difuzion
Блог

Sikle снова придумал: апнул 9k на Тинкере-саппорте!

Секретное оружие.

Аналитик Team Spirit Денис «sikle» Лерман недавно апнул 9 тысяч MMR. И статистика поражает – сделал он это на саппорт-Тинкере, проиграв всего пару матчей!

В этом посте мы расскажем про находку Дениса – очередную новую мету.

Откуда появился Тинкер-саппорт

О силе саппорт-Тинкера Сикл говорил еще давно, но в патче 7.36 у героя появился и подходящий аспект Repair Bots: роботы от March of the Machines лечат союзников!

Еще Тинкер хорош ранним фармом, мобильностью из-за ультимейта и сумасшедшим баффом – Defense Matrix, которая дает не только барьер на 445 здоровья с талантом, но и 50% сопротивления к эффектам!

Что Сикл делает на линии

Главная задача – стянуть на себя врагов и грамотно размениваться. В большинстве случаев Сикл приходит с Laser на первом уровне, из-за чего он всегда передамаживает соперника. Да и стартовые показатели у героя неплохие:

  • 7 брони;
  • 60 урона;
  • 122 скорости атаки.

Однако в свободные секунды саппорт-Тинкер без дела не стоит: уже на третьем уровне он ненадолго отходит в лес, чтобы подфармить со вторыми «маршами». Смотрите, как много времени проводит в лесу Сикл к 10-й минуте:

Картинка кликабельна.

Если линия совсем простая, мы встаем перед нашей пачкой и пускаем March of the Machines на врагов. Пробьют нас слабо, зато обезопасим керри и отзоним сразу двух героев.

В остальном Тинкер практически не отличается от типичного саппорта: стаки, отводы, блок большого лагеря.

Что примечательно, Сикл не выходит в мид под руны. У героя нет стана, чтобы гарантированно забрать усиление, поэтому Денис предпочитает зачищать лес.

Что качает и покупает

Стартовый итембилд: две Цирклетки для урона и статов, пачка Танго, гранатка, пара веточек и сентри. Такой Тинкер приходит ломать лица – если понадобится, довозим еще Танго и дополнительный сентрик, чтобы продолжить битву за споты.

Из двух Цирклеток Сикл апает два Null Talisman, докупает Стик и выходит в Арканы. Следующий и неизменный предмет – Гривсы. Guardian Greaves появились в большинстве игр на саппорт-Тинкере.

Что важно: ультимейт не сбрасывает перезарядку артефакта, но суть в другом – Тинкер появляется в любой точке карты в нужный момент. Тем более с врожденной способностью у Гривсов слишком приятно уменьшается КД. На 12-м уровне и лишь с двумя Нулликами – уже 30 секунд!

Дальше Сикл берет либо Локет для еще большего хила, либо ситуативные Лотус, Еул или Пайп.

В прокачке нюансов немного. Вопрос лишь в том, что брать на первом уровне – Laser или March of the Machines. «Марши» хороши против двух милишников или суммонеров, Лазер – для ранних разменов. Ну а дальше всегда максится March of the Machines и Defense Matrix.

Ультимейт, разумеется, всегда и везде. Таланты Сикл берет такие:

  • На 10-11-м: «+8% к уменьшению расхода и сжиганию маны».
  • На 15-м: «+125 к поглощению урона у Defense Matrix».
  • На 20-м: «-0,5 сек. применения Keen Conveyance».
  • На 25-м: «Laser по области радиусом 250».

Что делает по игре

Геймплей (почти) объясняет небезызвестная паста:

Лазерочек дали 🤩 Ракеточки кинули 🤩 Гавриков запустили 🤩 И на фонтан хилиться 🤩 Очень слабые ребятки сегодня 🤩 Ну очень слабые ребятулечки.

Ну ведь чистая правда! С получением ультимейта мы летаем по всей карте, фармим свободный лес (в том числе и вражеский), подхиливаем и заливаем ману тиммейтам, помогаем Лазерочком бьющему аншентов союзнику, раскидываем Defense Matrix на всех подряд.

В драках же нажимаем все спеллы, держим позицию и являемся ходячей аурой. Прожали Гривсы с Пайпом, пустили «гавриков», тыкнули Локетом в тиммейта – вы прекрасны!

* * *

Убедительная просьба: если тиммейты будут возмущаться, обязательно парируйте им, что саппорт-Тинкер – по Сиклу из Team Spirit! Так возможных репортов будет куда меньше.

Мой телеграм-канал по Доте (о чем же еще) – давай сюда!

5 героев, с которыми я ненавижу играть: бесполезный Тинкер, жадная Нага

Игрока NAVI заставили сменить ник в Steam на турнире в Китае. Все из-за Мао Цзэдуна

4 комментария
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ CaesaroK
Только не забывайте, пожалуйста, на своих гривзах с кулдауном в 30 секунд, что дебафф повторного хила гривзов почти 40 секунд. Что делает гривзы и меку невосприимчивыми к кдру, так как у каждого из них кулдаун больше этого дебаффа на 1 секунду.
Нет! Кулдаун на эффект от Гривсов зависит от перезарядки предмета
+3
0
+3
Нет! Кулдаун на эффект от Гривсов зависит от перезарядки предмета
Проверил, не могу выйти из шока, что это действительно так работает...
+2
0
+2
Только не забывайте, пожалуйста, на своих гривзах с кулдауном в 30 секунд, что дебафф повторного хила гривзов почти 40 секунд.
Что делает гривзы и меку невосприимчивыми к кдру, так как у каждого из них кулдаун больше этого дебаффа на 1 секунду.
0
0
0
Ответ CaesaroK
Проверил, не могу выйти из шока, что это действительно так работает...
в этом был прикол с дазлом в позапрошлом патче. он сбрасывал кд гривсов, но дебаф-то работает столько, сколько кд было при нажатии)) в итоге гривсы готовы а дебаф не спал
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий