Реклама 18+
    Реклама 18+
    Реклама 18+
    Реклама 18+
    Блог Личная кибержизнь

    Всё, что известно об Overwatch (Часть 1)

    Теги Overwatch Игры

    Герои

    Overwatch™ — командная игра-«шутер». Герои ведут сражения в мире, где бушует война.

    Один из юзеров reddit под ником /u/bvolack323 потрудился на благо всего интернет-сообщества и собрал всю известную информацию о самой ожидаемой игре этой осени в один большой файлик на английском языке (скачать можно отсюда). В качестве источников указываются: наблюдения и умозаключения людей игравших в Overwatch, интервью разработчиков, официальные видео геймплея, видео с Blizzcon 2014 и ответы представителей Blizzard на reddit.

    Всего статья будет состоять из двух частей. Первая включает в себя разбор информации общего характера, часто задаваемых вопросов, интерфейса игры и абсолютных способностей героев. Во второй части более подробно будут описаны герои Overwatch: показатели HP, управление, время каста способностей, интересные факты и имеющаяся статистика KDA.

    Вся представленная информация актуальна для патча 0.4, за который принято считать версию игры, выставленную на Gamescom в августе 2015.

    Часто задаваемые вопросы

    • Будут ли в игре рейтинговые матчи и матчмейкинг?

    Точно неизвестно, однако присутствие матчмейкинга в Heroes of the Storm (а также Hearthstone) позволяет предположить о его наличии и в Overwatch.

    • Будет ли в игре возможность смотреть записи своих матчей?

    Также точно неизвестно, тем не менее в Heroes of the Storm такая опция имеется с альфа-версии, а значит она весьма вероятна и в Overwatch.

    • Какая модель распространения у Overwatch: бесплатная, единовременная покупка или покупка героев по отдельности?

    На данный момент неизвестно, так как даже Blizzard в последних интервью подтверждали, что ещё не решили сами.

    • Как будет монетизироваться игра?

    Это также точно неизвестно, однако пользователи reddit спекулируют насчёт кастоматизации контента: различные HUD, модели оружий, скины оружий, скины героев, новые герои и дополнительные расширения (как в Hearthstone или StarCraft).

    • Какие минимальные системные требования для запуска игры?

    И это тоже неизвестно, но Blizzard славится играми, не требующими особой производительности, а значит супер-игровой ПК, скорее всего, не потребуется.

    • Можно ли будет в игре прыгать и передвигаться в полуприсяде?

    Да. Прыжок, как всегда, осуществляется с помощью клавиши SPACE, а присед традиционно закреплён за CTRL.

    • Как работают абсолютные способности героев?

    Ульта может быть использована только тогда, когда шкала «Заряд абсолютной способности» заполняется на 100%. Существуют три различных способа увеличения заряда:

    1. нанесение урона врагам (по HP или щитам);
    2. получение урона от врагов (по HP или щитам);
    3. лечение союзников.

    Однако ряд героев имеет свои нюансы. К примеру, Ангел получает заряд от увеличения урона союзника с помощью способности «Кадуцей», но только при условии, что союзник в этот момент наносит урон по соперникам. А вот барьеры Зари не относятся к щитам, а значит впитываемый ими урон не заряжает абсолютную способность. Несколько подробнее абсолютная способность будет расписана в пункте 5.

    • Будут ли ограничения и лимиты на героев в команде?

    Blizzard неоднократно заявляли, что никаких ограничений не будет, а это значит, что игрок может сменить героя после каждой смерти.

    • Возможно ли в игре изменить область видимости (FOV – поле зрения)?

    На Gamescom Blizzard официально заявили, что в игре будет такая возможность, хотя ещё в марте компания утверждала, что FOV будет фиксирован на 60 градусах по вертикали и 92 градусах по горизонтали, в пропорциях 16 на 9.

    • Будет ли в игре возможность изменять HUD?

    В последнем патче такой возможности не было. Однако на встрече представителей компании и видеоблогеров – последние высказали свою озабоченность тем, что некоторые элементы HUDа слишком маленькие. То есть, как минимум, в Blizzard знают о существовании подобной проблемы ещё до беты.

    • Будет ли выпускаться Overwatch на консоли?

    В компании Blizzard сфокусированы только на ПК и никаких планов по релизу игры для консолей они не имеют.

    • На каком движке создана игра?

    На собственном новом движке, созданном специально для Overwatch. Физический движок тот же, что и в Diablo III, StarCraft II и Heroes of the Storm.

    • Смогу ли я менять настройки управления в целом и для каждого героя отдельно?

    Да, глобальные настройки управления можно будет изменять. Что касается героев, то у Blizzard имеется технология для этого – осталось только её внедрить.

    • Когда начнётся бета?!

    [ХАЙП] В любой день, в период с 23 сентября по 21 декабря 2015 года.

    Да или Нет

    • Планируется ли в игре кампания в режиме одиночной игры?

    Нет.

    • Были ли вы вдохновлены супергеройскими фильмами при создании героев Overwatch?

    Да.

    • Мультинациональность героев – целенаправленный ход?

    Да.

    • Вдохновляли ли вас бёдра (в оригинале – задница) Сары Керриган при создании Вдовы?

    Нет.

    • Является ли Уинстон собирательным образом Цезаря из к/ф «Восстание планеты обезьян» и Зверя из к/ф «Люди Икс»?

    Нет.

    • Будет ли указана сложность игры за каждого из героев в окне выбора персонажа, как это сделано в Heroes of the Storm?

    Да.

    • Имеют ли герои ближнего боя меньший DPS, нежели герои дальнего боя?

    Нет.

    • Получают ли герои урон при падении с высоты?

    Нет.

    • Можно ли назвать Overwatch разновидностью MOBA-игры в форме шутера от первого лица?

    Нет.

    • В игре будет лишь очень малая часть персонажей из Talon (террористическая организация, выступающая в игре антагонистом Overwatch. – прим. автора)?

    Да.

    • Тинейджеры – основная целевая аудитория игры?

    Да.

    • В расцвет Overwatch в организации было более 100 героев (вопрос с подвохом о потенциальном количестве героев по сюжету игры. – прим. автора)?

    Да.

    Общая информация

    • Каждая команда состоит из 6 героев.
    • У каждого героя есть возможность применить быструю атаку ближнего боя при нажатии клавиши «V». Использование быстрой атаки прерывает перезарядку оружия.
    • Попадание в голову (хедшот) наносит двойной урон (шах и мат тем, кто говорит, что скилл в игре не будет решать! – прим. автора).
    • Полоски здоровья героев визуально поделены на равномерные блоки по 25 HP разных цветов:
    1. белый – обычное здоровье (невозможно увеличить, не восстанавливается автоматически, можно вылечить);
    2. жёлтый – собственная броня, принимающая 50% входящего урона (можно восстановить с помощью способности «Комплект брони» Торбьорна);
    3. голубой – щит (невозможно вылечить, но восстанавливается со скоростью 20-25 HP в секунду спустя 3 секунды после последнего попадания);
    4. тёмно-синий – бонусное временное здоровье, например, после использования абсолютной способности Лусио «Звуковой барьер» (невозможно вылечить, уменьшается со временем).
    • Возводимые сооружения и устройства, такие как мины Вдовы, турели Торбьорна и Симметры, телепортеры Симметры уничтожаются автоматически после смерти создавшего их героя.
    • Респауны восстанавливают потерянное здоровье всех видов со скоростью около 100 HP в секунду.
    • Сопровождаемый боезаряд (в режиме Payload) восстанавливает примерно 10 HP в секунду.
    • Время респауна – 10 секунд. Когда герои умирают, над ними отображается таймер респауна. «Воскрешение» Ангела должно быть использовано в течение этого промежутка времени.
    • Маленькая аптечка восстанавливает 75 HP, большая – 250 HP.
    • Итоговая статистика игры содержит следующую информацию:

    – количество убийств;

    – количество смертей;

    – количество добитых соперников;

    – нанесено урона;

    – вылечено HP союзников;

    – выполнено заданий.

    Юзер интерфейс

    • Прицел.

    Прицел, а также вся область экрана позволяют сделать выводы о том, как распределяется урон.

    Нанесение урона:

    – прицел белый, увеличивающийся по мере увеличения количества наносимого урона;

    – прицел красный при попаданиях в голову;

    – если поверх прицела появляется красный череп, значит игрок кого-то убил или поучаствовал в убийстве.

    Получение урона:

    – при получении дальнего урона область вокруг источника урона подсвечивается красным и увеличивается в зависимости от количества урона;

    – при получении ближнего урона область вокруг источника подсвечивается белым.

    Точка посреди прицела загорается красным, когда наводишь прицел на соперника.

    • Всплывающие надписи.

    Русская версия ещё не была представлена публике, поэтому предлагаю английские варианты:

    – убийство врага: ELIMINATED *heroname*

    – серия убийств: *heroname* KILL STREAK!

    – несколько убийств одновременно: *heroname* MULTIKILL!

    – союзник умирает: TEAMMATE DOWN

    – захват точки: CAPTURING…

    – когда у союзника менее 50% HP (для сапортов): CRITICAL и значок первой помощи.

    В целом, каждый патч предлагает практически на 100% обновлённый юзер интерфейс.

    Так, в последнем патче увеличили размеры всех элементов HUDа, а количество оставшихся патронов теперь отображается не слева от оружия, а сверху. Поэтому можно с уверенностью сказать, что разработчики тратят много сил на создание удобного пользовательского интерфейса.

    Ульты

    • Шкала «Заряд абсолютной способности» пополняется на 1% только при достижении необходимого порога, при этом значения не округляются. К примеру, Хандзо необходимо нанести 12 единиц урона сопернику, чтобы получить 1% заряда ульты. Следовательно, 11 единиц урона не дадут ему набрать этот 1%.
    • Герои не «заряжают» абсолютную способность во время её использования и от урона, нанесённого ею, за исключением следующих случаев:

    Маккри получает заряды от нанесённого ему урона во время использования своей абсолютной способности «Меткий стрелок»;

    Хандзо получает заряды любым возможным способом во время полёта его абсолютной способности «Удар дракона»;

    Вдова получает заряды любым возможным способом во время использования ею абсолютной способности «Инфразрение»;

    Заря получает заряды любым возможным способом пока гравитонная бомба не приземлится и не активирует абсолютную способность «Гравитонный импульс».

    ***

    Вторая часть вот: Всё, что известно об Overwatch (Часть 2). Разбор умений персонажей поддержки. Теперь серию будет продолжать мой коллега :)

    Огромная благодарность всем энтузиастам, которые собирали информацию по крупинкам на просторах всего интернета: /u/3athompson/u/alienangel2/u/bvolack323/u/OneAmongstMany/u/OverwatchNights/u/The4thSniper. В свою очередь, я также постарался не только перевести, но и дополнить данную статью достоверными фактами, которые подтверждены Blizzard, но не были упомянуты в оригинальном файле.

    Подписывайтесь на блог, ставьте плюсики, комментируйте, добавляйте в друзья, вот это всё.

    ***

    OverKarma Public

    Автор

    Комментарии

    • По дате
    • Лучшие
    • Актуальные
    • Друзья
    Реклама 18+
    Реклама 18+
    Включите уведомления,
    чтобы быть в курсе самых важных новостей