7 худших талантов 25-го уровня в Доте
Стыдно вкачивать.
Талант 25-го уровня – олицетворение имбалансности в Доте. Когда игра заходит в лейт и герои доходят до заветного уровня, то наступает хаос: безумный геймплей, миллиарды урона и оглушений.
Но есть и исключения – таланты, которые берут только на 30-м уровне, когда выбора уже нет. Я собрал 7 самых слабых талантов, их точно пора усилить.
Axe – Battle Hunger
Талант: «Множитель брони у Battle Hunger умножается на 2».
Пикрейт: 15%.
Слишком неактуальный талант для лейта: Battle Hunger расфармленными героями уже не ощущается, а способов сбросить Горелку просто куча. Конечно, с Аганимом, который вешает Battle Hunger на всех героев в Агре, весело, но драку вы так не перевернете.
Без таланта «+1 к броне за эффект Culling Blade» еще более плачевно. И ведь проигнорировать «+150 к урону от ультимейта» нельзя – он слишком хорош на всех стадиях игры. Поэтому талант на Горелку лучше не брать.
Drow Ranger – Multishot
Талант: «+1 к числу волн у Multishot».
Пикрейт: 13%.
В первоначальном виде талант был прекрасен. Однако в патче 7.34 три дополнительные волны превратились в одну, которая не дает должного импакта. На огромной Дровке вы и так наносите бешеный урон автоатакой, а тут еще и дополнительный риск: дополнительная волна – дополнительное время, когда вы стоите на месте. А если лишняя секунда – именно то, чего не хватало врагам для врыва?
160% от базового урона по цели – слабовато в лейте!
Sven – Storm Hammer
Талант: «+1,0 сек. оглушения от Storm Hammer».
Пикрейт: 5%.
Пикрейт говорит сам за себя. Конечно, сказывается наличие альтернативного таланта – урон от ультимейта незаменим. Но даже так: одна секунда стана, серьезно? Таланты на 25-м уровне обычно меняют геймплей, дают героям невообразимый пик силы, а тут – секунда!
Ну, дадите вы пару лишних тычек, и что? Даже Хекс или Абиссал окажутся более полезными. А талант на 25-м всегда должен быть незаменимым. Со Свеном – не тот случай.
Meepo – Барахольщик
Талант: «Может поместить любой предмет в ячейку нейтрального предмета».
Пикрейт: 13,9%.
Чаще всего вы получаете 25-й уровень к выпадению тир-4 и тир-5 предметов с уникальной механикой. Ну чем заменить Экс Машину, Пиратскую Шляпу или Форс-бутсы? Да, ничем.
С талантом Мипо мы кладем ПТ в ячейку, где могли лежать Giant’s Ring или Force Boots. И какой смысл тогда брать талант? Да, никакой.
Bounty Hunter – Track
Талант: «+250 к золоту от Track».
Пикрейт: 25%.
На 15-м уровне – имба, на 20-м уровне – хороший талант, на 25-м уровне – глупая трата очков прокачки. По игре Баунти Хантер уже дал кучу золота с Треков, а в лейте, до которого на БХ надо еще добраться, 250 голды не сыграют роли.
Причем под конец игры вы не сделаете кучу фрагов, как это происходит в мидгейме. В лучшем случае получите лишнюю тысячу-другую золота, но дополнительной помощи при этом не принесете. БХ 25-го уровня до убийства под Треком ничем не отличается от БХ 24-го уровня.
Void Spirit – Dissimilate
Талант: «Dissimilate накладывает оцепенение на 2 секунды».
Пикрейт: 8%.
Глейпнир на 25-м уровне, браво! Так еще надо подойти (что всегда опасно) и попасть (что порой сложно)!
Нет уж, спасибо.
Grimstroke – Stroke of Fate
Талант: «+60% к урону от Stroke of Fate».
Пикрейт: 25%.
Во-первых, талант заметен лишь в редких играх – против Бруды, ПЛ’а или других иллюзионистов. Во-вторых, без таланта на дальность Stroke of Fate (а вы его никогда не возьмете) Грим становится легкой добычей. Но ведь герою обязательно жать кнопки в лейте: ульт, Ink Swell и Портрет слишком важны. И совершенно логично, что за вами охотится вся вражеская команда. А пока подойдешь, а пока замахнешься – да тебя раз пять убьют!
Лучше я попрячусь в лесочке, возьму талант на радиус Щита и буду куда полезнее.
Кстати, Коллапс, в большинстве случаев, берет именно 0,8 секунды - как и я сам.