекта, присущего кино, в игре применяются черные полосы, отключение которых недоступно в стандартных опциях. Тем не менее, имеется метод, позволяющий избавиться от этих надоедливых черных полос и настроить игру на работу в режиме на весь экран.
Для исключения черных баров, эффекта хроматической аберрации, зернистости изображения и глубины резкости, необходимо внести изменения в конфигурационные файлы. Вам нужно будет скопировать текст и добавить его в концовку файла Engine.ini, который расположен в директории: C:\Users\имя пользователя\AppData\Local\Hellblade2\Saved\Config\Windows
[SystemSettings] r.NT.Lens.Distortion.Intensity=0 r.NT.Lens.Distortion.Stretch=0 r.NT.Lens.ChromaticAberration.Intensity=0 r.NT.DOF.RotationalBokeh=0 r.NT.DOF.NTBokehTransform=0 r.FilmGrain=0 r.NT.AllowAspectRatioHorizontalExtension=0 r.NT.EnableConstrainAspectRatio=0
Важно подчеркнуть, что переход игры в полноэкранный режим может снизить ее производительность. Изменить FOV не получится.
Есть альтернативный способ, который позволяет изменить FOV. Нужно дописать вместо предыдущих строк:
[SystemSettings] r.NT.EnableConstrainAspectRatio=0 [/Script/Engine.LocalPlayer] AspectRatioAxisConstraint = AspectRatio_MaintainXFOV
Как убрать замыливание в Hellblade 2
Во время игрового процесса, независимо от выбранных графических параметров, наблюдается эффект замыливания при движении. Это связано с активацией технологии временного антиалиасинга (TAA). Деактивация функции сглаживания движения (motion blur) не устраняет проблему – текстуры продолжат размываться при динамике сцены.
Чтобы отключить в игре TАА, нужно дописать в файле Engine.ini следующие строки:
[SystemSettings] r.AntiAliasingMethod=0 r.DefaultFeature.AntiAliasing=0
Проблема с размытием текстур при движении теперь решена. Но при использовании технологий DLSS и FSR возникает заметное мерцание листвы при любых настройках. Для устранения этого эффекта рекомендуется включить функцию сглаживания от Intel XeSS в соответствующем режиме. Но это может привести к нежелательному размытию изображения, так как отсутствует регулятор резкости в настройках XeSS. Чтобы скорректировать размытие, можно применить Reshade к игре и активировать два фильтра резкости: один от AMD и второй – Luma Sharpen.
Настройки графики в Hellblade 2
Некоторые настройки напрямую влияют на количество кадров в секунду из-за багов или особенностей работы. В этом разделе мы расскажем, какие можно отключить, чтобы повысить производительность и не потерять в качестве.
Сглаживание: Эта функция активируется исключительно для TSR. Минимальное значение может увеличить количество кадров на 1-2, но это изменение визуально незаметно. Однако, как мы установили ранее, использование Temporal Super Resolution не рекомендуется.
Постобработка: Оказывает влияние на визуальные аспекты, такие как размытие в движении, зернистость и цветовые искажения. В динамичных сценах могут проявляться легкие различия. Можно отключить, если не нравится визуальное оформление.
Эффекты: Этот параметр контролирует, например, визуализацию тумана и облаков. Можно ставить низкие настройки или отключить.
Тени: Вероятно, из-за бага тени в игре работают некорректно и нагружают систему при любых раскладах. Нужно ждать, пока разработчики выпустят обновление.
Отражения: Игра использует инновационную систему динамического освещения Lumen. Но при снижении настроек активируется обычное освещение Screen Space Reflections (SSR), что существенно ухудшает качество изображения. Рекомендуется выбирать минимум средний уровень, а лучше – высокий.
Общее освещение: Рекомендуется снизить до минимума, чтобы не нагружать систему.
Объемные эффекты: Этот параметр контролирует интенсивность тумана и других эффектов, работающих с объемным освещением. Несмотря на минимальное визуальное влияние, настройка может снизить кадровую частоту до 18%. Стоит уменьшить значение этого параметра.
Текстуры: Почти не влияют на производительность, можно настраивать по своему вкусу.
Дальность видимости: Технология Nanite обеспечивает впечатляющую дальность видимости в игре даже при минимальных настройках. Это позволяет игре работать на несколько кадров в секунду быстрее по сравнению с более высокими настройками.
Детализация растительности: Изменение настроек детализации растительности практически не влияет на производительность, вызывая потерю всего лишь 1-2 кадров в секунду. При этом растительный покров выглядит гораздо более естественным и насыщенным.
Microsoft хочет купить Valve. А насколько это возможно?
Кто победит в финале ЛЧ-2024? Разыграли симуляцию в FC 24
Похоже, создатели NBA 2K выпустят футсим к ЧМ-2026. Будет норм?