Косметические предметы, с которыми чаще всего выигрывают
Видите на союзнике вещь из этого списка – ставьте все фишки!
Я могу купить предмет и начать тащить?
Прежде всего: ни один косметический предмет не влияет на процент побед напрямую. В истории доты было два случая, когда предметы (оба – редкости Arcana) могли влиять на игровой процесс. В первый раз это была Arcana на Течиса, которая позволяла владельцам ставить знак опасности. В скором времени эту способность дали всем игрокам, так как знак – отличное психологическое оружие в руках Минера. Что касается арканы на Crystal Maiden, то ее собачка иногда выдавала местоположение героя. Получается, предмет действовал во вред игрокам. В скором времени Valve исправила эту ошибку, приводившую к нелепым смертям.
Как объяснить разницу в проценте побед?
Нужно учитывать, что предметы, с которыми винрейт значительно повышается, используются довольно редко и стоят немало денег. Речь идет не о влиянии шмоток на шанс победы, а о том, что игроки, использующие конкретную вещь, хороши на этом герое.
Итак, вот он – список не самых красивых, но самых результативных косметических предметов.
5. Burning Fiend (Doom)
- Процент побед: +11.39% к 46.55% (57.89%)
- Цена: 113$
- Популярность: 0.29% (143 матча в неделю)
Обладатели меча качества Geniune выигрывают на одну из десяти игр больше. По-моему скромному мнению, не самое красивое оружие на Дума, но те, кто его носят, знают о герое явно побольше меня.
4. Gilded Edge (Slark)
- Процент побед: +11.57% к 49.10% (60.67%)
- Цена: 480$
- Популярность: 0.17% (122 матча за эту неделю)
Повышенный процент побед легко объясним: вряд ли человек, у которого Slark не является сигнатурным героем, станет покупать предмет за почти 500$.
3. Eternal Tail of the Daemon Prince (Doom)
- Процент побед: +12.33% к 46.55% (58.88%)
- Цена: 6.35$
- Популярность: 0.24% (51 матч в неделю)
И снова Doom! Хвост на Дума от одного из самых дорогих сетов на этого героя занимает третью строчку. Только настоящий фанат Сатаны купит за шесть с половиной долларов хвост, который меняет... почти ничего.
2. Heavy Wingblade (Dragon Knight)
- Процент побед: +15.55% к 50.40% (65.95%)
- Цена: 10$
- Популярность: 0.38% (65 матчей за неделю)
Только вдумайтесь – две игры из трех с этим мечом заканчиваются победой.
1. Sleeves of the Merqueen (Death Prophet)
- Процент побед: +16.93% к 42.32% (59.25%)
- Цена: 10$
- Популярность: 0.8% (55 матчей за неделю)
Часть из сета за 500$. Её обладатели вытягивают не самого популярного в пабах героя на очень хороший процент побед.
Быть может, у вас есть свои талисманы? Замечали ли вы, что если у героя, например, есть предмет качества Immortal или Arcana, то игрок исполняет на нем лучше или хуже?
При увеличении количества испытаний (игр) винрейт сходится к среднему, ну это если предмет реально не влияет на игру. Именно поэтому в топ попали предметы, которые являются непопулярными (в основном из-за цены).
Попросите автора составить топ предметов с наихудшим процентом побед относительно среднего по герою - вы удивитесь, там будут не нубские коммноки, а такие же дорогие предметы стоимостью 10$ и выше.
"Повышенный процент побед легко объясним: вряд ли человек, у которого Slark не является сигнатурным героем, станет покупать предмет за почти 500$."
Ха-ха.
www.dotabuff.com/cosmetics/pudge/6825-promo-scorching-talon
Ну вот хук на пуджа за 66$, который дает -5% к винрейту. Пониженный процент побед легко объясним: вряд ли человек, у которого Pudge не является сигнатурным героем... а, стоп...
Все дело в маленьком количестве игр сыгранных малым количеством игроков - дисперсия разворачивается сразу по двум параметрам - может скакнуть как винрейт отдельного игрока, так и средний уровень игроков, использующих предмет. 50 игр за неделю на герое сколько игроков наигрывают? Может 5, ну пусть даже 10. Репрезентативно?
"Но ведь это и имелось в виду" - скажете вы, - "эти 5 игроков играют лучше остальных".
Ну да, на этой неделе получилось так. А на следующей один из этих пяти игроков дорастет до своего реального ММРа и его винрейт скатится до 50%, второй переоденет арт, третий будет играть пьяным, параллельно смотря полуфиналы ЧМ по футболу, четвертый тильтанет и словит лузстрик, а пятому вообще на той неделе везло, а теперь он снова идет со своим стандартным винрейтом 45%. Ах, да. Еще один вернется из отпуска и после долгого перерыва отыграет с винрейтом 30%.
Соберем еще раз статистику на следующей неделе, и будет уже не +10%, а -10%.
Ну как, полезная статистика получается из такой куцой выборки?
А мораль простая - не верьте человеку который пишет чиселки с процентиками рядом с маленькими чиселками. Чиселки с процентиками можно писать только рядом с большими числеками.
Хз, зачем я на написание этого коммента потратил 15 минут. Ну мб кто-то даже осилит и поймет, уже неплохо будет.