Соотношение сторон в CS:GO – это важно. Вот 2 смешных примера
16:9 или 4:3?
Этот вопрос среди игроков в CS:GO имеет большое значение. С одной стороны, соотношение 4:3 растягивает модели врагов в ширину, по ним легче попасть. С другой стороны, 16:9 увеличивает обзор.
Большинство про-игроков предпочитают 4:3, так как точность выстрела важнее. К тому же, если грамотно занять позицию, противник все равно попадет в поле зрения рано или поздно. Но иногда случаются нелепые ошибки.
Игроки могут разминуться даже в простом проходе: один поджимает апартаменты, второй выходит из андера. Они смотрят в разные стороны, из-за чего игрок защиты не видит оппонента. Fl1t мог бы заметить врага намного раньше, если бы играл на 16:9. К счастью, он в итоге его находит и убивает со спины.
Намного более курьезный момент произошел почти 5 лет назад в матче North против Optic. Игрок атаки занял шорт, после чего туда под флэшку ворвался его оппонент. При этом они не заметили друг друга, так как смотрели в разные стороны. Лишь когда один начал стрелять, второй удивленно повернулся, обнаружил врага и убил его в спину.
Игроки почти не видели друг друга, но у опорника было преимущество перед террористом – дуло AK-47 последнего ненадолго появилось на краю экрана. Однако заметно оно только на 16:9.
* * *
А с каким соотношением сторон играете вы?
Любишь Counter-Strike? Тогда читай наши лучшие посты!
5 легенд, которые так и не выиграли мейджор в CS:GO
16 неожиданных фактов о CS:GO. Симпл в NAVI дольше Зевса, а Kennys заработал больше Zywoo
Первый мейджор по СS:GO проходил в ледяном ангаре. Шел 3 дня, а призовой фонд собрали фанаты
Первые мейджоры по CS финансировали кейсами. Valve хотела сделать как в Доте
«Я ходил по грани правил». Поговорили с дизайнером из Дагестана – он рисовал стикеры для мейджора