Основная социо-культурная роль компьютерного спорта и игр
Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).
"... А именно, ожидается, что в долгосрочной ретроспективе, с последовательным ростом убойной силы оружия и демографической плотности (а значит, и уровня агрессивности индивидов), процент жертв социального насилия от общей численности населения не возрастал. Это должно быть обеспечено отбраковкой социальных организмов с декомпенсированной агрессивностью, а также совершенствованием и умножением культурных инструментов сублимации агрессии. В результате происходила своего рода возгонка социального насилия из физической в виртуальную сферу и вместе с тем увеличивалась способность людей к взаимоприятию и компромиссам. ..."
"Эволюция ненасилия: историческая перспектива" (А.Назаретян 2007)