difuzion
Блог

Оффлейнер – самая интересная роль в Доте. Здесь играют настоящие звезды, от которых зависит вся игра

Блинков влюблен по уши.

Уже три последних года моя любимая линия – оффлейн. Тяжелая линия. Харда. Терпильный коридор. Последнее, к счастью, уже не совсем актуально. Тройки стали опаснее, а их геймплей изменился. Ты не стоишь против триплы под тавером, надеясь хотя бы понюхать крипов.

Я подумал: “А почему я – оффлейнер? Почему не керри или четверка, хотя пытался играть на этих ролях?” Ответив на эти вопросы, я решил признаться в любви к оффлейну. И всему, что с ним связано.

Мы запустили конкурс прогнозов по CS! Можно выиграть кучу призов

Мы, тройки – и серые кардиналы, и звезды. Все зависит только от нас

Хайп троек только зарождается: Коллапс, 33-й и Аммар. У них агрессивный стиль игры. Я уверен, Магомед получает удовольствие от того, что команда зависит от него. Не пошла игра у хардера, не пошла и у Spirit. У Аммара и 33 схожая ситуация: для них норма – выйти с оффлейна 3-0 и играть на себя. Без этого никуда:

  • Загнобить вражеского керри;
  • Обогнать по нетворсу первую позицию;
  • Купить дорогущий артефакт, потому что могу;
  • Не посмотрев на взрыв трона, пойти следующую.

А вот Заю не нужно внимание. Сколько он уже играет на харде? Почти 6 лет. Человек возвращался на саппорта, но не бросил оффлейн. Харда не отпускает. Она выплевывает только слабых и не родных. Людвиг не пойдет на риск, не соберет Сатаник на Тайде, однако вклад в победу от этого не уменьшится. Он просто другой.

Я люблю впитывать урон на Тайде, однако и снести трон на Ликане за 20 минут не откажусь. Последнее мне нравится больше, хотя завтра я могу встать с другой ноги. Такие две крайности амплуа связаны со следующим.

Ты балансируешь между керри и саппортом

Именно поэтому ты тройка. Изначально ты посередине, однако эталона игры нет. Если необходимо создать спейс – забываешь про фарм, если керри в одиночку не справляется – играешь жадно. Не забыли про Коллапса? В одной игре он таксует с одним Блинком, а в следующей – топ-1 нетворса на 10-й минуте.

Все это зависит от вашего героя, пика тиммейтов и врагов, а также ситуации после линий. Понимание игровых задач приходит только с полезным опытом и его анализом. Иногда и после тысячи матчей на герое люди не понимают: бить им лес или бежать во врагов?

Были примеры, когда даже опытные игроки переходили на сложную, но не справлялись. Рамзес снова играет на керри. Нун пытался в пабликах и бросил. А одного из лучших керри – Найтфолла – трудно назвать еще и отличным хардером.

Игра на оффлейнерах красива, а попасть в мувик легко

Кто чаще всего встречается на оффлейне? Тайд, Акс, Магнус, Энигма и другие. Не спорю, разрубить пятерых на Свене тоже красиво, но Блэкхолл или РП по пятерым намного круче.

С ультимейтом вы перевернете драку, а без него команда должна фармить или доджить вылазки соперников. Такой груз ответственности придает важность твоим действиям. Ты не имеешь права умереть в соло или влететь на пару секунд позже. Просто не можешь.

Для оффлейнера необходимо совмещать макро-игру саппортов и микроконтроль героев основы. Возможно, вы скажете: “Так это важно на любой роли”. Да, но не в такой степени. Мало кто на пятерке будет коллить в лейте или на керри раздавать команды из леса, а вот от врыва Марса зависит многое. Зафорсить правильный ганг с Ареной = выиграть игру.

И предметы тоже важны. С появлением Блинка на инициаторе стадия лайнинга переходит в мидгейм: придется забыть про размеренную игру и фарм крипочков. Вы – локомотив, который толкает команду на новые подвиги.

А Лотус? А Алебарда с Пайпом и Кирасой? Перевернуть драку одним предметом, на который вы грамотно наскребли золото, – двойное удовольствие!

* * *

А за что вы любите свою роль, и почему это харда? Напишите в комментариях.

Что мы узнали из тимспика Virtus.pro: «парней» все меньше, а Рамзес стал спокойнее

Valve забыла, что у Доты есть лор и соцсети. Как же хочется свой BlizzCon, дайте хоть новых видео!

Керри
22%
Juggernaut
Мидер
14%
Lina
Оффлейн
22%
Tidehunter
Саппорт
24%
Warlock
На разных
18%
Invoker
7 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
оффлейн уже не так терпит, как раньше, но врагам всё ещё проще нажать тп в изи лейн и сразу помочь керри, чем секунд 5-7 бежать по оффлейну. да и желание пороумить у четверок никуда ещё не делось, и остаться 1 в 2 без возможности подойти к крипам на условной пятой минуте уже как данность)
+2
0
+2
как по мне, так просто самые интересные для меня с точки зрения геймплея герои именно оффлейнеры
+1
0
+1
Действительно так, на керри нравилось играть, но сейчас только на условном джагере, разоре или войде, хочется наводить суету на карте, а не бить лес 30 минут, а для мида я недостаточно хорош (хотя раз в месяц можно сходить на врке), а вот инициировать на Марсе ил Дк, разносить на Андерлорде или Санд Кинге, или гнобить линию на Донбрейкер или Вайпере, вот это по-кайфу, особенно когда ты чувствуешь, как от тебя зависит игра
+1
0
+1
На оффлайне проще играть. Сейфлейн уже нифига не сейфлейн, там небезопасно, каждый норовит тебя убить, стягивается вся команда.
В харде наоборот на чилле бегаешь, роняешь вражеского саппорта и буллишь керри чтобы он ушёл с линии.
0
0
0
Лучше течиса в МИД ластпикать, чем стоять дабл линию, невозможно договориться о чём-то с саппортом(даже на 10к подряды тебя просто не слушают), ты либо хоть что-то с линии выносишь и можешь поиграть в доту, либо всю игру терпишь с Лоу нетворсом(акс и дум не считаются)
0
0
0
оффлейн уже не так терпит, как раньше, но врагам всё ещё проще нажать тп в изи лейн и сразу помочь керри, чем секунд 5-7 бежать по оффлейну. да и желание пороумить у четверок никуда ещё не делось, и остаться 1 в 2 без возможности подойти к крипам на условной пятой минуте уже как данность)
В этом кстати про"б 4 позиции, когда они уходят потому что "хотят так", а не потому что ты и соло можешь постоять уже даже против даблы.
0
0
0
Ответ samplerino
На оффлайне проще играть. Сейфлейн уже нифига не сейфлейн, там небезопасно, каждый норовит тебя убить, стягивается вся команда. В харде наоборот на чилле бегаешь, роняешь вражеского саппорта и буллишь керри чтобы он ушёл с линии.
до патча 7.31 и 7.31d хардеры и правда катались в масле, однако сейчас многих троек чуть поднерфили, и стоять стало посложнее
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий