Поиграем?
Блог

Прохождение квеста «Исцеление мира» в Spider-Man 2

Дружба Питера и Гарри.

«Исцеление мира» (Healing the World) — сюжетная задание в Marvel’s Spider-Man 2, в котором Питер встречается с Гарри, помогает в различных научных исследованиях и принимает решение работать вместе с Гарри Озборном.

По завершению квеста вы получите опыт, а также откроете доступ к побочным заданиям за Питера Паркера «Эксперименты ФЭМ».

Как пройти задание «Новый костюмчик» в Marvel’s Spider-Man 2

Далее пошаговое прохождение квеста «Исцеление мира».

Как начать квест «Исцеление мира» в Spider-Man 2

После выполнения нескольких побочных заданий по предупреждению преступлений или одного-двух запросов FNSM, Гарри позвонит вам и предложит зайти в Фонд Эмили-Мэй, чтобы посмотреть на исследовательские проекты. Вы также поговорите с Эм-Джей, которая согласиться поискать информацию о прошлом Крэйвена-охотника.

Что нужно знать перед игрой в Marvel’s Spider-Man 2? Экшен держит в напряжении, но несерьезность убивает

Прогуляйтесь по зданию фонда Эмили-Мэй

Подойдет Гарри и расскажет, что все это было идеей его отца. Почти сразу к вам присоединится Норман в особенно хорошем настроении. Он заговорит о будущем, о том, что Гарри и Питер созданы, чтобы вершить великие дела. Гарри напомнит отцу, что вы еще не согласились на работу в Фонде, и прежде вам нужно все показать.

После завершения кат-сцены идите за Гарри по коридору, а потом поверните налево к лифту. Выйдите из него на первом этаже и продолжайте следовать за Гарри. Он отведет вас в первую лабораторию, где Питер поговорит с доктором Янг – энтомологом, специализирующийся на пчелах.

Лучшие гаджеты в Spider-Man 2. Что прокачивать первым делом?

Уничтожьте врагов пчел

Начнется первая мини-игра. Доктор Янг расскажет о новом методе защиты пчел путем уничтожения их природного врага — пчелиного волка. Вам нужно будет опробовать эту технологию путем управления механизированным дрононом-пчелой. Чтобы завершить задание, облетите атриум здания и уничтожьте 20 хищников.

Управление дроном довольно удобно:

  • Перемещение – левый аналоговый стик.
  • Чтобы подняться вверх нажимайте R2 или X.
  • Чтобы опуститься вниз нажимайте L2 или O.
  • Стрельба R1 или ◻

Большинство пчелиных волков летают вокруг желтых ульев, расположенных в углах атриума, а несколько летают ближе к земле, в пространстве между ульями.

Как открыть все костюмы в Spider-Man 2?

Продолжите прогулку

После уничтожения 20 пчелиных волков доктор Янг поблагодарит Питера и пообещает модернизировать систему. Продолжайте идти за Гарри, Майлз отправит сообщение, что он получил новую интересную информацию, но Питер пока не ответит.

Вы придете в лабораторию доктора Курта Коннорса (Ящера), который проверит здоровье Гарри. Доктор удивлен, что Озборн чувствует себя «лучше, чем когда-либо». Также он обсудит трагичную судьбу Отто Октавиуса. Когда вы уйдете, Гарри объяснит, что Норман считает, что у каждого должен быть второй шанс, поэтому и нанял Коннорса, несмотря на его прошлое.

Как пройти задание «Свои крылья» в Marvel’s Spider-Man 2

Гарри отойдет по делам, что даст вам возможность самостоятельно осмотреть исследовательский центр. Вы можете осмотреть в несколько лабораторий и интерактивных объектов. Когда вы осмотрите 4-5 объектов, Гарри позвонит и предложит присоединиться к нему вновь.

Идите в направлении маркера цели к лестнице. Поднявшись по ней, поверните налево. Гарри стоит рядом с ускорителем частиц.

Продолжайте идти за Гарри, и, в конечном итоге, вы придете в лабораторию доктора Фостера. Он расскажет вам о своих исследованиях в целях повышения урожайности агрокультур для решения проблемы голода в мире.

Как менять героев и в чем их особенности в Spider-Man 2?

Пройдите мини-игру

После диалога начнется мини-игра в которой нужно размещать значки с символами так, чтобы совпадали их разъемы. Вначале нужно разместить три символа так, как изображена на картинке ниже:

Начинается второй этап головоломки, который немного сложнее – вы должны правильно соединить значки, так как показано на картинке ниже:

Третий этап похож на предыдущее, но вам нужно будет выбирать символы. Для решения задачи вам понадобятся следующие значки: один лист, одно солнце, одна вода. Самая простая конфигурация показана ниже:

Следуйте за Гарри

После завершения мини-игры продолжайте идти за Гарри. Следуйте за ним по коридору к главному офису. Чтобы открыть дверь, используйте карту-ключ, нажав △.

Внутри начинается кат-сцена. Гарри расскажет, что во время лечения слышал, как мама рассказывала ему, что мир нуждается в его помощи. Расстроганный Питер наконец-то соглашается присоединиться к другу и начать работу в Фонде Эмили-Мэй.

Награды

После завершения миссии вы получите 2000 очков опыта. Также вам сразу же позвонит Гарри и сообщит, что ваша карта-ключ дает доступ к экспериментам по всему городу. После этого вы сможете выполнять побочные задания «Эксперименты ФЭМ».

Комментарии
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий