Daily Oracle
Блог

Лига легенд, HoN, дота прошлых лет: новинки патча 7.20, которые мы уже видели

Чем больше нововведений собираешься вводить, тем сложнее придумать что-то новое. В патче 7.20 мы увидели сразу несколько новшеств, которые либо когда-то уже были в доте, либо существуют в других MOBA-играх.

Dota прошлого

Drow Ranger и переработанный Marksmanship

Traxex прочно ассоциировалась с большим количеством ловкости от ультимейта и быстрым пушем. Теперь Marksmanship выглядит так:

Олды помнят, что Drow до патча 6.50 имела более слабую альтернативу нынешнего ультимейта.

 

Marksmanship считался уникальным орб-эффектом, а Drow не могла ваншотить древних крипов, да и никакого бонуса при атаке героев не было. Теперь, вместе с измененной аурой, Drow Ranger пылесосит лес с дикой скоростью. 

Keeper of the Light и Ignis Fatuus

Новый ультимейт выглядит солидно – он добавил Эзалору контроль, которого ему так не хватало. Но Ignis Fatuus существовал в доте задолго до появления второй части.

Ignis был самостоятельным юнитом, который мог призывать умершие души для лечения союзников, уходить в Phase Shift подобно Паку и телепортироваться в любую точку карты словно Фурион. 

Верхняя руна богатства в лесу Dire

Карта изменилась до неузнаваемости, но одно место до боли знакомо любителям доты:

Не напоминает тот самый «подъем смерти» времен TI6?

Heroes of Newerth

King’s Crown

Новый предмет c +4 ко всем характеристикам – очевидное и удобное нововведение, но слишком уж этот предмет походит на корону из всеми забытой HoN:

Векторные cпособности

Эксперимент Valve с векторной способностью для Пангольера (Swashbuckle) всем понравился, и в этом патче возможность векторного применения добавили для Wall of Replica. В Heroes of Newerth такая механика была уже очень давно: взгляните на героя Empath и ее способность Illusory Veil.

League of Legends

Call of the Wild = Ястребиная Разведка

В патче 7.20 Valve решила долго не думать над переработкой способности Бистмастера Call of the Wild и просто скопировала аналогичную способность из League of Legends. Просто посмотрите на Ястребиную разведку (Hawkshot) Эш.

Между способностями Бистмастера и Эш есть лишь два отличия: Ястребиная разведка накапливает два заряда, а Ястреб Бистмастера оставляет обзор до того момента, пока он не умрет.

При этом, Эш – тонкий керри без реальной возможности уйти от ганка, и Ястребиная разведка приходится ей очень кстати. Интересно, что хоть Beastmaster гораздо плотнее Эш и в целом исполняет другую роль, ультимейты обоих героев – продолжительные станы. 

Скейлящиеся способности

Valve подсмотрела у Riot Games успешный опыт повсеместных скейл-способностей и решила поиграть с ними в новом патче. 

В League of Legends подавляющее большинство абилок чемпионов зависят от показателей урона, силы способностей, маны, брони или жизни. Второй вариант – способности получают перманентный бонус при выполнении определенных условий. Например, пассивное умение Киндред при выполнении «контракта» на убийство вражеского чемпиона усиливает базовые умения до конца игры, а за каждые 4 убийства духи-близнецы получают дополнительную дальность атаки.

1

Киндред, Вечные охотники

До патча 7.20 в Dota 2 было всего две подобных механики – Flesh Heap Пуджа и Intelligence Steal Сайленсера. Теперь их стало больше. Конечно, скейлящиеся способности придется балансировать и изменять под реалии Dota 2, но если эксперимент пройдет успешно, можно ждать массового прихода скейла в игру.

А какую потерянную механику вы хотели бы вернуть?

Эти механики так бесили, что их удалили из доты

27 комментариев
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Если я не ошибаюсь, аналог скилла эшки - рокет флейр клокверка, а не ястреб.
+4
0
+4
Новый 3ий скилл Aнти мага = переработанная ульта Nomadа из HoNa.
+1
0
+1
Ответ ElijahBaley
Ты хотя бы играл в Хотс? Потому что ты даже не понимаешь, о каких заданиях речь идёт. Компендиум их никак не касается Кроме того, я чётко написал "адаптированную под Доту". Это не значит, что задания должны быть ровно такими. Их надо сделать так, чтоб они органично вписались в Доту
Да я знаю, что это немного разные вещи. Но выполнять какие-то задания в доте (типа нанести 100500 урона по героям, застанить в сумме на 100 секунд и т.д.), вместо того чтобы играть нормально - бред. Это только вредит игре. А получать преимущество над другими после пары попаданий хуком или стрелой - самый настоящий имбаланс.
+1
0
+1
В какой доте, в лиге скейл способностей это дефолт он всегда был, как наносить урон не адк героем если не брать предметы на скейл
А ты не в курсе что ещё в первой доте пудж получал стаки за добитых крипов на пассивку? Просто автор поста объединил скейл и набираемые стаки в один пункт, я имел в виду второе
+1
0
+1
ястреб эш не наносит урон
ага, но он и не живет минуту, как ястреб БМа, если я все правильно помню.
+1
0
+1
Ответ ElijahBaley
Очень хочется адаптированную под Доту механику выполнения заданий, как в Хотсе. Убил каждого врага по разу - получил бонус. Нанёс определённое кол-во урона скиллом - усилил его Или вот скиллы, которыми надо попадать. Сейчас таких мизер. Хук пуджа, подком Никса. Да и они не совсем то. Хотелось бы скиллы, которые кидаешь и если попадаешь, они срабатывают. Не играл в Лол, но вот знаю, чточуть ли весь Хотс на них основан А в идеале ещё хотелось бы, чтоб игра учитывала 3D-составляющую. На пример кидаешт Тини врага поверх купола, и тот не получает эффекта, потому что над ней пролетает. Не уверен, на сколько эта концепция зашла бы в Доте, но опробовать с парой скиллов можно было бы. Тем более, что игра уже умеет учитывать высоту персонажа, если я не ошибаюсь
Скиллшотов мизер? Сейчас наоборот самонаводящихся не так много осталось, и многие можно задоджить (в отличие от ХОТСа), если руки не из задницы. А всякие задания - это во-первых имбаланс, а во-вторых они уже были в компендиумах, и всякие дебилы занимались их выполнением вместо того, чтобы играть на победу.
+2
-1
+1
Ответ ElijahBaley
Очень хочется адаптированную под Доту механику выполнения заданий, как в Хотсе. Убил каждого врага по разу - получил бонус. Нанёс определённое кол-во урона скиллом - усилил его Или вот скиллы, которыми надо попадать. Сейчас таких мизер. Хук пуджа, подком Никса. Да и они не совсем то. Хотелось бы скиллы, которые кидаешь и если попадаешь, они срабатывают. Не играл в Лол, но вот знаю, чточуть ли весь Хотс на них основан А в идеале ещё хотелось бы, чтоб игра учитывала 3D-составляющую. На пример кидаешт Тини врага поверх купола, и тот не получает эффекта, потому что над ней пролетает. Не уверен, на сколько эта концепция зашла бы в Доте, но опробовать с парой скиллов можно было бы. Тем более, что игра уже умеет учитывать высоту персонажа, если я не ошибаюсь
не надо в доте этого, тем более, оно уже реализовано, так или иначе (предметы заряжающиеся от смерти противников, стаки статов у некоторых героев)
0
0
0
Ответ ElijahBaley
Уверен, если бы кто-то предложил адаптировать таланты Хотса до 7.00, ты бы тоже был против Если правильно всё сделать, станет только лучше
Так многие и против них до сих пор,потому что они вносят дикий дисбаланс
0
0
0
Ответ ElijahBaley
Уверен, если бы кто-то предложил адаптировать таланты Хотса до 7.00, ты бы тоже был против Если правильно всё сделать, станет только лучше
Уверен, ты не уверен в том, что ты сам будешь делать завтра, но, при этом, заявляешь, что уверен в моей реакции на что-то.
Нахер перегружать то, что и так уже на грани перегруженности? Тебе мало различных механик в доте, мало того, что есть огромное количество активных артефактов, нужно больше свистелок-перделок? Хотсик - гораздо более аркадная игра (с гораздо меньшим количеством механик и их взаимодействий) по сравнению с доткой, и там задания типа "попади вот этим скиллом по четверым" или "добей вот этой фигней 100500 крипов" выглядят весьма органично и, более того, вокруг некоторых квестов строится весь геймплей персонажа. Для дотки - это непозволительная роскошь, за исключением самых простых вариантов, которые уже реализованы. А на счет талантов, кастомизация - это всегда отлично, до тех пор, пока она не в ущерб балансу/геймплею.
0
0
0
Хочу попробывать по играть на земеле таком, которым его ввели в игру :))) представляю себе, какой это был бы имбаланс!!!

И хочу виспу что бы релокейт вернули!!!
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий