Нашел в Доте саппорта для засолки 1х9. Идеален для игроков, которые все берут в свои руки
Проклятье и кости принес я к вам в гости!
Саппортам за последние несколько лет увеличили количество золота и артефактов в несколько раз, но желающих играть на пятой позиции все еще меньше, чем любителей пофармить и постоять на миде. Знаете причину? На саппорте ты не получаешь ощущения, что затащил игру, даже если идеально нажимал кнопки. Внес свои 20% от общего успеха – да, но не раскромсал, не растерзал, не разорвал соперников в клочья. Давайте честно, момент триумфа в Доте – самое приятное ощущение от игры, ради которого мы и нажимаем кнопку поиска.
Мои любимые саппорты в Доте – Oracle и Vengeful Spirit. Их объединяет возможность спасти кор-героя из-под любой атаки и перевернуть ход битвы. Венга и Оракл не тащат 1х9 (важно: я говорю именно про формат 1х9, а не про общую силу и возможности героя), но мозг с радостью обманывается тем, что керри ни за что не раскромсал, не растерзал и не разорвал бы без помощи сейва. В глазах Оракла 1х9 игра от керри всегда выглядит как 2х8 – поверьте автору блога Daily Oracle.
Изучая патч 7.31d, я заметил Witch Doctor и его бафф ульты. Оракла забанили, и я попробовал давно забытого для себя шамана вуду.
И обалдел.
Почему мне никто не раньше не говорил, что это единственный саппорт в Доте, который ДЕЙСТВИТЕЛЬНО может тащить в соло?!
Этот герой – только для уверенных в себе людей. На Witch Doctor ты обязан выкатывать яйца размером с Paralyzing Cask, чтобы взять и поставить ульт в центре драки. Радиус Voodoo Restoration обязывает подходить к раненным тиммейтам и идти с ними чуть ли не в ближний бой. Вы, конечно, можете кинуть из кустов черепок и поставить вард, но толку от вас не будет.
Но если вы берете Witch Doctor с майндсетом победителя, герой вас вознаградит незабываем ощущением – ощущением превосходства над соперником на пятой позиции.
Герой умеет все:
• Выигрывать линию через Maledict, но для этого нужно смело идти в размен тычками под ним.
• Лечить тиммейтов (но в первую очередь – себя) и даже танковать, но для этого надо чувствовать героя и его лечение.
• Уничтожить двух героев, поймав на «каску+маледикт». Но для этого надо выжидать момент, попасть третьим скиллом и проявить мастерство. Последнее особенно важно: при игре за Ogre Magi или Jakiro ты не чувствуешь, что сделал в драке что-то крутое, даже если ты на самом деле был невероятно хорош.
• Уничтожить всех героев через Death Ward, но для этого надо верить в себя.
Может ли другой саппорт в Доте похвастать сразу двумя скиллами, способными убить всю команду? А чтобы при этом был живучий, как Ogre Magi? Я совсем не шучу: герой с Holy Locket восстанавливает 70 здоровья в секунду, а Шард дает две секунды неуязвимости – иди такого пробей. Это вам не Crystal Maiden, которую ненавидят в Valve!
Если после прочтения колонки надумаете сыграть на WD, запомните пару советов:
• Не максите Cask после Maledict – даже на моем рейтинге люди отходят друг от друга, так что потратьте два уровня на них, не более.
• Vodoo Restoration с талантом съедает очень мало маны – не стесняйтесь его включать почаще! И всегда – перед кастом Death Ward.
• Шард в первую очередь используем не для урона (там не так много, как кажется), а для уклонения от скиллов/стак соперника.
* * *
У Witch Doctor есть неиспользуемая фраза при появлении на карте: «Ждали лекаря, а пришел я!». Как же я рад, что вместо еще одного лекаря в мою дотерскую жизнь пришел именно он! Я уверен: если бы игра на всех саппортах чувствовалась бы так, как на WD, за позицию №5 дрались бы в матчмейкинге, а дополнительные жетоны выдавали бы за унылые матчи на керри.
Рошан падает за три скилла Клокверка. Достойная замена вардам Шамана
Эту фишку дотеры ждали 10 лет: ПТ теперь подстраивается под тебя!
Когда тебе игрок соперников пишет "Лич в соло" и прилетает 7 коммендов - ощущаешь, еще как. Или когда тебе чел на смурфе в конце катки минуту произносит благодарственную речь со смыслом "мне так на родном рейтинге ни разу не саппортили" - тоже. Правда, таких игр меньше, но и удовольствие от них намного больше.
В топе пиков и винрейтов на про-сцене и пабе много суммонеров. Пришло время вспомнить контрящий их артефакт, который никто до сих пор не берёт, хотя я недавно затестил, он работает, как и всегда работал. Речь про Кримсон.
В хай ммр пабе топ винрейт у визажа? Взял на андерлорда Кримсон и 30 лв визаж почти перестал выдавать урон. Если тупо стоять с одним лишь кримсоном на 30 лв андерлорде против 30 лв визажа с барабанами, то визаж за пару минут долбежки по андерлорду, снимет несколько сотен хп. А если взять второй Кримсон, то они будут стакаться и урон визажа превратится в 0. Он даже полоску оторвать от 100% не сможет.
Как я проверил, что два кримсона стакаются? Взял один Кримсон, добавил ровно теже самые статы брони и регена, что даёт Кримсон. Отсутствовала лишь сама пассивка второго кримсона. В таком виде 30 лв визаж потихоньку пробивает андерлорда, но тот успевает захиливаться и в целом хп почти не падает, но если взять два кримсона, то урон почти не будет проходить и хп почти перестанет скакать , т.е. на фуле будет всё время. Также у кримсона есть щит, который гаргульями очень долго надо сбивать.
Один Кримсон стоит 3600. Весьма дешёвый айтем для своей пользы против визажа, бруды, пней фуриона, ликана, биста, энчи, Чена, виспа и прочих зоопарководов.
Кримсон можно собрать на двух персонажей в команде и почти закрыть вопрос сплитпуша пнями, нужна лишь мобильность, плюс он даёт бонусом не плохие статы и собирается из популярных айтемов.
Всем надоела нынешняя мета, но мы ведь можем сами её поменять, просто пораскинув мозгами и вспомнив, как контрили метовых героев наши деды.
У цм винрейт на всех рангах 52%, а у вд <50%))))))
...тут должна быть фраза: "а потом ты проснулся и вспомнил, что у тебя не 7к ммр и всем пофиг что ты кастуешь, попал скиллами - уже хорошо"..
В общем когда играешь на не простом герое, на сложнореализуемой для него позиции, где не избежать ошибок, сыграть достаточно чисто всю катку - это прям победа и кайф, даже если луз. Ведь ты нажимаешь больше кнопок за игру чем вся вражеская команда и делаешь это не просто так, а всегда в строгой последовательности в зависимости от обстановки.
Потому что, система подбора в доте это убожество, и за тебя будут несколько овощей которые в принципе не понимают для чего они играют.
Вещаю с 2к, хотя я уже свалился до 1.5))
-таскаешь себе кларетки по КД.
-нет стана не чем остановить врыв.
-потерял позицию - в таверне за две тычки.
-что бы быт полезным в лейте надо много много предметов, а то тебя будут стирать до начала драки, или твой импакт будет равен 0.