Поиграем?
Блог

Как убрать черные полосы, мыло и улучшить настройки в Senua’s Saga Hellblade 2

Senua’s Saga: Hellblade 2 – продолжение истории Сенуа и разговоров со странными голосами в ее голове. Поскольку игра претендует на реалистичность, ее максимальные настройки потянет не каждый ПК. В этом гайде мы расскажем, как настроить графику, повысить фпс, убрать замыливание и черные полосы.

Как убрать черные полосы в Hellblade 2

Для достижения эффекта, присущего кино, в игре применяются черные полосы, отключение которых недоступно в стандартных опциях. Тем не менее, имеется метод, позволяющий избавиться от этих надоедливых черных полос и настроить игру на работу в режиме на весь экран.

Для исключения черных баров, эффекта хроматической аберрации, зернистости изображения и глубины резкости, необходимо внести изменения в конфигурационные файлы. Вам нужно будет скопировать текст и добавить его в концовку файла Engine.ini, который расположен в директории: C:\Users\имя пользователя\AppData\Local\Hellblade2\Saved\Config\Windows

[SystemSettings] r.NT.Lens.Distortion.Intensity=0 r.NT.Lens.Distortion.Stretch=0 r.NT.Lens.ChromaticAberration.Intensity=0 r.NT.DOF.RotationalBokeh=0 r.NT.DOF.NTBokehTransform=0 r.FilmGrain=0 r.NT.AllowAspectRatioHorizontalExtension=0 r.NT.EnableConstrainAspectRatio=0

Важно подчеркнуть, что переход игры в полноэкранный режим может снизить ее производительность. Изменить FOV не получится.

Есть альтернативный способ, который позволяет изменить FOV. Нужно дописать вместо предыдущих строк:

[SystemSettings] r.NT.EnableConstrainAspectRatio=0 [/Script/Engine.LocalPlayer] AspectRatioAxisConstraint = AspectRatio_MaintainXFOV

Как убрать замыливание в Hellblade 2

Во время игрового процесса, независимо от выбранных графических параметров, наблюдается эффект замыливания при движении. Это связано с активацией технологии временного антиалиасинга (TAA). Деактивация функции сглаживания движения (motion blur) не устраняет проблему – текстуры продолжат размываться при динамике сцены.

Чтобы отключить в игре TАА, нужно дописать в файле Engine.ini следующие строки:

[SystemSettings] r.AntiAliasingMethod=0 r.DefaultFeature.AntiAliasing=0

Проблема с размытием текстур при движении теперь решена. Но при использовании технологий DLSS и FSR возникает заметное мерцание листвы при любых настройках. Для устранения этого эффекта рекомендуется включить функцию сглаживания от Intel XeSS в соответствующем режиме. Но это может привести к нежелательному размытию изображения, так как отсутствует регулятор резкости в настройках XeSS. Чтобы скорректировать размытие, можно применить Reshade к игре и активировать два фильтра резкости: один от AMD и второй – Luma Sharpen.

Настройки графики в Hellblade 2

Некоторые настройки напрямую влияют на количество кадров в секунду из-за багов или особенностей работы. В этом разделе мы расскажем, какие можно отключить, чтобы повысить производительность и не потерять в качестве.

Сглаживание: Эта функция активируется исключительно для TSR. Минимальное значение может увеличить количество кадров на 1-2, но это изменение визуально незаметно. Однако, как мы установили ранее, использование Temporal Super Resolution не рекомендуется.

Постобработка: Оказывает влияние на визуальные аспекты, такие как размытие в движении, зернистость и цветовые искажения. В динамичных сценах могут проявляться легкие различия. Можно отключить, если не нравится визуальное оформление.

Эффекты: Этот параметр контролирует, например, визуализацию тумана и облаков. Можно ставить низкие настройки или отключить.

Тени: Вероятно, из-за бага тени в игре работают некорректно и нагружают систему при любых раскладах. Нужно ждать, пока разработчики выпустят обновление.

Отражения: Игра использует инновационную систему динамического освещения Lumen. Но при снижении настроек активируется обычное освещение Screen Space Reflections (SSR), что существенно ухудшает качество изображения. Рекомендуется выбирать минимум средний уровень, а лучше – высокий.

Общее освещение: Рекомендуется снизить до минимума, чтобы не нагружать систему.

Объемные эффекты: Этот параметр контролирует интенсивность тумана и других эффектов, работающих с объемным освещением. Несмотря на минимальное визуальное влияние, настройка может снизить кадровую частоту до 18%. Стоит уменьшить значение этого параметра.

Текстуры: Почти не влияют на производительность, можно настраивать по своему вкусу.

Дальность видимости: Технология Nanite обеспечивает впечатляющую дальность видимости в игре даже при минимальных настройках. Это позволяет игре работать на несколько кадров в секунду быстрее по сравнению с более высокими настройками.

Детализация растительности: Изменение настроек детализации растительности практически не влияет на производительность, вызывая потерю всего лишь 1-2 кадров в секунду. При этом растительный покров выглядит гораздо более естественным и насыщенным.

Microsoft хочет купить Valve. А насколько это возможно?

Кто победит в финале ЛЧ-2024? Разыграли симуляцию в FC 24

Похоже, создатели NBA 2K выпустят футсим к ЧМ-2026. Будет норм?

Комментарии
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий