Daily Oracle
Блог

У Valve новая тактика патчей: следуют за мнением про, рубят с плеча

Вроде бы круто, но есть нюанс.

Патч 7.23с, как оказалось, был выпущен с огромной оглядкой на статистику (внезапно для Valve) и профессиональных игроков. Уже ознакомились со списком изменений? Тогда давайте разберем, что случилось с Дотой.

Убрали дикие таланты на опыт на ранних уровнях. Из-за аванпостов герои вроде Тускара, Варлока и Вивера были слишком лютыми и брали максимальный уровень (а у них мощнейшие таланты на 20-м и 25-м) до уберлейта. 

Удалили Third Eye – самый успешный тир-3 артефакт по статистике Дотабафа. Да, я знаю, что не совсем правильно оценивать артефакт с зарядами, потому что если их не потратили (т.е. игрок не погиб три раза), то скорее всего, игрок победил. С другой стороны, вдумаетесь, насколько третий глаз был неадекватен:

  • Гем, не выпадающий при первой же смерти.
  • Гем, дающий статы!
  • Гем, дающий дополнительный обзор и днем, и ночью. 

Third Eye выглядел не как нейтральный предмет, а как апгрейд Гема не менее, чем за тысячу золотых. 

Убили Аганим Магнуса. Как это обычно бывает с очевидно имбалансными вещами, Valve не сбалансировала скипетр Магнуса, а буквально уничтожила его. О нерфе просил каждый из аналитиков Рухаба, но даже они удивились столь мощному нерфу.

 

 

Вернули старую механику Тренту. Теперь он имба. Один из самых трогательных твитов в день патча 7.23 написал Себ – он негодовал из-за реворка Трента, геймплей которого ему так нравился:

«Каждый раз, когда одному из моих героев полностью меняют концепт, такое чувство, будто из меня что-то достали, и это больно. Дота, верни Трента, плиз».

И Valve прислушалась к чемпиону TI! Теперь Трент с первого уровня может ходить сквозь деревья, а с десятого – еще и в невидимости. Только зачем Valve так резко подняла героя с 50% побед и пиками на просцене? Сейчас у защитника лесов уже 54%, и значение лишь растет.

 

Чем руководствовались Valve, слепо улучшая героя и следуя на поводу у толпы? Это так не похоже на старых разработчиков Доты.

Ослабили ЦМ-ку – самого популярного героя квал. На первый взгляд, ее нерф незначителен – с ауры убрали сопротивление к магии и поставили его на 15-й уровень. Оказалось, что его достаточно: в первый же день винрейт упал с 54 до 50%, и это несмотря на то, что Кристал Нове уменьшили перезарядку!

Что делать с Венгой так и не придумали. После реворка Венги ее винрейт не опускается ниже 56%, хотя ее нерфят вот уже третий патч подряд. Valve продолжает делать акцент на новую ауру (логично подумать, что из-за новшества ее винрейт так взлетел), но кажется, проблема не только в этом. Венгу по чуть-чуть улучшали в буквенных патчах 7.22 и глобально до этого – два заряда ульты, сниженная перезарядка оглушения, иллюзия на 100% урона. Оказалось, что радиус атаки в Доте значит чуть больше, чем Valve предполагала: сила Венги возросла многократно, а Телескоп и Crude Bow считаются отличными дропами из леса.

Нас ждет еще не один буквенный патч до нового года. Это точно. 

Что происходит с Drow Ranger, и керри ли она теперь?

Придумай нейтральный предмет. Обсуждение на Sports.ru

16 комментариев
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Скорее это автор статьи рубит С ПЛЕЧА(а не слитно), когда обоснование факта идёт скудными и неясными аргументами(может не только Себ сказал, а разрабы еще и статистику смотрели?)
А буквенный патч конечно будет, после такого глобального обновления(2 новых героя, нейтральные предметы и т.д.),чтобы всё подкорректировать перед вторым дпс циклом. Кому хочется видеть, как ноунеймы какой-нибудь имбой сносят фаворита(ег, нигма, секрет и т.д.), а потом отлетают 2 по 20 в следующем раунде.
В общем, дорогой автор этой статьи, не руби С ПЛЕЧА сам, пожалуйста))
+2
-1
+1
1. https://kak-pravilno.net/splecha-ili-s-plecha-kak-pravilno/
2. Посмотрели бы статистику, увидели бы 50,5% побед. В Доте 40+ героев имеют более низкий винрейт
+1
0
+1
прислушайтесь к мнению ВСЕХ - удалите минера
+1
0
+1
zacem vengu rezat ee tolko vernuli v dotu
0
0
0
Ответ krg15
zacem vengu rezat ee tolko vernuli v dotu
56% побед - это перебор, увы. Сам люблю играть на ней, но что-то делать нужно
0
0
0
пора пикать трента
0
0
0
Пора сжигать деревья (двухголовый дракон).
0
0
0
Про что новость вообще?
0
0
0
что-то я не понял, героя с 54% винрейта закономерно нерфят, его винрейт опускается до ИДЕАЛЬНЫХ 50% и автор говорит, что это не правильно??ок
0
0
0
и где они тут рубят с плеча, тоже не понятно, единственное изменение, которое сейчас действительно не поддается логике - ап Трента, да ещё и таким способом.
в остальном же правильные изменения: убрали оп глаз, понерфели оп героев (цм, венга имела заоблачный винрейт и пикалась в каждой игре, сломанные таланты на експ понерфлены)
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий