Не-не-не, у Спиритов точно был один кор в лице Дровки (топ по урону по героям, если что, пак, по строениям, очевидно, ликан). Да ещё и Яторо настолько безупречно играл, что чуть не слил игру своим гениальным прыжком в Джакиро на миду на 3 карте (слил байбек и умер без него в драке на 62 минуте, сделав за драку 4 тычки).
Я не говорю, что это минус фильма, отнюдь. То, как он говорит об этом - это безумно круто и это очень сильно. Я говорю, что в это время - это может быть причиной, почему его прокатили по ВСЕМ номинациям. И я это для меня действительно единственное объяснение :)) Я не видел игру Фрейзера в Ките, и я понимаю, почему ему могли дать оскар, но, камон, Фаррелл был хорош и Фрейзер должен был постараться, чтобы получить премию. Вообще, некоторые зрители вообще могли и не понять, о чем Банши (у меня есть друг, которого я под впечатлением уговорил посмотреть, так он вообще ниче не понял и развалил фильм). Да и видел я такие комментарии, которые чисто "в фильме нет ничего, тухлота, бред".
Тяжело согласиться с основной мыслью, несмотря на то, что могу подписаться под почти всем остальным. Как можно было не выбрать ла-ла-ленд, как можно было не выбрать три биллборда, как можно облизывать джокера с ног до головы - огромная загадка. Но вот с "всё везде и сразу"... Это не настолько слабый фильм, чтобы у него не было шансов выиграть в этом году, да и, более того, когда твои основные конкуренты, это, так или иначе, фильмы про "войну" в эпоху сами знаете чего, можно выбрать и более простой фильм о семье-любви. Да, мне куда больше нравятся Банши Инишерина в этом году, и в 2021 я смотрел Землю Кочевников в кино с невероятным кайфом и ещё несколько часов с другом обсуждал всю эту тему, но в этом году нет такого, что прямо хочется плеваться от выбора. Всё везде и сразу, имхо, слабее, чем Банши, но всё равно хороший фильм после которого ты испытываешь кайф - и это, по-моему, достаточно важно.
Не-не-не, у Спиритов точно был один кор в лице Дровки (топ по урону по героям, если что, пак, по строениям, очевидно, ликан).
Да ещё и Яторо настолько безупречно играл, что чуть не слил игру своим гениальным прыжком в Джакиро на миду на 3 карте (слил байбек и умер без него в драке на 62 минуте, сделав за драку 4 тычки).
Я не говорю, что это минус фильма, отнюдь. То, как он говорит об этом - это безумно круто и это очень сильно. Я говорю, что в это время - это может быть причиной, почему его прокатили по ВСЕМ номинациям. И я это для меня действительно единственное объяснение :)) Я не видел игру Фрейзера в Ките, и я понимаю, почему ему могли дать оскар, но, камон, Фаррелл был хорош и Фрейзер должен был постараться, чтобы получить премию.
Вообще, некоторые зрители вообще могли и не понять, о чем Банши (у меня есть друг, которого я под впечатлением уговорил посмотреть, так он вообще ниче не понял и развалил фильм). Да и видел я такие комментарии, которые чисто "в фильме нет ничего, тухлота, бред".
Тяжело согласиться с основной мыслью, несмотря на то, что могу подписаться под почти всем остальным. Как можно было не выбрать ла-ла-ленд, как можно было не выбрать три биллборда, как можно облизывать джокера с ног до головы - огромная загадка. Но вот с "всё везде и сразу"... Это не настолько слабый фильм, чтобы у него не было шансов выиграть в этом году, да и, более того, когда твои основные конкуренты, это, так или иначе, фильмы про "войну" в эпоху сами знаете чего, можно выбрать и более простой фильм о семье-любви. Да, мне куда больше нравятся Банши Инишерина в этом году, и в 2021 я смотрел Землю Кочевников в кино с невероятным кайфом и ещё несколько часов с другом обсуждал всю эту тему, но в этом году нет такого, что прямо хочется плеваться от выбора. Всё везде и сразу, имхо, слабее, чем Банши, но всё равно хороший фильм после которого ты испытываешь кайф - и это, по-моему, достаточно важно.