Прохождение квеста «Исцеление мира» в Spider-Man 2
Дружба Питера и Гарри.
«Исцеление мира» (Healing the World) — сюжетная задание в Marvel’s Spider-Man 2, в котором Питер встречается с Гарри, помогает в различных научных исследованиях и принимает решение работать вместе с Гарри Озборном.
По завершению квеста вы получите опыт, а также откроете доступ к побочным заданиям за Питера Паркера «Эксперименты ФЭМ».
Как пройти задание «Новый костюмчик» в Marvel’s Spider-Man 2
Далее пошаговое прохождение квеста «Исцеление мира».
Как начать квест «Исцеление мира» в Spider-Man 2
После выполнения нескольких побочных заданий по предупреждению преступлений или одного-двух запросов FNSM, Гарри позвонит вам и предложит зайти в Фонд Эмили-Мэй, чтобы посмотреть на исследовательские проекты. Вы также поговорите с Эм-Джей, которая согласиться поискать информацию о прошлом Крэйвена-охотника.
Прогуляйтесь по зданию фонда Эмили-Мэй
Подойдет Гарри и расскажет, что все это было идеей его отца. Почти сразу к вам присоединится Норман в особенно хорошем настроении. Он заговорит о будущем, о том, что Гарри и Питер созданы, чтобы вершить великие дела. Гарри напомнит отцу, что вы еще не согласились на работу в Фонде, и прежде вам нужно все показать.
После завершения кат-сцены идите за Гарри по коридору, а потом поверните налево к лифту. Выйдите из него на первом этаже и продолжайте следовать за Гарри. Он отведет вас в первую лабораторию, где Питер поговорит с доктором Янг – энтомологом, специализирующийся на пчелах.
Лучшие гаджеты в Spider-Man 2. Что прокачивать первым делом?
Уничтожьте врагов пчел
Начнется первая мини-игра. Доктор Янг расскажет о новом методе защиты пчел путем уничтожения их природного врага — пчелиного волка. Вам нужно будет опробовать эту технологию путем управления механизированным дрононом-пчелой. Чтобы завершить задание, облетите атриум здания и уничтожьте 20 хищников.
Управление дроном довольно удобно:
- Перемещение – левый аналоговый стик.
- Чтобы подняться вверх нажимайте R2 или X.
- Чтобы опуститься вниз нажимайте L2 или O.
- Стрельба R1 или ◻
Большинство пчелиных волков летают вокруг желтых ульев, расположенных в углах атриума, а несколько летают ближе к земле, в пространстве между ульями.
Как открыть все костюмы в Spider-Man 2?
Продолжите прогулку
После уничтожения 20 пчелиных волков доктор Янг поблагодарит Питера и пообещает модернизировать систему. Продолжайте идти за Гарри, Майлз отправит сообщение, что он получил новую интересную информацию, но Питер пока не ответит.
Вы придете в лабораторию доктора Курта Коннорса (Ящера), который проверит здоровье Гарри. Доктор удивлен, что Озборн чувствует себя «лучше, чем когда-либо». Также он обсудит трагичную судьбу Отто Октавиуса. Когда вы уйдете, Гарри объяснит, что Норман считает, что у каждого должен быть второй шанс, поэтому и нанял Коннорса, несмотря на его прошлое.
Как пройти задание «Свои крылья» в Marvel’s Spider-Man 2
Гарри отойдет по делам, что даст вам возможность самостоятельно осмотреть исследовательский центр. Вы можете осмотреть в несколько лабораторий и интерактивных объектов. Когда вы осмотрите 4-5 объектов, Гарри позвонит и предложит присоединиться к нему вновь.
Идите в направлении маркера цели к лестнице. Поднявшись по ней, поверните налево. Гарри стоит рядом с ускорителем частиц.
Продолжайте идти за Гарри, и, в конечном итоге, вы придете в лабораторию доктора Фостера. Он расскажет вам о своих исследованиях в целях повышения урожайности агрокультур для решения проблемы голода в мире.
Как менять героев и в чем их особенности в Spider-Man 2?
Пройдите мини-игру
После диалога начнется мини-игра в которой нужно размещать значки с символами так, чтобы совпадали их разъемы. Вначале нужно разместить три символа так, как изображена на картинке ниже:
Начинается второй этап головоломки, который немного сложнее – вы должны правильно соединить значки, так как показано на картинке ниже:
Третий этап похож на предыдущее, но вам нужно будет выбирать символы. Для решения задачи вам понадобятся следующие значки: один лист, одно солнце, одна вода. Самая простая конфигурация показана ниже:
Следуйте за Гарри
После завершения мини-игры продолжайте идти за Гарри. Следуйте за ним по коридору к главному офису. Чтобы открыть дверь, используйте карту-ключ, нажав △.
Внутри начинается кат-сцена. Гарри расскажет, что во время лечения слышал, как мама рассказывала ему, что мир нуждается в его помощи. Расстроганный Питер наконец-то соглашается присоединиться к другу и начать работу в Фонде Эмили-Мэй.
Награды
После завершения миссии вы получите 2000 очков опыта. Также вам сразу же позвонит Гарри и сообщит, что ваша карта-ключ дает доступ к экспериментам по всему городу. После этого вы сможете выполнять побочные задания «Эксперименты ФЭМ».