Поиграем?
Блог

Прохождение квеста «Взгляд в бездну» в Cyberpunk 2077 Phantom Liberty

Решите судьбу Сойки.

«Взгляд в бездну» (Somewhat Damaged) – 13 сюжетный квест дополнения Cyberpunk 2077: Phantom Liberty. В рамках этого квеста вы должны совершить важнейший сюжетный выбор: убить Сойку или оставить ее в живых Квест будет доступен только, если вы приняли сторону Соломона Рида в квесте «Судный день».

Название квеста на английском языке — отсылка к одноименной песне культовой американской индастриал-рок-группы Nine Inch Nails.

В этом гайде мы пошагово расскажем, как пройти квест и к какой концовке приведет каждый из выборов.

Прохождение Cyberpunk 2077: Phantom Liberty в одном месте. От гайдов и секретов до сюжета и романов

Как начать DLC «Призрачная свобода» в Cyberpunk 2077

Интерактивная карта Cyberpunk 2077: Phantom Liberty

Как начать квест «Взгляд в бездну»?

Квест будет доступен сразу же после завершения задания «Час смятения». Для его начала отправьтесь в место начала задания, ориентируясь по карте.

Проникните на тайный объект «Киносура» 

  • Прибыв на место идите к дыре в стене, прыгайте вниз и просканируйте грузовик, чтобы найти следы Сойки. Цифровой след Сойки – красный след от Черного заслона.
  • Продолжайте спускаться. Чтобы попасть в комплекс, вы можете либо открыть ворота, если ваша сила выше 20, либо открыть по люку в полу.
  • Если воспользовались люком, плывите к маркеру квеста и поднимитесь по желтой лестнице.
  • Затем опять нырните в воду. Придется плыть в мутной воде, ориентируясь только по маркеру цели. Не забывайте всплывать, чтобы восстанавливать уровень кислорода. Проплывите под трубами, затем плывите налево в затопленную комнату.
  • Справа вы увидите еще одну желтую лестницу. Поднимитесь, поговорите с Джонни Сильверхендом и спрыгните в шахту.
  • Выйдите из воды по ступеням и идите по маркеру цели. Поговорите с Ридом.
  • Поверните налево, а потом спуститесь вниз. Вы попадете в серверную, где можно найти компьютер и подключиться к нему. Пока идет загрузка, послушайте Рида и Джонни, которые расскажут больше о секретном объекте «Киносура».
  • Затем развернитесь и откройте дверь. Спуститесь, просканируйте панель управления, покрытую следами Черного заслона.
  • Спуститесь на грузовом лифте, выбрав уровень «Запретная зона», и снова поговорите с Джонни.
  • Внизу идите в направлении труб – туда ведет красный след.
  • Чтобы обойти закрытый воротов сектор 2, пройдите через дверь справа (слева, если обернуться), над которой есть желтая светодиодная панель.
  • В комнате откройте вентиляционный люк и залезьте в него. Так вы доберетесь до широкого коридора, затем поверните налево.
  • Силой откройте дверь слева и идите по красным следам Черного заслона. Впереди вы увидите Сойку, но дверь закроется перед вашим носом.

Найти терминалы данных Альфа и Браво.

Терминалы «Альфа» и «Браво» находятся в серверной комнате. Вы можете посмотреть карту на стене рядом с вами, чтобы найти путь к серверной, обозначенной фиолетовым цветом.

Вот пошаговая инструкция, как добраться до терминалов:

  • Главная дверь в серверную закрыта, поэтому подойдите к входу с закрытыми ставнями и взломайте его.
  • Пройдите вперед и включите терминал «Альфа» с помощью компьютера в центре. Для этого придется пройти простую мини-игру. В открывшемся окне необходимо ввести указанную справа последовательность команд.
  • Чтобы добраться до терминала «Браво», воспользуйтесь люком в полу и идите вперед, пока не дойдете до лестницы.
  • Терминал данных находится в этой новой комнате. В процессе авторизации доступ будет отклонен. Просканируйте желтый символ позади терминала. Отсоединив кабель под терминалом, лезьте обратно.

Не дайте роботу себя поймать

Когда появится неуязвимый робот быстро уберите решетку. После короткой кат-сцены бегите из комнаты, а затем по коридору в комнату налево и прыгайте в шахту. Чтобы скрыться от машины, доберитесь до конца прохода.

Найдите Терминалы «Сьерра» и «Виктор»

Терминал данных «Сьерра» находится в инженерном секторе, а терминал данных «Виктор» в комнате охраны. Пока ищете терминалы, будьте внимательны: по этой зоне бродит большой неуязвимый робот. Прячьтесь за ящиками или в комнатах.

Пошаговая инструкция, как добраться до терминала «Сьерра»:

  • Поверните направо и проберитесь между трубами к лестнице. Поднявшись, вы увидите еще одни воспоминания Сойки.
  • Выберитесь через дверь, над которой указан зеленый значок выхода.
  • Дважды поверните направо, чтобы добраться до инженерного сектора. Затем еще раз поверните направо – терминал «Сьерра» находится в следующей комнате.
  • Если робот следует за вами в комнату с терминалом, спрячьтесь и дождитесь, пока он уйдет. Затем взломайте «Сьерру» и отключите ее.
  • Учтите, что как только Сойка говорит вам прятаться, немедленно прячьтесь! Для этого можете даже прервать взлом.

Пошаговая инструкция, как добраться до терминала «Виктор»:

  • Выйдите из комнаты, поверните налево, затем направо к входу в комнату охраны, около карты на стене.
  • Войдите внутрь и затем через дверь справа в серверную комнату. Идите в комнаты охраны и не забудьте закрыть за собой дверь.
  • Подойдите к терминалу «Виктор», поднимитесь по небольшой лестнице и взломайте его, а затем отключите его.

Убежать от преследователя

После отключения терминалов вам придется вернуться к заблокированным воротам и скрыться от робота. Вам нужно:

  • Выходя из комнаты с терминалом «Виктор», если робот входит в серверную комнату, а вы пытаетесь выйти из нее, спрячьтесь возле входа.
  • Выйдя из комнаты охраны поверните налево, а потом еще раз налево, чтобы добраться до закрытых ворот. Нажмите кнопку, чтобы их открыть.
  • Бегите через мост пока не доберетесь до закрытого шлюза. Откройте его, воспользовавшись панелью справа от двери.
  • Войдите внутрь и используйте панель рядом со следующей дверью, чтобы закрыть дверь позади вас.
  • Через некоторое время снова используйте панель, чтобы включить шлюз и открыть следующую дверь.
  • Когда будете готовы, пройдите через следующую дверь шлюза и посмотрите воспоминания Сойки. Предварительно осмотрите бункер и соберите полезные предметы.
  • Пройдите через следующий шлюз, идите по следам Сойки через центр управления ядром к закрытой двери и взломайте ее.
  • Пока будете спускаться еще раз, поговорите с Сойкой. Окажется, что девушка заперта в ядре.

Получить доступ к управлению ядром

  • Идите обратно в центр управления. Там запустите процедуру выключения ядра.
  • Вам помешают несколько ошибок доступа, которые придется исправить.
  • Всего нужно обойти блокировку трех компьютеров. Вы можете прокачать интеллект до 20 уровня и напрямую обойти блокировку, выбрав опцию «Пункт администратора».

Пункт управления нейросетью

  • В ином случае покиньте помещение и посмотрите воспоминание Соми о Риде.
  • Затем идите в лабораторию справа. Там пройдите в комнату слева, напротив проекции Сойки.
  • Идите к компьютерной панели, но напрямую к ней доступ получить не удастся.
  • Следуйте по проводам на полу. Придя к главному серверу, отключите кабели, питающие стабилизаторы нейросети.
  • Когда отключите третий источник, появится робот. Спрячьтесь и ползите вправо, оставайтесь у робота за спиной, пока он не уйдет.

Найти центр управления цифровой крепостью

  • Затем идите в комнату справа, над ней висит табличка «Пункт наблюдения». Нужный отсек прямо за дверью.
  • Пройдя через несколько затворов, вы окажетесь перед компьютером. Чтобы отключить эту подсистему, придется уничтожить несколько файрволов.
  • Стреляйте по отмеченным маркером задания ящикам. Всего будет 4 сервера в этой комнате и два в другом отделении.

Найти пункт управления температурой

  • Выйдите из комнаты и поверните налево в последнюю комнату.
  • Подойдите к компьютеру и взломайте пульт управления температурой с помощью личного порта. Взлом будет заблокирован.
  • Просканируйте комнату – кабели над компьютером и ставни справа от компьютерной панели.
  • Вам откроется проход. Пройдя через него, вы сможете отключить систему терморегулирования.

Завершите процедуру выключения компьютера

  • Идите налево мимо проекции, затем проберитесь через затвор в главный коридор.
  • Вам придется постоянно уходить от робота за колоннами.
  • Идите прямо по коридору, затем сверните налево. Вы окажетесь перед компьютером и сможете завершить процедуру отключения.
  1. Начнется кат-сцена, на вас нападет робот, а потом вы окажетесь в воспоминаниях Сойки.
  • После ее завершении робот отступит. Дальше нужно прыгнуть в дыру в стекле и пройти по мосту, чтобы встретиться с нетранершей.

Решите судьбу Сойки

Сойка попросит вас убить ее. Ваше решение определит концовку дополнения «Phantom Liberty», поэтому советуем вначале сохраниться.

  • Убить Сойку. Соми страдает и не хочет опять оказаться в лапах правительства, поэтому убив ее, вы проявите милосердие. Однако в этом случае вам придется искать другой способ, чтобы избавиться от биочипа. Это решение не одобрит президент Майерс, поэтому в награду вы получите всего лишь 5000 евродолларов. С другой стороны, Соломон Рид признает, что вы были правы. Также вы узнаете многое о прошлом Соми.
  • Оставить Сойку в живых. Этот вариант возможен только если вы несколько раз подряд откажетесь убить ее. В итоге вы сдадите девушку НСША, а взамен вас избавят от биочипа. Однако судьба девушки в таком случае будет трагичной – она вновь окажется в лапах правительства, и по всей видимости, над ней будут проводить эксперименты.
Комментарии
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий