Поиграем?
Блог

Dota 2 не удалось синхронизировать Steam Cloud, файлы устарели – как исправить ошибку

Решаем распространенную проблему.

Ошибка синхронизации файлов Steam Cloud может случаться по нескольким причинам. Основной причиной могут быть поврежденные файлы или проблемы с серверами. Здесь мы собрали несколько советов, которые помогут вам исправить эту ошибку.

Проверьте состояние серверов Steam

Иногда серверы Стима могут падать из-за большой нагрузки или других проблем. В это время вы можете испытывать проблемы с синхронизацией файлов. Посмотреть состояние серверов Steam можно здесь

Если с серверами все в порядке, попробуйте воспользоваться следующими советами.

Удалите папку Userdata

Папка userdata содержит информацию о вашем аккаунте. Иногда ее файлы повреждаются и вы сталкиваетесь с проблемой синхронизации файлов Steam Cloud. Вот как это исправить:

  1. Закройте Стим через Диспетчер задач;
  2. Найдите папку userdata по пути C:\Program Files (x86)\Steam\userdata (если Стим у вас установлен в другую папку, найдите самостоятельно);
  3. Удалите папку и запустите Steam, чтобы проверить исправилась ли проблема.

Обновите файлы Steam

Обновление файлов Steam поможет удалить все поврежденные файлы. Эти файлы автоматически заменятся на свои неповрежденные версии. Это должно решить проблему с их синхронизацией. Вот как это сделать:

  1. Закройте Стим через Диспетчер задач;
  2. Найдите папку по пути C:\Program Files (x86)\Steam (если Стим у вас установлен в другую папку, найдите самостоятельно);
  3. Удалите все папки внутри, кроме папки steamapps или steam.exe.old;
  4. Перезапустите компьютер и откройте Steam, чтобы проверить исправилась ли проблема.

Избавьтесь от файла ClientRegistry.blob

Файл ClientRegistry.blob обычно хранит ваши предпочтительные настройки и настройки ваших игр. Время от времени он может повреждаться и нарушать синхронизацию файлов. В этом случае лучше всего просто удалить этот файл. Вот как это сделать:

  1. Закройте Стим через Диспетчер задач;
  2. Найдите папку ClientRegistry.blob по пути C:\Program Files (x86)\Steam\ClientRegistry.blob (если Стим у вас установлен в другую папку, найдите самостоятельно);
  3. Удалите эту папку;
  4. Перезапустите компьютер и откройте Steam, чтобы проверить исправилась ли проблема.

Временно отключите антивирус или добавьте Steam в исключения

Антивирус или файервол могут спутать Steam с вредоносной программой, выгружающей в облако ваши файлы. Попробуйте отключить антивирус или добавить Steam в его исключения.

Проверьте целостность файлов игр

Иногда файлы ваших игр могут повреждаться в процессе обновлений или выгрузки в Steam Cloud. В результате, Стим не дает вам синхронизировать поврежденные файлы. Чтобы проверить ваши игры на целостность файлов, сделайте следующие шаги:

  1. Откройте Steam;
  2. Выберите игру, файлы которой не синхронизируются;
  3. Нажмите «Свойства», затем «Локальные файлы»;
  4. Нажмите на кнопку «Проверить целостность игровых файлов».

В процессе проверки поврежденные файлы автоматически заменятся на целые.

***

Комната ожидания патча 7.33

У Dreamleague – почти идеальный формат. Такой нужен в LCQ и групповом Инта

Саппорт EG убил больше 20 (!) курьеров за одну карту! Это абсолютный рекорд

1 комментарий
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
спасибо большое , долго искал и не мог найти
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий