Старый Новый Патч или как лечить сломанную ногу подорожником
Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).
День добрый,
Как и остальные любители Доты я конечно не мог пройти мимо нового патча - что же он нам принесёт? Давайте разберём новость по пунктам.
https://cyber.sports.ru/dota2/1056245690.html
- Изменена система подсчета репутации игроков. Новые показатели основаны не на средних для всех пользователей, а на худших значениях.
Хмм, интересное изменение. Конечно оно несёт позитивный настрой, но есть и обратная сторона медали - если ты отыграл хорошо, но не понравился своей команде общением, построением фраз, украл одного крипа у своего керри или не пришел в мид - то будь доволен репортом и понижением своего положения на несколько ступеней лестницы матчмейкинга. Получай ещё более неадекватных союзников и повторяй шаги дальше.
Будем честны - много ли игроков кидают комменды после игры? Какую мотивацию это несёт? В случае с репортом ты отчасти можешь получить результат - человек отправляется в игры с низким приоритетом. А что дают лайки? Ничего, кроме повышения уровня репутации. Это конечно интересно, но не несёт какого-то явного результата. Вот если бы после игры было голосование за МВП матча - как это реализованно в играх типа Overwatch или Heroes of the Storm и несло за собой какой-то адекватный бонус за победу в этом голосовании. Допустим - ваш баунти хантер за 5 минут игры 2 раза убил курьера, 1 раз помог на легкой и в миде. Он сделал вам игру, которая закономерно закончилась за 20 минут. Так дайте ему награду! Оцените его не сомнительными коммендами, которые ещё никто и не ставит почти, а чем-то существенным - те же прошлогодние сеты. Мелочь, а приятно. Или может быть ещё лучше - добавьте в статистике профиля ещё одну строку - побед в голосовании на МВП мачта. Тогда сразу можно будет понять, кто играет неплохо и достаточно позитивен для того, чтобы побеждать на выборах лучшего игрока.
- Система матчмейкинга будет подбирать новым игрокам тиммейтов, основываясь не только на репутации, но и на количестве сыгранных матчей. Для смурфов игроки будут подбираться в зависимости от уровня основного аккаунта пользователя.
Конечно, это изменение уже давно напрашивалось. Но и тут не обошлось без ложки дёгтя - представьте что будет твориться в этих играх. На секундочку. Думаю Вайперы с Rod of Atos будут иногда появляться. И потом опять ударимся в мысли - а что если игроков твоего уровня будет не хватать и ты попадешь в мир людей с тысячей часов и более. Не начнешь ли ты скатываться по репутационной лестнице ниже и ниже, когда будешь играть на своем уровне, но в чужом монастыре?Определение смурфов тоже забавный момент - как он будет проходить и привязываться к основному аккаунту? По айпи? Или по каким-то другим, неизвестным простому обывателю, аспектам?
-Улучшено обнаружение бустеров, ботов, продавцов учетных записей и фидеров. Таким игрокам выдаются баны матчмейкинга.
Вот это самое интересное для меня - будет ли это правило распространяться на уже всем известных бустеров и продавцов аккаунтов? Будут ли забанены Хартман и Кальтоода - всем известные бустеры аккаунтов? Как быть с конторами типо Мэни лвл. ком? Банить их всех за нарушение правил ? Запрашивать доступ к списку проданных аккаунтов чтобы их забанить? Бизнес дело другое, сомневаюсь что ребята будут рады такому повороту событий.
Боюсь все изменения опять ограничатся пшиком в пустоту, ведь координальные изменения не такое частое являения в Доте 2, но надежда все ещё есть.
Как вы считаете - поможет ли новый патч вернуть былой онлайн игроков?
Ahoj a mějte se!