5 лучших керри в Доте прямо сейчас
Пикаем имбу.
После выхода нового патча мы опять запускаем серию про лучших героев для каждой позиции. В этом посте вы найдете 5 лучших керри в 7.37d.
Luna
Безоговорочно сильнейший керри на данный момент. И работает Луна везде – что на про-сцене, что в паблике: на PGL Wallachia 56% побед (четвертый герой по популярности), на +8000 MMR столь же уверенные 52% (первый керри по пикам). Кажется, кошмарный и ужасный нерф на единичку урона от применения Lucent Beam все-таки не сработал!
Нынешняя Луна – не беспомощная тушка с двумя пассивками, которую ты раньше давил на линии. Теперь это чудовище постоянно закидывает замакшенные «бимы», получает дополнительный урон и еще сильнее лупит с руки. Нынешняя Луна спокойно заходит в портал с 7-м уровнем, чтобы открыть башню, в одиночку убивает оффлейнера с ультимейтом (проверено на собственной шкуре) и всегда отвечает на загулы врага. На такое способен далеко не каждый керри – даже в мете темпа.
А безумный фарм-потенциал, куча статов и сумасшедшие таланты просто разрывают. Луна по-прежнему безупречно пылесосит карту и к 30-й минуте закономерно хлопает саппортов с одной кнопочки. Не придумать героя для Кханды лучше!
Как писал Андрей Бадьянов, на Луне побеждает даже он! Как будто – железный аргумент.
Луна – самый сильный и совершенный герой в Доте. А как на ней играть?
Shadow Fiend
СФ дышит в затылок Луне по статистике: тоже постоянно пикается, тоже держит прекрасный винрейт. И здесь все просто – сломанные цифры у Presence of the Dark Lord и нерф WB, Bracer и Solar Crest. Вполне закономерно, что ослабления контрмер СФ’а усиляют его самого! В играх против СФ’а ты возвращаешься в те забытые времена, когда саппорты улетали с двух тычек.
Тем более у СФ’а безумный темп. За убийство героя он не только увеличивает максимальный запас душ, но и усиляет пассивку. Держится эффект аж 70 секунд и не пропадает после смерти или от развеивания! И линию СФ стоит прекрасно: лупит издалека, пробивает «койлами» и держит дистанцию. Добраться сложно, а впитывать тычки ты обречен – ситуация!
Да и в драке с союзным СФ’ом всегда радостно: уже после двух киллов у врагов в радиусе 1200 испаряется по 11 брони! Куски отрываются невероятные. С талантом же «Presence of the Dark Lord действует на постройки» всю боль ощутят и вышки. После удачной драки в позднем мидгейме СФ стирает домик за домиком.
Alchemist
Разумеется, в мету активной Доты Алхимик хорош! Куча безопасных спотов, с которых ты камбэкаешь, прекрасный аспект на лишние 250 золота, делающий тебя еще сильнее на старте, отсутствие явных контрпиков в мете.
Сейчас норма для Алхимика – Блинк и Радик 13-14-й минуте. С этого момента ты уже бегаешь по всей карте и фармишь врагов за одну «банку», параллельно выжигая споты. С критической массой ты спокойно расправляешься с Терзателем, забираешь Рошана и идешь вперед на вышки. Когда Алхимик отрывается на тысяч пять-семь по нетворсу, убить его на 20-й минуте уже невозможно.
Главное – не умирать лишний раз. Да, с предметами Алхимику необязательно так тщательно выкачивать лес, но почти каждая смерть после лейнинга – сильный удар по темпу. Умрете раза три на вражеской базе, и матч станет сложным.
Посмотрите парочку реплеев Дурачья, и вперед!
Medusa
Не самый очевидный герой в наших реалиях, да? Но в 7.37d Медуза смотрится заметно лучше! На Титанах она побеждает в почти 54% игр, а на PGL Wallachia – пятый керри по пикам. Некоторые причины камбэка Медузы в мету очевидны.
Во-первых, она закрывает море популярных оффлейнеров: Дум не любит в нее ультовать, Бистмастер постоянно отдает ей кабанов, Визаж не прогоняет Медузу с линии, Тимбер не выдерживает размена. Плохая игра у оффлейнера = не самая легкая игра у команды.
Во-вторых, люди прочувствовали новый аспект. С Venomous Volley каждая пятая замедляет скорость передвижения, атаки и применения заклинаний. Учитывая, что у Медузы хорошая дальность атаки, она регулярно триггерит эффект.
А он бесит! Кастанешь спелл – будешь стоять на месте вечность, замахнешься тычкой – будто бы застынешь, будешь убегать – подставишься еще на пару оплеух. Сам эффект не такой уж имбовый, но как часто он срабатывает – в этом соль.
В-третьих, главные враги Медузы до сих пор мертвы. Лансер с Антимагом слабы настолько, что даже в ответ на Медузу их не возьмут. А если все-таки те появятся, ваш оффлейнер будет рад легчайшей линии. И игре, скорее всего.
Но Медуза – герой не для каждой игры. Тот же Алхимик снесет ее за большую перемену, метовый ШД унизит в драке, Луна перебьет за счет перефарма. Дважды подумайте, прежде чем нажать кнопку «выбрать»!
Morphling
Базированный, надоевший и абсолютно типичный Морфлинг. Даже рассказывать скучно: понерфили главных имб, а ему легче стало.
Концептуально все дело в двух вещах:
- откуда растут руки;
- против каких героев Морфлинг пикается.
Задрот Морфа в комфортный драфт развалит натурально 1x9, но таких ситуаций и таких игроков немного. Именно поэтому Морфлинг болтается между хорошими героями и откровенно проходными – более достойной альтернативы попросту нет.
Спамить этим пиком среднему исполнителю я не посоветую. Учиться играть на Морфе прямо сейчас – аналогично.
* * *
Моя телега (не Кентавра) по Доте – давай сюда!
«Это неправильно понятый дружелюбный жест». Соннейко высказался о конфликте с ATF
Главный позор Миракла: отказался выигрывать на керри, собирал ауры