Объявляем победителя новогоднего конкурса блогеров
Кому отдали предпочтение читатели и редакция?
9 января закончился наш небольшой конкурс блогеров. Спасибо большое за крутые тексты (их можно найти по специальному тегу «конкурс блогеров»), но в голосование попали только 5 из них. Напоминаем, что в этот раз в голосовании участвовала и редакция Кибера. Всего у нас было 50 голосов, каждый из них равнялся 10 голосам читателей. Кто победил в этот раз?
Финансовый кризис 2008 года тяжело ударил по игровой индустрии. Но ускорил то, на что ушло бы еще лет 10
Блог: Поиграли и хватит
Текст о том, как тяжелые времена стали толчком для развития игровой индустрии занял второе место в голосовании читателей, но благодаря 15 голосам редакции победил в конкурсе.
Как распределились голоса редакции и читателей?
- Карьера Лила – это киберспортивная драма Андрея Звягинцева. А мы играем массовку. 10% голосов читателей, 15 от редакции. Всего 167 голосов.
- Дота – как лук: многослойна и доводит до слез. Учимся чистить лук с нуля. 7% голосов читателей, 10 от редакции. Всего 112 голоса.
- Финансовый кризис 2008 года тяжело ударил по игровой индустрии. Но ускорил то, на что ушло бы еще лет 10. 40% голосов читателей, 15 от редакции. Всего 218 голосов.
- Чем уникальна вселенная TimeSplitters и почему такого больше не будет. 2% голосов читателей, 5 от редакции. Всего 54 голоса.
- Я играю в «Героев 3» уже 25 лет. Зачем? 41% голосов читателей, 5 от редакции. Всего 120 голосов.
Какие тексты также участвовали в голосовании?
Карьера Лила – это киберспортивная драма Андрея Звягинцева. А мы играем массовку
Блог: Колонкоскопия
Make Me Famous вспомнил творчество Андрея Звягинцева – и вдруг понял: режиссер уже снимает свой шестой фильм, и он... о Лиле. В карьере Ильюка – все признаки киноязыка киноклассика. Это и универсальность сюжета, и привычно «серый» для фильмов главный герой. Почему семья все-таки не мем, но основа драмы, а эмоциональным переживаниям в карьере Лила позавидуют отцы русской литературы? Ответы найдете в тексте.
Дота – как лук: многослойна и доводит до слез. Учимся чистить лук с нуля
Блог: Sunny
Еще не забыли про два предыдущих текста про Spirit? Ловите новый! На этот раз автор вспоминает, как открывала для себя Доту – получился своеобразный гайд:
«Если Шрек многослоен, как лук, то Дота многослойна, как лук размером со Шрека. Тем не менее путь осилит идущий или в нашем случае чистящий!
Этот гайд предназначен для тех, кто хочет разобраться, но не хочет запускать игру. Я прошла этот путь и хочу сократить его для всех желающих, а заодно поделиться всеми мемами, что возникали по ходу».
Чем уникальна вселенная TimeSplitters и почему такого больше не будет
Блог: Snyppi
Огромный текст, наполненный ностальгией и любовью к серии TimeSplitters. О франшизе практически не вспоминают сегодня: последняя игра серии вышла в далеком 2005 году, а вокруг возможного продолжения ходят только слухи. Есть и другие причины: франшиза редко упоминается в топах профильных изданий, и ни одна из игр не входит в списки самых продаваемых для PS2, GC и Xbox.
В тексте автор рассказывает, почему игру не забудут и почему в нее стоит поиграть каждому.
Я играю в «Героев 3» уже 25 лет. Зачем?
Блог: Герои Колец и Средиземья
X-Class начал играть в «Героев» еще до того, как пошел в школу. Спустя 25 лет стратегия по-прежнему с ним. За это время он сыграл почти во все части и даже создал собственную карту по вселенной «Властелина колец» для «Тройки», о которой отдельно рассказывал в большом материале на Кибере.
В очень личной колонке автор вспоминает, как связал свою жизнь с «Героями» и почему они все еще популярны в 2024-м. Дело в замкнутом круге, который на самом деле не хочется разрывать.
***
Подробнее об условиях конкурса и критериях выбора финалистов мы писали здесь.
Про доту и лук... Наверное, одна из худших заметок, которые я когда-либо читал. "Этот гайд предназначен для тех, кто хочет разобраться, но не хочет запускать игру". От создателей "Учимся математике, не решив ни одной задачи", а также "Как понимать русский язык, если не хочется читать и писать". При этом у автора неплохо получается писать, но усилия приложены явно не туда, куда надо.
Про кризис в геймдеве отличный текст, интересно было почитать.
Про Героев 3 ужасная графоманская статья с "Я" в каждом предложении, написана в ужасном стиле. Но по своей сути не такая плохая, как про лук, потому что есть элемент чего-то нового, какое-то творчество.
И почему очевидно?
И отдельно спасибо за корректировку статьи.