Daily Oracle
Блог

Три месяца назад Slardar был никому не нужен. Сейчас он рвет пабы

Маленький бафф в 7.24 сломал героя.

Слардар исторически не был тир-1 пиком – максимум хорошим, но не более. Вроде бы должен танковать – но Sprint повышал входящий урон. Вроде бы был баш с процентом на прок – но скорость атаки такая низкая.

Раньше Слардару нужно было слишком много как для оффлейнера – и броню, и блинк, и скорость атаки, и BKB. Патчи 7.20 и 7.22 сделали из селедки адекватного героя: сделали Sprint полезным в любой ситуации, переработали баш так, что контроль стал предсказуемым. 

И главное: добавили Аганим. Он решает проблему с выживаемостью и скоростью передвижения, так что в 7.23 Слардар имел винрейт 51,9%, что уже было неплохо!

Но Valve решила чуть-чуть баффнуть героя, и это сделало его имбалансным.

Изменения Слардара в 7.24

  • Скорость передвижения повышена с 290 до 300.

Все, этого баффа оказалось достаточно. 

 

Почему так вышло?

Для разных героев мувспид имеет разную ценность. Если 10 мс на том же Дарк Сире не превратят героя в нагибатора, то для героев типа Урсы и Слардара это чуть ли не важнейший показатель на линии (примечательно, что Урса полтора года назад прошел через ту же участь: ему добавили 15 мувспида и в результате на просцене его брали даже на оффлейн). 

Для Слардара самое важное на линии – догонять героев для баша. А теперь посмотрим, как изменилось положение сил на линии. 

Саппорты с 290 мувспида:

  • Dark Willow, Grimstorke, Jakiro, Lion, Rubick, Shadow Demon, Silencer, Vengeful Spirit, Warlock.

Саппорты с 295 мувспида:

  • Disruptor, Lich, Oracle.

Обратите внимание: все метовые саппорты кроме Snapfire находятся в этом диапазоне, и сейчас при чейзе Слардар догоняет их всех, а это огромный шанс на убийство.

Конечно, мета на керри тоже повлияла на сельдь

Три метовых первых позиции – Найкс, Фантом Лансер и Войд. Каждому из них очень тяжко на линии против постоянных башей, а Найксу совсем плохо и по игре.

Самое смешное, что в одной команде с ними он тоже хорош! Нужна инфест-бомба? Так вот же она! Нечем поддержать купол? Slardar один из немногих оффлейнеров, кто помогает Войду через ульту. И уж точно он справится с созданием спейса для ПЛ`а: ему вообще не нужны артефакты для драки. Сравните с Андерлордом или Дарк Сиром.

На просцене Слардар уже зажигает

На WePlay! Mad Moon герой уже в топе по пикрейту с 75% побед. Что интересно, там игроки открыли еще одно интересное свойство Слардара – он вариативен в сборках.

Вот классический Пайп-Аганим от Зая:

 

Слардар все еще работает как четверка, доказано Gh:

 

А еще на нем превосходно сидит BKB, Алебарда, Кираса, а в пабликах до сих пор используют саблю.

Одна из самых жутких комбинаций в Доте – со Слардаром

С патчем 7.23 Висп вновь вернулся на четвертую позицию, и как же он хорош с селедкой! Дополнительная скорость передвижения и атаки позволяют Слардару уже на десятой минуте выдать комбинацию «баш-атака(х2)-стан-атака(х2)-баш». Нет сильного подсейва – вы труп.

Как фиксить Слардара?

И нужно ли это вообще? Давайте обсуждать.

К парню в дом врезалась машина, когда он играл в CS:GO. Его реакцию нужно слышать

Zeus запустил шоу о CS:GO. Пригласил голую танцовщицу, сыграл с Киевстонером и обсудил игру Гардиана

14 комментариев
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
уже надоели постоянные селедки что в одной команде, что против
+9
0
+9
Да тут скорее что каждый 4ый удар теперь баш 100% зарешало, остальное это лишь мелкие правки.
+1
0
+1
Но баш был и до 7.24, а винрейт составлял 52%
+1
0
+1
После патча винрейт сельди вырос на 2,5%, пикрейт - в 2 раза.
"Когда уже патч ноуты начнут разделять на мусорную инфу и на важную. Типа 99% патча это ПОДНЯЛИ МАНАКОСТ НА 3 И КД НА 2! Я И ДО ЭТОГО НЕ ЗНАЛ ЭТИ МАНАКОСТЫ" (с) Версута
+1
0
+1
прекрасный герой, не трогайте его плз
0
0
0
Пострадали на студлиге из-за него. Закончили карту 1-31 ))0))
0
0
0
скоро в помойку улетит
0
0
0
На самом деле я бы убрал вижн с ульта ему. Или же добавил как талант на 20.
0
0
0
герой сильный, но, честно говоря, нерфить его особо не надо
достаточно может резануть мувспид на 5 и добавить обратно доп. урон в спринте (добавить талант, который убирает доп. урон)
потому что если его занерфить чуть сильнее, то он банально будет юзлесс куском

+ дай бог, поменяется мета в сторону ренджевых керри с подсейвом, герой будет на лайне голым и по игре голым (а ему, ну очевидно, заниматься фармом не лучшая идея)
0
0
0
Да просто минус 1,5 с базового показателя брони и вполне уже адекватный герой будет. Плюс можно 10% устойчивости к эффектам с Аганима убрать, но это уже может быть лишним.
Его на линии сейчас пробить почти невозможно. При этом он сам на линии перемалывает почти все, а так же из-за плотности и контроля может хоть под башню дайвить за фрагами.
При отличном старте он и вовсе способен гонять противника на линии 1 в 2 если у противника не самый хороший лейн-саппорт.
Его и берут из-за того, что герой шикарно может вынести линию, а потом за счет Ульты помочь засноуболить 1 и 2 позициям с физ уроном, а не из-за Башей. Сделать его чуть менее сильным на линии и его популярность будет точно ниже.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий