Dynamo. Гайд на лучшего командного героя в deadlock!
Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).
Dynamo является сильнейшим командным героем, и имеет всё для победы, для начала разберём способности:
Первая способность отправляет на небольшое расстояние вперёд снаряд, поднимающий врагов в воздух, прокачивая её мы добавляем 40% замедление стрельбы и передвижения на 4 секунды, а также увеличиваем наш урон от оружия по цели на 8 секунд, на последнем же уровне просто добавляется 125 урона
Следующая способность за 1.4 секунды перемещает вас или вас и ваших союзников на 9 метров в выбранном расстоянии, а также даёт +25% к скорости стрельбы на 8 секунд. Способность кажется слабой, но эти 1.4 вы неуязвимы, т.е. не получаете урона, а также доджите все направленные способности. Кроме того, благодаря большому радиусу подбора союзников, легко можете спасти их. Улучшение способности даёт +4 метра к дальности телепорта, увеличивает скорость атаки ещё на 25%, а на последнем уровне увеличивает размер обоймы на 120%, другими словами вместо 50 максимальных патрон, персонаж получит 110
Третья способность лечит всех союзников в радиусе 8-ми метров, в течении 5-ти секунд, в том числе и вас, также лечение скейлится от духовной силы. Повышение уровня даёт +4 к скорости передвижения, на следующем уровне уменьшается перезарядка, а последний позволяет использовать другие способности и стрелять одновременно с этой способностью, также добавляет процентное лечение к способности
Последняя, ультимативная способность притягивает и оглушает врагов на 2 целых, 75 сотых секунды в 8-ми метровом радиусе, нанося 60 духовного урона в секунду. Из-за силы этой способности, перезарядка составляет целых 3 минуты. Улучшение способности сначала даёт 2 метра радиуса, потом увеличивает длительность на 0.75 секунды, а последний уровень добавляет 3.8% урона каждую секунду
Теперь, когда я рассказал о способностях, расскажу в каком порядке их прокачивать
На линии мы берём первый скилл, и сразу его прокачиваем, а потом забываем про него до конца игры, когда выбора уже не останется. Дальше максим хил, чтобы улучшить его эффективность, а также использовать его одновременно с другими способностями, после полностью улучшаем наш ультимейт, а потом вторую способность
Мы разобрали способности, порядок их прокачки и основной геймплей, осталось показать какие собирать предметы:
А выглядит он так, в самом начале мы покупаем high-velocity mag, чтобы легче добивать крипов, extra charge даёт нам 2 заряда для первого скилла, а mystic reach увеличит его дальность до приемлемой, а также потом поможет увеличить радиус ультимейта. Первый ситуативным предметом будет healing rite, мы берём его если у нас сложная линия или мы хотим сделать rescue beam чтобы спасать наших тиммейтов в будущем, но я предпочитаю просто взять health nova сразу после high-velocity mag. Я не буду рассказывать о каждом предмете, скажу только а ситуативных, следующий - healbane, мы берём его если герои противников имеют много лечения. Surge of power мы берём в том случае, если нам нужно больше лечения, вешаем на третий скилл соответственно, все остальные же предметы надо вешать на singularity, наш четвёртый скилл. Unstoppable мы берём в том случае, если нам сбивают ульт. Spirit или bullet armor берём если у врагов преобладает один тип урона. Majectic leap или warp stone мы берём если нам нужно больше инициации, metal skin чтобы защититься от оружейного урона, а soul rebith если боимся что нас убьют слишком быстро, и мы не успеем среагировать