Лига легенд, HoN, дота прошлых лет: новинки патча 7.20, которые мы уже видели
Чем больше нововведений собираешься вводить, тем сложнее придумать что-то новое. В патче 7.20 мы увидели сразу несколько новшеств, которые либо когда-то уже были в доте, либо существуют в других MOBA-играх.
Dota прошлого
Drow Ranger и переработанный Marksmanship
Traxex прочно ассоциировалась с большим количеством ловкости от ультимейта и быстрым пушем. Теперь Marksmanship выглядит так:
Олды помнят, что Drow до патча 6.50 имела более слабую альтернативу нынешнего ультимейта.
Marksmanship считался уникальным орб-эффектом, а Drow не могла ваншотить древних крипов, да и никакого бонуса при атаке героев не было. Теперь, вместе с измененной аурой, Drow Ranger пылесосит лес с дикой скоростью.
Keeper of the Light и Ignis Fatuus
Новый ультимейт выглядит солидно – он добавил Эзалору контроль, которого ему так не хватало. Но Ignis Fatuus существовал в доте задолго до появления второй части.
Ignis был самостоятельным юнитом, который мог призывать умершие души для лечения союзников, уходить в Phase Shift подобно Паку и телепортироваться в любую точку карты словно Фурион.
Верхняя руна богатства в лесу Dire
Карта изменилась до неузнаваемости, но одно место до боли знакомо любителям доты:
Не напоминает тот самый «подъем смерти» времен TI6?
Heroes of Newerth
King’s Crown
Новый предмет c +4 ко всем характеристикам – очевидное и удобное нововведение, но слишком уж этот предмет походит на корону из всеми забытой HoN:
Векторные cпособности
Эксперимент Valve с векторной способностью для Пангольера (Swashbuckle) всем понравился, и в этом патче возможность векторного применения добавили для Wall of Replica. В Heroes of Newerth такая механика была уже очень давно: взгляните на героя Empath и ее способность Illusory Veil.
League of Legends
Call of the Wild = Ястребиная Разведка
В патче 7.20 Valve решила долго не думать над переработкой способности Бистмастера Call of the Wild и просто скопировала аналогичную способность из League of Legends. Просто посмотрите на Ястребиную разведку (Hawkshot) Эш.
Между способностями Бистмастера и Эш есть лишь два отличия: Ястребиная разведка накапливает два заряда, а Ястреб Бистмастера оставляет обзор до того момента, пока он не умрет.
При этом, Эш – тонкий керри без реальной возможности уйти от ганка, и Ястребиная разведка приходится ей очень кстати. Интересно, что хоть Beastmaster гораздо плотнее Эш и в целом исполняет другую роль, ультимейты обоих героев – продолжительные станы.
Скейлящиеся способности
Valve подсмотрела у Riot Games успешный опыт повсеместных скейл-способностей и решила поиграть с ними в новом патче.
В League of Legends подавляющее большинство абилок чемпионов зависят от показателей урона, силы способностей, маны, брони или жизни. Второй вариант – способности получают перманентный бонус при выполнении определенных условий. Например, пассивное умение Киндред при выполнении «контракта» на убийство вражеского чемпиона усиливает базовые умения до конца игры, а за каждые 4 убийства духи-близнецы получают дополнительную дальность атаки.
Киндред, Вечные охотники
До патча 7.20 в Dota 2 было всего две подобных механики – Flesh Heap Пуджа и Intelligence Steal Сайленсера. Теперь их стало больше. Конечно, скейлящиеся способности придется балансировать и изменять под реалии Dota 2, но если эксперимент пройдет успешно, можно ждать массового прихода скейла в игру.
А какую потерянную механику вы хотели бы вернуть?
Нахер перегружать то, что и так уже на грани перегруженности? Тебе мало различных механик в доте, мало того, что есть огромное количество активных артефактов, нужно больше свистелок-перделок? Хотсик - гораздо более аркадная игра (с гораздо меньшим количеством механик и их взаимодействий) по сравнению с доткой, и там задания типа "попади вот этим скиллом по четверым" или "добей вот этой фигней 100500 крипов" выглядят весьма органично и, более того, вокруг некоторых квестов строится весь геймплей персонажа. Для дотки - это непозволительная роскошь, за исключением самых простых вариантов, которые уже реализованы. А на счет талантов, кастомизация - это всегда отлично, до тех пор, пока она не в ущерб балансу/геймплею.
И хочу виспу что бы релокейт вернули!!!