Блог Daily Oracle

Гайд на Snapfire – способности, как играть и что собирать

Бабушка затащит вам катку и накормит отменной печенькой!

От редакции: вы находитесь в открытом блоге «Гайды Sports.ru», где любой желающий может написать о герое, на котором он тащит игры. Второй гайд этого блога посвящен Snapfire – новому герою патча 7.23.

Snapfire не сразу поняли. Когда в пабликах она имела самый низкий винрейт, Гоблак уже удивлялся, зачем ее улучшают – ведь у старушки и так огромная куча урона. И какая роль вообще у Snapfire? Что качать первым? Все такое вкусное и полезное: тут и Scatterblast для зачистки крипов, и контроль на печенье, и надежный урон издалека от Lil Shredder... 

Давайте разберемся, что делать с этим героем.

Способности 

 

  • Наше единственное средство для фарма. С талантом пятнадцатого уровня уничтожает пачку крипов, но для эффективного фарма понадобятся дополнительные источники маны.
  • Если Snapfire попадает по врагу в радиусе 450, появляется дополнительный визуальный эффект.

  • Печенье летит со скоростью 700, от него нельзя увернуться.
  • В чистом поле почти не сейвит, но герой может запрыгнуть на возвышенность – используйте около таких мест, и тогда Snapfire Cookie не раз спасет жизнь.
  • Начинающие игроки на Snapfire забывают, что способность можно применять на крипов – внезапное оглушение идеально подойдет для гангов из леса.
  • Печенье позволяет вылезти из-под многих спеллов, включая Pounce Сларка и даже Хроносферу Войда!

  • То, чем мы харрасим на линии и добиваем убегающего соперника в драке.
  • Каждый выстрел обновляет длительность замедления. Чтобы максимизировать эффект на противнике, достаточно укладываться в интервал выстрелов раз в 3 секунды. С другой стороны, выгоднее как можно скорее настакать высокое понижение атаки. Нужен баланс.

    На мой взгляд, оптимально дать 4 выстрела подряд (-140 атаки – уже высокая цифра), а оставшиеся два с интервалом в две секунды. Так общий эффект замедления атаки вырастет до X секунд, а вы точно не ошибетесь со стаками.

  • Шары вылетают каждые 0,75 секунды, полный каст занимает 5,25 секунд.
  • С учетом магического сопротивления восемь шаров на первом уровне нанесут ~1300 урона. В Доте нет ни одной способности с таким количеством урона.
  • Спелл, ради которого мы вообще нужны нашим союзникам в драке.

Таланты

  • На десятом берем здоровье, поскольку скорость передвижения нам не очень-то и важна.
  • Статистика говорит, что талант на излечивание 250 здоровья имеет на целых 5% побед больше, но, как мне кажется, здесь все зависит от роли. На Snapfire третьей позиции вам очень нужен фарм, и отказываться от урона на Scatterblast очень трудно. С другой стороны, 250 здоровья это ощутимая прибавка (не все лечащие способности столько восстанавливают).
  • Не спешите брать правый талант 20-го уровня: если вы играете через артефакты на команду, ваш урон не будет значительно отличаться от базовых значений. Зато замедление на ульте поможет попасть всеми шарами.
  • Правый талант на двадцать пятом берите только в экстренных случаях, например, при Фантомке с Рапирой против вас. Восемь шаров куда круче.

Скиллбилд

Зависит от роли. Общих правила три:

  • На первом уровне всегда берется Lil’ Shredder – с ним удобно как добивать крипов, так и харрасить вражеского керри, не давая ему добить крипа из-за сниженной скорости атаки.
  • Ультимейт берется при первой же возможности.
  • Печенька первого уровня обязательна к четвертому уровню.

Хочется убивать и крушить на линии? Максите Шреддер. Думаете, стоит фармить, и у врага много героев ближнего боя? Задумайтесь о том, чтобы раскачать Scatterblast. Некоторые (но это редкость) даже раскачивают Firesnap Cookie к седьмому уровню для дополнительного контроля. Рекомендую максить именно Шреддер – не ошибетесь.

На какую линию идти?

Snapfire, очевидно, герой сложной линии, а вот делать из нее оффлейнера или полусаппорта, решать вам. С одной стороны, все способности Snapfire не нуждаются в апгрейде. С другой, у нас есть талант 20-го уровня, превращающий Lil’ Shredder в улучшенную версию Overpower Урсы. 

Обычно Snapfire это герой четвертой позиции по типу Скаймага или Лины. Делать из бабушки оффлейнера можно, но вряд ли это закрепится как норма.

Итембилд

Стандартный вариант:

 

Snapfire не нужны какие-то особые предметы, поэтому она может спокойно собирать ауры, сейв и прочие командные предметы типа Хекса или даже Кирасы. Из почти обязательного можно выделить Guardian Greaves – бабушке очень нужна мана, а значит, Arcane Boots, так почему бы из них не сделать Гривсы? Тем более, что с талантом 15-го уровня можно внезапно излечить 500 здоровья союзнику под фокусом соперника.

Убийца:

 

Здесь возможны разные варианты. 

  • Javelin. Наш мастхев-артефакт, работает с Lil’ Shredder не хуже, чем на Пангольере. В теории можно собирать и на четвертой позиции.
  • Sange and Kaya. Тот редкий случай, когда S&K хороша – мы имеем героя-силовика с мощными магическими способностями. 
  • Hurricane Pike. И подсейвим, и увеличим и без того большой радиус атаки. 
  • Bloodthorn. Много критов в Lil Shredder, много урона и контроль, с которым у нас проблемы. 
  • Solar Crest. Отлично повысит урон, не дожидаясь двадцатого уровня. Почти мастхев.

Советы по использованию способностей

Используйте ульту из неожиданных позиций. На Snapfire очень важна позиционка, особенно при ультимейте. Выберите подходящие кусты или стойте около башни: вы все равно стреляете за два экрана, но как только вы нажмете ультимейт, вас захотят немедленно убить.

Приоритет для Lil’ Shredder – вражеский керри. Залп по герою снимает 210 скорости атаки – это мощнее пассивки Enchantress, от которой герои вроде Tiny и вовсе не могут ее ударить. Держите в голове, что эта способность может буквально обезоружить героя на три секунды. 

Экономьте печенье. У него большой кулдаун – 18 секунд – и удачное применение перевернет драку. Помните о возможности запрыгнуть на возвышенность и использовать его на крипов.

Несколько советов по геймплею

Для добивания крипов не обязательно набирать урон на старте. У Snapfire третья по скорости анимация атаки в Доте – быстрее лишь Sniper и Razor. Поэтому она может с легкостью рассчитать момент для нанесения ластхита по крипу. 

Деритесь на линии! Помимо очень мощных спеллов у Snapfire неплохие характеристики – 5 брони на старте (и это на силовике!), 53 урона с руки и 300 маны, чтобы спамить спеллами. Пассивный плейстайл это не про вас.

Позаботьтесь о дополнительном фронтлейне. Хоть вы и силовик, вы почти никогда не будете в центре драки. Это значит, что вам нужны тиммейты, готовые пойти в авангард. И это еще одна причина брать Snapfire как четвертую позицию, чтобы оффлейнер мог выбрать танка.

Когда брать и контрпики

 

Герои, стоящие на месте, (CM, Witch Doctor, Enigma) не смогут раскастовать ульт, не умерев от вашего огня. 

Герои, взаимодействующие с пространством – Disruptor, Slark, Furion. Одной кнопкой вы избавляете себя или союзника от их контроля.

Мобильные герои. Вы им ничего не делаете, зато они вас достают где угодно.

Герои с иммунитетом к магии. Найкс и Джаггернаут не заметят вашего присутствия в драке, разве что вы разобьете издалека Healing Ward Джаггера, не более. А Найкс еще и на линии сгрызет.

* * *

Механики Snapfire позволяют играть на ней совершенно по-разному. Делитесь в комментариях вашими сборками и советами!

Что происходит с Drow Ranger, и керри ли она теперь?

«Я бы гордился таким сыном как Рамзес». Огромное интервью Романа Дворянкина о жизни и Доте

Автор

Комментарии

  • По дате
  • Лучшие
  • Актуальные
  • Друзья