5 героев, которых должны уничтожить в следующем патче
Никакой пощады.
Я с большим нетерпением жду патч 7.38. Некоторые персонажи в 7.37d надоели настолько, что заслужили нещадные нерфы. Этой пятерке я желаю худшего – знакомьтесь.
📌 Первая Дота – в косметике Второй. Собрали все отсылки
Shadow Fiend
СФ в нынешнем виде – кошмар для баланса Доты. Я не могу получать удовольствие от игры, когда проигрываю одну драку, а этот «уголек» с талантом 15-го уровня сносит всю мою базу за мгновения. Да и криты по две тысячи, с которых улетают саппорты, – тоже ненормально.
СФ’у обязательно нужно нерфить пассивку. Во-первых, стаки должны пропадать после смерти. Во-вторых, режем длительность: 70 секунд – слишком долго. И в-третьих, пускай стаки считаются отдельно – смерть еще одного героя не будет обновлять длительность эффекта от прошлых убийств.
Beastmaster
Я обожаю Бистмастера, но его Аганим и активируемая Inner Beast – имба, которой не место в Доте. Тонна фарма и урона, невероятная живучесть и безумный лейнинг – у Биста попросту нет минусов! Но чтобы герой не умер вовсе, нужно лишь пофиксить геймплей через ПТ и скипетр.
У Drums of Slom уменьшаем радиус и урон, а один удар под Inner Beast должен накладывать только половину эффекта от Wild Axes. Кажется, максимально справедливо!
Luna
Главная претензия к Луне – ее скорость фарма и количество урона. Герой уходит с линии 0-5, теряет башню и все равно имеет топовый нетворс, огромный уровень и кучу шмоток к 20-й минуте. А с получением Кханды геймплей упрощается до нажатия одной кнопки. Бим – фраг, еще один лучик – снова, нажали Эклипс с БКБ – вот и ваша рампага. Луна надоела уже конкретно.
Что делаем? Нерфим урон и количество отскоков у Moon Glaives, талант на 20-м переделываем в «Одна атака по цели Lucent Beam», уменьшаем прирост ловкости за уровень.
📌 Как хорошо вы знаете Доту? Проверьте в нашем тесте!
Bounty Hunter
Понерфили Тускара – появился Баунти Хантер. Такая же тушка, от которой не убежать и которую не догнать. Опционал у героя дикий: показывает врагов и зоны, контрит инвиз, увеличивает урон, дает стан и замедление, помогает камбэкнуть или усилить темп.
Будь я разработчиком, нерфил бы урон от сюрикена, талант на уменьшение урона в инвизе и каждое значение у Track. Ах да, и порезать стартовую броню на штучки 3 – было бы славно!
БХ – новый Тускар. Есть даже направленный Wraith Pact!
Shadow Demon
Уже какой месяц подряд ШД – завсегдатай первых банов. У героя невероятно сильный Аганим, дико полезный шард, который почему-то тоже улучшается от скипетра, и безумный аспект на Disseminate, отбирающий здоровье в процентах.
Проще всего – банально наказать цифрами. Ослабить аспект, уменьшить дальность применения Disruption, понерфить урон у ультимейта. Концептуально ШД все-таки не убьешь, но сбалансировать способности в значениях – самое то.
* * *
лучше бы ноубрейн землю выделили бы, просто из сложного героя сделали имбочку для бездарей, миллиард хп, миллиард урона, нажимать хорошо кнопку уже и не нужно за счет бесконечных камней
единственный с натягом в списке, кого надо реально подрезать капитально - это шд, герой который при идеальной позиционке ломает об колено любой матчап в тимфайте и не контрится абсолютно ничем, а хотелось бы чтобы хоть нулик диспелил этот мерзкий шарик с цели и уже будет честно