Поиграем?
Блог

Прохождение квеста «Исцеление мира» в Spider-Man 2

Дружба Питера и Гарри.

«Исцеление мира» (Healing the World) — сюжетная задание в Marvel’s Spider-Man 2, в котором Питер встречается с Гарри, помогает в различных научных исследованиях и принимает решение работать вместе с Гарри Озборном.

По завершению квеста вы получите опыт, а также откроете доступ к побочным заданиям за Питера Паркера «Эксперименты ФЭМ».

Как пройти задание «Новый костюмчик» в Marvel’s Spider-Man 2

Далее пошаговое прохождение квеста «Исцеление мира».

Как начать квест «Исцеление мира» в Spider-Man 2

После выполнения нескольких побочных заданий по предупреждению преступлений или одного-двух запросов FNSM, Гарри позвонит вам и предложит зайти в Фонд Эмили-Мэй, чтобы посмотреть на исследовательские проекты. Вы также поговорите с Эм-Джей, которая согласиться поискать информацию о прошлом Крэйвена-охотника.

Что нужно знать перед игрой в Marvel’s Spider-Man 2? Экшен держит в напряжении, но несерьезность убивает

Прогуляйтесь по зданию фонда Эмили-Мэй

Подойдет Гарри и расскажет, что все это было идеей его отца. Почти сразу к вам присоединится Норман в особенно хорошем настроении. Он заговорит о будущем, о том, что Гарри и Питер созданы, чтобы вершить великие дела. Гарри напомнит отцу, что вы еще не согласились на работу в Фонде, и прежде вам нужно все показать.

После завершения кат-сцены идите за Гарри по коридору, а потом поверните налево к лифту. Выйдите из него на первом этаже и продолжайте следовать за Гарри. Он отведет вас в первую лабораторию, где Питер поговорит с доктором Янг – энтомологом, специализирующийся на пчелах.

Лучшие гаджеты в Spider-Man 2. Что прокачивать первым делом?

Уничтожьте врагов пчел

Начнется первая мини-игра. Доктор Янг расскажет о новом методе защиты пчел путем уничтожения их природного врага — пчелиного волка. Вам нужно будет опробовать эту технологию путем управления механизированным дрононом-пчелой. Чтобы завершить задание, облетите атриум здания и уничтожьте 20 хищников.

Управление дроном довольно удобно:

  • Перемещение – левый аналоговый стик.
  • Чтобы подняться вверх нажимайте R2 или X.
  • Чтобы опуститься вниз нажимайте L2 или O.
  • Стрельба R1 или ◻

Большинство пчелиных волков летают вокруг желтых ульев, расположенных в углах атриума, а несколько летают ближе к земле, в пространстве между ульями.

Как открыть все костюмы в Spider-Man 2?

Продолжите прогулку

После уничтожения 20 пчелиных волков доктор Янг поблагодарит Питера и пообещает модернизировать систему. Продолжайте идти за Гарри, Майлз отправит сообщение, что он получил новую интересную информацию, но Питер пока не ответит.

Вы придете в лабораторию доктора Курта Коннорса (Ящера), который проверит здоровье Гарри. Доктор удивлен, что Озборн чувствует себя «лучше, чем когда-либо». Также он обсудит трагичную судьбу Отто Октавиуса. Когда вы уйдете, Гарри объяснит, что Норман считает, что у каждого должен быть второй шанс, поэтому и нанял Коннорса, несмотря на его прошлое.

Как пройти задание «Свои крылья» в Marvel’s Spider-Man 2

Гарри отойдет по делам, что даст вам возможность самостоятельно осмотреть исследовательский центр. Вы можете осмотреть в несколько лабораторий и интерактивных объектов. Когда вы осмотрите 4-5 объектов, Гарри позвонит и предложит присоединиться к нему вновь.

Идите в направлении маркера цели к лестнице. Поднявшись по ней, поверните налево. Гарри стоит рядом с ускорителем частиц.

Продолжайте идти за Гарри, и, в конечном итоге, вы придете в лабораторию доктора Фостера. Он расскажет вам о своих исследованиях в целях повышения урожайности агрокультур для решения проблемы голода в мире.

Как менять героев и в чем их особенности в Spider-Man 2?

Пройдите мини-игру

После диалога начнется мини-игра в которой нужно размещать значки с символами так, чтобы совпадали их разъемы. Вначале нужно разместить три символа так, как изображена на картинке ниже:

Начинается второй этап головоломки, который немного сложнее – вы должны правильно соединить значки, так как показано на картинке ниже:

Третий этап похож на предыдущее, но вам нужно будет выбирать символы. Для решения задачи вам понадобятся следующие значки: один лист, одно солнце, одна вода. Самая простая конфигурация показана ниже:

Следуйте за Гарри

После завершения мини-игры продолжайте идти за Гарри. Следуйте за ним по коридору к главному офису. Чтобы открыть дверь, используйте карту-ключ, нажав △.

Внутри начинается кат-сцена. Гарри расскажет, что во время лечения слышал, как мама рассказывала ему, что мир нуждается в его помощи. Расстроганный Питер наконец-то соглашается присоединиться к другу и начать работу в Фонде Эмили-Мэй.

Награды

После завершения миссии вы получите 2000 очков опыта. Также вам сразу же позвонит Гарри и сообщит, что ваша карта-ключ дает доступ к экспериментам по всему городу. После этого вы сможете выполнять побочные задания «Эксперименты ФЭМ».

Комментарии
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий