Киберспортивный беттинг
Блог

Пришло время ставить против Virtus.prо

Всем доброго дня! Что сказать, очень крутая вышла первая стадия, пищи для размышления – вагон.

Стартовый банк: 12100 рублей

Прибыль за 04.01: +7,31%

Банк на 17.01: 12797,1 рублей

Статистика: +4/0/-2

Проходимость: 67%

Что можно отметить по первой стадии?

1. Упертость Vega Squadron.

Да, ребята показали характер, конечно. Очень круто сыграли. Если раньше в игре присутствовала определенная доля расслабленности (а периодически было очень видно, что команда играла левой ногой), то сейчас Vega видится эталоном концентрации.

Больше всего я оценил даже не победу над FaZe, а камбэк в матче против G2. Парням респект; отдельно можно выделить прогресс chopper’a, также очень импонирует jR в роли снайпера.

2. Безвольность Flipsid3 Tactics.

Провал F3 заслуживает отдельного большого материала. И не только этот турнир, во внимание можно принимать все матчи после ухода electronic в стан черно-желтых. Команда скатывается резонансом: уровень игры падает с каждым отданным матчем (а особенно это касается концовок матчей). Flipside определенно нужен психолог и тактически подкованный тренер.

3. Пристально следим за QBF и Space Soldiers.

Швейцарская система оказалась благосклонна к этим коллективам, и реальные испытания их ждут только на второй стадии (победа SS в овертайме над mouz, скорее, стечение обстоятельств).

Ставки на 19 января:

Швейцарская система останется в силе и на второй стадии турнира, а значит, нас ждут отчаянные best of 1 противостояния. Я, кстати говоря, считаю такую систему честной – она позволяет понять, насколько хорошо и быстро команда готова подстраиваться под каждый конкретный матч. Тут очень важна именно тактическая работа и игры разума.

Заиграем семь пар из восьми.

1. North – Vega Squadron.

Вероятная карта: mirage

Ох, думается мне, что Vega выйдут победителями из этого противостояния. Начнем с того, что North играют cobblestone и mirage (реже – overpass); Vega на дух не переносят и overpass и cobblestone. Мне кажется, что обе команды сейчас чувствуют себя уверенными в своей победе и схлестнутся на общей любимой mirage. Маловероятный вариант в данном случае, что команды дойдут до карт, к которым они равнодушны – inferno и nuke.

vega

Исключая cobblestone и overpass, Vega будут иметь тактическое преимущество над соперником. Должное стоит отдать тренеру – Fierce.

Касательно датчан, я не вижу для них перспектив с valde в составе (об этом в ближайшие дни выложу обширный материал), и думаю, что Vega просто задавит и перехитрит оппонентов.

Ставка: победа Vega Squadron за 2.45

2. Astralis – mousesports.

Вероятная карта: mirage / nuke

Mousesports изменились – и теперь их стоит бояться

Вот в чем беда: последний матч датчане сыграли достаточно давно, ровно месяц назад. Забавно то, что тот матч был против mouz и они его проиграли.

В какой форме и готовности Astralis сейчас – непонятно. Впечатление же от выступления мышек на первой стадии неоднозначное: в целом, игра смотрится цельно и хорошо, но нестабильность ChrisJ в игровом плане вызывает настороженность. Особенно же сильно выпадает из игры команды STYKO.

styko

Если Мартин вернется на свой обычный уровень игры, «мышки» на этом турнире без вопросов будут в топ-4. Да, пожалуй это личная симпатия, но я думаю, что mouz растащат Astralis, а так это будет или нет – узнаем послезавтра.

Ставка: победа mousesports за 2.34

3. BIG – Liquid.

Вероятная карта: все равно

liquid

Нет, нет, нет. Еще раз нет – для закрепления материала. Успех немцев на прошлом мэйджоре – это случайность и стечение обстоятельств. Я в этом уверен. Все последующее время после Кракова-2017, BIG это лишь подтверждали. Выстрелили, но не более того. 

Никаких шансов против «жидких» у немцев нет. Я в этом настолько уверен, что ставим двойную сумму от флэта.

Ставка: победа Liquid за 1.7

4. Cloud9 – G2.

Вероятная карта: что угодно, кроме nuke и mirage

Пропускаем этот матч в плане выбора победителя. C9 очень уверенно прошли первую стадию, но у них были не слишком мощные оппоненты (исключая разрыв mousesports на train). Впрочем, это же касается и французов. Первая стадия для обеих команд в данном случае не показатель. И именно этот матч покажет кто есть кто на этом турнире. Думаю, нас ждет очень суровая борьба, возможно – овертаймы.

Ставка (live, либо когда появится в линии): тотал по раундам больше

5. Fnatic – FaZe.

Вероятная карта: все равно

FaZe ждали легкой прогулки на этом турнире, и, видимо, хотели отыграть первый этап в полсилы. Не получилось: жесткая схватка с Liquid и звонкая оплеуха от Vega Squadron заставили подопечных Robban’a включиться по полной.

Не похоже, что FaZe собираются сбавлять обороты (16-6 vs QBF, 16-4 vs NaVi), и шведы, думаю, попадут под каток оппонентов.

olof

Поиграем в «если бы». FaZe, конечно, недооценили «акул», но именно агрессивному стилю игры Vega они ничего не смогли противопоставить. Старые Fnatic с olofmeister играли в такие же аркады, олл-ины и перманентную агрессию, способны ли новые Fnatic на это? Мой ответ: нет.

Ставка: победа FaZe за 1.36

6. Gambit – Natus Vincere

Крутите барабан, пропускаем эту игру. Это может быть как пять овертаймов, так и 16-0 от любой из команд. Матч интересен (помимо того, что это СНГ-дерби) именно своей непредсказуемостью.

Котировки Betcity: 1.9 – 1.9

7. SK – Space Soldiers.

Вероятная карта: все равно

Честно? Я очень рад за турецкий коллектив – они очень давно заслужили выход на мэйджор. Наряду со старыми Heroic – одна из самых крепких тир-2 команд. Радуют именно своей стабильностью.

Но, к сожалению, в первом раунде второго этапа против бразильцев им ничего не светит. Даже если SK недооценят оппонента (что вероятно), разница в классе слишком велика.

sk

Ставка: победа SK за 1.3

8. Virtus.Pro – Quantum Bellator Fire.

Вероятная карта: mirage / train

vp

Знаете, я очень долго верил в Virtus.рro. Мне импонирует прочность их состава, в то время, как многие коллективы тасуют игроков очень и очень легко. Мне импонируют сами игроки. Но, блин, нет. Пора взрывать.

Был просвет на EPICENTER в Петербурге, но не более того. То, что хотелось считать камбэком, оказалось лишь просветом во мраке. Недостаток личного скилла? Да нет. Тактические проблемы? Однозначно. Проблемы с мотивацией? Вероятно. Кто-то в этом составе лишний. Возможно даже и не один человек.

Забавно, что проблемой может оказаться Pashabiceps, но «медведи» не могут лишиться такого медиа-актива.

Ладно, об этом отдельно. В этой же встрече я жду как минимум упорной борьбы от QBF, как максимум – жду их победы. На первой стадии ребята выступили на свой уровень – уверенно проигранные карты Na’Vi и FaZe, и трудовые победы над EnVyUs и AVANGAR + разгром никакущих Flash. 

Вот Virtus.рro сейчас где-то между Natus Vincere и AVANGAR по уровню игры. А значит, шансы у QBF вполне реальные.

К тому же, «медведи» могут недооценить соперника, начать расслабленно, а вернуться в игру скорее всего не получится. 

В одном я уверен точно – WaterfallZ сильнее в качестве снайпера, чем любой из поляков. 

Ставка: победа QBF за 3.7

Что же, в любом случае нас ждет ооочень жаркая  интересная вторая стадия, лично я освобождаю себе вечер пятницы, заказываю пиццу, и смотрю сие зрелище до упора.

Всем хорошего дня и удачных ставок!

Подписывайтесь на блог, твиттер, и жду вас в комментариях!

12 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Интересно будет почитать про Вальдемара, по-моему с его приходом случился едва ли не единственный хороший месяц этой команды за весь год, правда потом все та же стангация, которая скорее даже болтание в проруби. В общем, Вега этих товарищей выносить просто обязана, как бы они там ни готовились.

Паша на мой взгляд остался едва ли не единственным адекватным игроком ВП после того, как капитанством прибило Снакса. И раз уж от одних нахлебников мажор избавился, пора и дедушкам на квалах поиграть. Жаль только, что стикеры теперь дают даже за это.

С чем уж точно согласен, так с планами на вечер пятницы))
0
0
0
Ответ Alex7696
Интересно будет почитать про Вальдемара, по-моему с его приходом случился едва ли не единственный хороший месяц этой команды за весь год, правда потом все та же стангация, которая скорее даже болтание в проруби. В общем, Вега этих товарищей выносить просто обязана, как бы они там ни готовились. Паша на мой взгляд остался едва ли не единственным адекватным игроком ВП после того, как капитанством прибило Снакса. И раз уж от одних нахлебников мажор избавился, пора и дедушкам на квалах поиграть. Жаль только, что стикеры теперь дают даже за это. С чем уж точно согласен, так с планами на вечер пятницы))
Всплеск хорошей игры в первый месяц после прихода Вальде - это лишь психологическая встряска. Дальше - болото. Не просто стагнация, а рецессия.

Ну, думаю к пятнице материал будет готов.
0
0
0
Ответ Alex7696
Интересно будет почитать про Вальдемара, по-моему с его приходом случился едва ли не единственный хороший месяц этой команды за весь год, правда потом все та же стангация, которая скорее даже болтание в проруби. В общем, Вега этих товарищей выносить просто обязана, как бы они там ни готовились. Паша на мой взгляд остался едва ли не единственным адекватным игроком ВП после того, как капитанством прибило Снакса. И раз уж от одних нахлебников мажор избавился, пора и дедушкам на квалах поиграть. Жаль только, что стикеры теперь дают даже за это. С чем уж точно согласен, так с планами на вечер пятницы))
Игра с Вегой послужит ещё одним доказательством беспомощности Норс
0
0
0
Добрый день.

Прочитав прогнозы по всем матчам первого дня, наконец то уже Мажора, не смог не оставить комментарий! В принципе все просто и понятно. Но есть два очень скользких НО! Об этом ниже.

2) Astralis – mousesports. Здесь радует одно - автор отметил, что это его личная симпатия. Но все таки, дается прогноз и аналитика.

Mousesports изменились – и теперь их стоит бояться. Мышки изменились, но разве достаточно для того, чтобы наводить страх? Давайте посмотрим матчи, сыгранные в первой стадии турнира.

1.Mouse - Avangar 16-12.

Победа, но какая и против кого? Команды, которая ни без фортуны попала на эти квалы. Первая половина 7-8. И качели все больше раскачивались то клатчем Оскара 1 в 2 при счете 5-3 не в пользу команды героя. То мувами от Бустера. Но победа все таки за мышками. Идем дальше.

2. Mouse - NaVi 16 - 2.

Давайте откровенно - NaVi это Что? Где? Когда? для СНГ комьюнити. Скорее всего, это можно судить и из интервью игроков, что команда просто не палит страты. Задача выйти в основную стадию, выполнена? Выполнена. Вопросов нет. Поэтому заносить в актив мышкам данную победу не стоит. Здесь NaVi позволили. В принципе как и с Фейзами. Но Мышки уже ведут 2-0. И что же дальше? А дальше то, к чему я и вел этот разбор.

3. Mouse - Cloud9 5-16.

Вот здесь и сдавали свой первый экзамен мауза. И провалили они его по делу. Вообще американцы оставили очень сильное чувство. А в этом матче сильный счет. Вот и 2-1. Но еще рано о чем то говорить, Клауда действительно хороши. Говорить придется дальше.

4. Mouse - Space Soldiers 17 - 19.

Ситуация схожая с AVANGAR, но тут турки не дали слабину и наказали мышей. После первой половины 10-5 и казалось, что солдаты смогут развить успех первой половины, но все таки доказывать пришлось через допы.

После матча мышки летели со счетом 2-2 на заключительный матч против Ренегейдс. Его прописывать не буду. Тут понятно было, что соберутся.

НО, весь этот разбор к чему? К тому что мы увидели очень равную игру с командами тир2 уровня (1-1), уверенный пролет под клаудами, которые сильны на данный момент и пролет над НаВи, но его в расчет не берем. И что в итоге? А то, что завтра начнется настоящая рубка, настоящий Major. И здесь, я вообще не уверен, что MouseSports смогут дать бой грандам. А как раз таки один из грандов им выпал в первом матче. И как здесь, можно давать победу Маузов против Астралис, мне невероятно не понятно. Да форма, да Девайс не понятно как начнет. Но this is a Major. Забудьте про все остальные турниры, где я бы ни стал даже и предложения писать, где команды не максимальны в своих силах, желаниях, эмоциях.
0
0
0
И так, второе, как я уже говорил - еще больше мне не понятное НО!

8) Virtus.Pro – Quantum Bellator Fire.

Я думал, мне показалось - Ставка: победа QBF за 3.7. Сходил, умылся, выпил кофе, даже нашатырь использовал. Вернулся к монитору, смотрю - нет, не показалось. Уважаемый автор, с маузами симпатия, вопросов нет, но тут что?! Ну ни чему не учит вас история, здесь речь о всех, кто думает - ну сейчас VP то пролетят с треском. Вы кому отдаете победу против VP?!

Не вопрос, смотрим историю выступления VP, для разогрева, на последних Lan турнирах.

2nd at SL i-League Invitational Shanghai 2017

2nd at EPICENTER 2017

3rd at PGL Major Krakow 2017

1st at Adrenaline Cyber League 2017

2nd at ELEAGUE Clash for Cash

1st at DreamHack Masters Las Vegas 2017

2nd at ELEAGUE Major 2017

А теперь горяченькое - история выступления на всех Major турнирах.

3rd at PGL Major Krakow 2017

2nd at ELEAGUE Major 2017

3rd at ESL One Cologne 2016

1/4 final at MLG Columbus 2016

1/4 final at DreamHack Open Cluj-Napoca 2015

3rd at ESL One Cologne 2015

3rd at ESL One Katowice 2015

3rd at DreamHack Winter 2014

1/4 final at ESL One Cologne 2014

1st at EMS One Katowice 2014

Ни разу они не лишались статуса ЛЕГЕНД!

А теперь заключение - Виртуса, команда, исключительно Lan турниров, и этот турнир, скорее всего последний Major у этих парней. И мне страшно представить, как они готовы отдать все силы на этот, последний бой. И Квантум, будут закуской у голодного Медведя.
0
0
0
Ответ vlamo
И так, второе, как я уже говорил - еще больше мне не понятное НО! 8) Virtus.Pro – Quantum Bellator Fire. Я думал, мне показалось - Ставка: победа QBF за 3.7. Сходил, умылся, выпил кофе, даже нашатырь использовал. Вернулся к монитору, смотрю - нет, не показалось. Уважаемый автор, с маузами симпатия, вопросов нет, но тут что?! Ну ни чему не учит вас история, здесь речь о всех, кто думает - ну сейчас VP то пролетят с треском. Вы кому отдаете победу против VP?! Не вопрос, смотрим историю выступления VP, для разогрева, на последних Lan турнирах. 2nd at SL i-League Invitational Shanghai 2017 2nd at EPICENTER 2017 3rd at PGL Major Krakow 2017 1st at Adrenaline Cyber League 2017 2nd at ELEAGUE Clash for Cash 1st at DreamHack Masters Las Vegas 2017 2nd at ELEAGUE Major 2017 А теперь горяченькое - история выступления на всех Major турнирах. 3rd at PGL Major Krakow 2017 2nd at ELEAGUE Major 2017 3rd at ESL One Cologne 2016 1/4 final at MLG Columbus 2016 1/4 final at DreamHack Open Cluj-Napoca 2015 3rd at ESL One Cologne 2015 3rd at ESL One Katowice 2015 3rd at DreamHack Winter 2014 1/4 final at ESL One Cologne 2014 1st at EMS One Katowice 2014 Ни разу они не лишались статуса ЛЕГЕНД! А теперь заключение - Виртуса, команда, исключительно Lan турниров, и этот турнир, скорее всего последний Major у этих парней. И мне страшно представить, как они готовы отдать все силы на этот, последний бой. И Квантум, будут закуской у голодного Медведя.
Привет! Всегда приятно почитать развёрнутый ответ.

Прости, но я не готов отойти от своей позиции по медведям - я считаю ты их переоцениваешь, вкупе с недооценкой qb fire.

Я не спорю что они готовы выложиться на свой максимум - вопрос в том что их максимум сейчас не внушает страха.

Они всегда лучше играют на лане и на мейджорах, но мы сходимся в одном - это их последний мейджор- только ты ссылаешься на возраст, а я на дисбанд)))

Я не уверен в победе qbf , но для меня они выглядят предпочтительнее оппонентов, тем более за 3.7.

В моем понимании есть смысл рискнуть.

По мышам и астралис- я не уверен что у меня будет время разобрать постом встречу др ее начала, но могу сказать одно - Серега Бежанов растёт как тренер очень сильно, и это видно рт личных встреч астралис и мышей - поступательное движение, и отшлифовка определенны моментов очень видна. Наглядно об этом говорят тепловые карты мышей против датчан от игры к игре.

Состав по силе в моем видении у обеих команд плюс-минус равный (волнует только игра Стико), а вот как тренер lmbt на две головы выше Зоника. Эта победа будет для мышей тренерской
0
0
0
Ответ vlamo
И так, второе, как я уже говорил - еще больше мне не понятное НО! 8) Virtus.Pro – Quantum Bellator Fire. Я думал, мне показалось - Ставка: победа QBF за 3.7. Сходил, умылся, выпил кофе, даже нашатырь использовал. Вернулся к монитору, смотрю - нет, не показалось. Уважаемый автор, с маузами симпатия, вопросов нет, но тут что?! Ну ни чему не учит вас история, здесь речь о всех, кто думает - ну сейчас VP то пролетят с треском. Вы кому отдаете победу против VP?! Не вопрос, смотрим историю выступления VP, для разогрева, на последних Lan турнирах. 2nd at SL i-League Invitational Shanghai 2017 2nd at EPICENTER 2017 3rd at PGL Major Krakow 2017 1st at Adrenaline Cyber League 2017 2nd at ELEAGUE Clash for Cash 1st at DreamHack Masters Las Vegas 2017 2nd at ELEAGUE Major 2017 А теперь горяченькое - история выступления на всех Major турнирах. 3rd at PGL Major Krakow 2017 2nd at ELEAGUE Major 2017 3rd at ESL One Cologne 2016 1/4 final at MLG Columbus 2016 1/4 final at DreamHack Open Cluj-Napoca 2015 3rd at ESL One Cologne 2015 3rd at ESL One Katowice 2015 3rd at DreamHack Winter 2014 1/4 final at ESL One Cologne 2014 1st at EMS One Katowice 2014 Ни разу они не лишались статуса ЛЕГЕНД! А теперь заключение - Виртуса, команда, исключительно Lan турниров, и этот турнир, скорее всего последний Major у этих парней. И мне страшно представить, как они готовы отдать все силы на этот, последний бой. И Квантум, будут закуской у голодного Медведя.
Сорри что сплошным текстом - с мобильного пишу
0
0
0
Вы же в курсе, что бразильцы будут с фэлпсом (вместо болтза) играть?))) Крч я взял пресс на 500 руб qb и ss на кэф ~ 12. Очень заманчиво же ведь!
0
0
0
Ответ vlamo
И так, второе, как я уже говорил - еще больше мне не понятное НО! 8) Virtus.Pro – Quantum Bellator Fire. Я думал, мне показалось - Ставка: победа QBF за 3.7. Сходил, умылся, выпил кофе, даже нашатырь использовал. Вернулся к монитору, смотрю - нет, не показалось. Уважаемый автор, с маузами симпатия, вопросов нет, но тут что?! Ну ни чему не учит вас история, здесь речь о всех, кто думает - ну сейчас VP то пролетят с треском. Вы кому отдаете победу против VP?! Не вопрос, смотрим историю выступления VP, для разогрева, на последних Lan турнирах. 2nd at SL i-League Invitational Shanghai 2017 2nd at EPICENTER 2017 3rd at PGL Major Krakow 2017 1st at Adrenaline Cyber League 2017 2nd at ELEAGUE Clash for Cash 1st at DreamHack Masters Las Vegas 2017 2nd at ELEAGUE Major 2017 А теперь горяченькое - история выступления на всех Major турнирах. 3rd at PGL Major Krakow 2017 2nd at ELEAGUE Major 2017 3rd at ESL One Cologne 2016 1/4 final at MLG Columbus 2016 1/4 final at DreamHack Open Cluj-Napoca 2015 3rd at ESL One Cologne 2015 3rd at ESL One Katowice 2015 3rd at DreamHack Winter 2014 1/4 final at ESL One Cologne 2014 1st at EMS One Katowice 2014 Ни разу они не лишались статуса ЛЕГЕНД! А теперь заключение - Виртуса, команда, исключительно Lan турниров, и этот турнир, скорее всего последний Major у этих парней. И мне страшно представить, как они готовы отдать все силы на этот, последний бой. И Квантум, будут закуской у голодного Медведя.
В одни ворота вп вылетели
0
0
0
Привет! Всегда приятно почитать развёрнутый ответ. Прости, но я не готов отойти от своей позиции по медведям - я считаю ты их переоцениваешь, вкупе с недооценкой qb fire. Я не спорю что они готовы выложиться на свой максимум - вопрос в том что их максимум сейчас не внушает страха. Они всегда лучше играют на лане и на мейджорах, но мы сходимся в одном - это их последний мейджор- только ты ссылаешься на возраст, а я на дисбанд))) Я не уверен в победе qbf , но для меня они выглядят предпочтительнее оппонентов, тем более за 3.7. В моем понимании есть смысл рискнуть. По мышам и астралис- я не уверен что у меня будет время разобрать постом встречу др ее начала, но могу сказать одно - Серега Бежанов растёт как тренер очень сильно, и это видно рт личных встреч астралис и мышей - поступательное движение, и отшлифовка определенны моментов очень видна. Наглядно об этом говорят тепловые карты мышей против датчан от игры к игре. Состав по силе в моем видении у обеих команд плюс-минус равный (волнует только игра Стико), а вот как тренер lmbt на две головы выше Зоника. Эта победа будет для мышей тренерской
понимаю, что пишу при счёте 12-0 в пользу мышек, но тут самое главное (я не знал(((), что девайс болел долго и его ещё и с роли снайпера сняли - настолько глобальные перемены... так что всё закономерно
0
0
0
понимаю, что пишу при счёте 12-0 в пользу мышек, но тут самое главное (я не знал(((), что девайс болел долго и его ещё и с роли снайпера сняли - настолько глобальные перемены... так что всё закономерно
Да ну, тут совсем не в этом дело - поверь
0
0
0
Я,конечно,предполагал победу Веги, но как же Норс плохо играют, это при учете буткемпа в течение 1.5-2 месяца. Просто шок
P.S. сам ставил на норс)
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий