КиберКотлетки
Блог

Читы в CS:GO достали! Как вообще с ними бороться?!

Думаем за Valve.

Как только матчмейкинг появился в игре, люди сразу же начали списывать поражения на читеров в противоположных командах. Порой это были голословные обвинения, но довольно часто – против нас действительно играли читеры. 

Складывается ощущение, что Valve игнорирует читеров. В игре есть несколько уровней защиты – VAC, VACNet, Патруль и Фактор доверия, но они не помогают. Даже с прайм-статусом вы можете попасть на читеров. Для примера, реддитор записал видео о читерах в ММ – они попались в 6 из 8 игр. 

VAC и VACNet бесполезны!

Основная проблема VAC – недостаточная интегрированность в операционную систему. Из-за этого ее довольно просто обойти, и как бы разработчики не закрывали уязвимости в игре, читеры всегда будут на шаг впереди.

Нейросеть VACNet, которая на старте выглядела интересным решением, также показала свою недееспособность – разработчики читов легко «подделывают» передаваемые в игру данные, имитируя движения мыши.

Боты уничтожили Патруль

Доверять почти всем игрокам решение вопросов о читерстве – не лучшая идея, ведь большинство вряд ли отличит воллхак от хорошего чтения игры. Да еще и в последнее время Патруль заполонили боты. Игроки включают специального бота, который автоматически смотрит демки и выставляет всем возможным читерам «без подозрений». Зачем? Игроки так фармят опыт, получают предметы и выводят их в реальные деньги. 

Откройте историю репортов и посмотрите, сколько игроков в итоге получают баны. Если найдете одного из 20 – это будет хорошо. По сути, еще одна система, придуманная Valve, показала свою недееспособность. Причем починить Патруль реально, усложнив попадание, но увеличив награду за большое количество правильных репортов. А еще было бы хорошо, чтобы игроков с большим количеством репортов проверяла специально созданная поддержка игры от Valve, но зная отношение компании к CS, мы до этого не доживем.

Фактор доверия отправляет слабых игроков к читерам. В бесплатной игре

Фактор доверия изначально казался отличным решением – все читеры рано или поздно получали бы низкий уровень доверия и в итоге варились бы в одной каше. Но он потерял всю актуальность после перехода игры на фри-ту-плей. Теперь читерам не придется тратить даже 440 рублей, чтобы начать с новым аккаунтом с хорошим траст фактором.

Помимо этого, обычные игроки с низким фактором доверия также вынуждены вариться в куче с читерами. Например, я использую специальный софт от NVIDIA, изменяющий цветокоррекцию в игре, – он делает картинку более яркой и насыщенной. Эта программа не влияет на геймплей, ее используют все киберспортсмены (есть аналог для AMD), но в матчмейкинг с ней я пойти не могу. Если зайти в ММ со сторонним софтом, влезающим в игру, фактор доверия упадет до нуля. Из-за этого же теперь нельзя видеть оверлей дискорда, играя в матчмейкинге, а стримерам и ютуберам приходится извращаться, делая контент на защищенных Valve серверах.

Но читеров меньше не становится. У моего знакомого низкий траст фактор из-за того, что он часто играет плохо – его репортят свои же тиммейты. Получается, если человек плохо играет или играет с измененным цветокором – он должен играть с читерами? И починить траст фактор в игре невозможно – он работает корректно, просто не подходит под CS:GO. 

Как решить эти проблемы? Способы есть, но требуется желание Valve

Я знаю про правило «критикуя – предлагай», поэтому давайте подумаем, как свести число читеров к минимуму. Для начала улучшим античит. Сделаем так, чтобы он работал на уровне драйвера – так мы контролируем все процессы, пытающиеся проникнуть в работу игры. Зная бюджеты Valve, можно просто выкупить готовый и проверенный временем античит от FACEIT. Да, это не убьет всех читеров, но их станет в разы меньше. Подорожают и существующие читы, что тоже скажется на числе злоумышленников.

Дальше мы делим фактор доверия на две системы. Один из показателей будет отвечать за репорты о читерстве, другой – за репорты о токсичности и помехе игры. Так мы решим проблему приравнивания токсичного игрока к читеру.

Читеров будет отсматривать Патруль, в который можно попасть от 500 побед и звании не ниже беркута. За правильные вердикты игроки будут получать не опыт, а сразу рандомный предмет, а за большое количество неверных вердиктов (скажем, более 30% от общего количества за неделю) сначала будут баниться в патруле на несколько недель, а потом и навсегда лишаться доступа к системе. Так в Патруле будут сидеть только игроки, которым реально интересно блокировать читеров. А игроков с чрезмерно большим количеством репортов за читерство за короткий срок должна оперативно проверять специально созданная Valve поддержка, официально трудоустроенная в компании.

Последнее решение – спорное, но самое действенное. Блокировка по железу сократит количество читеров в разы за считанные месяцы (при выполненных предыдущих пунктах). При этой системе банится не аккаунт, а материнская плата. Хочешь снова сыграть после бана – купи новую материнку. Жестко? Да. Но зато честные игроки смогут играть в отличном матчмейкинге. К сожалению, такую меру никогда не введут (хотя FACEIT отлично практикует блокировки по железу), ведь она понизит онлайн в игре. 

Я не ручаюсь, что эти решения на 100% закроют игру для читеров, но это хоть какие-то варианты. Valve, у вас огромный штат разработчиков и аналитиков! Неужели никто из них вот уже девятый год не может сгенерировать решение, которое хоть как-то поможет в борьбе с читерами?

Лучшие посты по CS:GO – у нас

Выкупить античит от FACEIT
53%
FACEIT
Из фактора доверия выделить репорты о читерстве
4%
Steam
Переделать Патруль
7%
Swole Patrol
Блокировать по железу
36%
Steam Deck
12 комментариев
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Полагаю, что нет смысла даже пытаться как-то этому противостоять.Сколько игра существует, столько её читеры и населяют.

Толку банить уже купившегоустановившего чит человека, если это чему его и научит, то разве что тому, какой софт лучше выбирать и как правильно настраивать.

Как по мне, то единственный способ решения проблемы - это реальные сроки или огромные штрафы для самих разработчиков читов, но здесь уже вопрос в законодательстве и сразу же в голове всплывают ситуации, когда разработчик читов живёт на другом конце света и ему вообще плевать на условный калифорнийский суд.

В интернете я нашёл инфу ещё с 2018 года о том, что в Китае арестовали 120 человек, которые разрабатывали и распространяли читы на Пабг, но если там это нормальная практика, то в остальном мире к таким мерам приходят крайне редко.
+2
0
+2
Ответ WASPPP
> Сделаем так, чтобы он работал на уровне драйвера – так мы контролируем все процессы, пытающиеся проникнуть в работу игры Чтобы уязвимость в игре становилась уязвимостью системы. Нет, спасибо. И на последующий ответ "Ну пусть сделают без уязвимостей" - нет, не сделают. Гугл не может, майкрософт не может, не сможет и вальв. > Один из показателей будет отвечать за репорты о читерстве, другой – за репорты о токсичности и помехе игры. Так мы решим проблему приравнивания токсичного игрока к читеру. Оба абсолютно одинаково руинят экспириенс адекватам, зачем их разделять. > За правильные вердикты игроки будут получать не опыт, а сразу рандомный предмет, а за большое количество неверных вердиктов (скажем, более 30% от общего количества за неделю) сначала будут баниться в патруле на несколько недель, а потом и навсегда лишаться доступа к системе Ты же сам пишешь, что в патруле большое количество ботов, а так их станет еще больше. И когда человек верно определил читера, а сотня ботов оправдала его — кто получит предметы, а кто бан? И это не говоря о том, как взвоют мамкины инвесторы. Глупо думать, что эти варианты не были рассмотрены раньше. Но даже беглый осмотр показывает, что они приносят больше вреда, чем пользы.
Касательно античита - сейчас такой интегрирован в Valorant и на платформе Faceit. Vanguard получил много хейта на старте, но в последнее время не слышно плохих новостей про него. Античит от фейсита всегда всех устраивал, а там между прочим играет немалый процент от общего онлайна.

Про токсичность - бесспорно и то, и то руинит игру, но в разных размерах. Если токсика отправить в среду к таким же, то есть шанс что он исправится. Я сам раз в сто игр могу очень сильно зарейджить на тиммейтов, мне после такой ошибки потом играть с читерами? А вот пару каток с токсиками, чтобы на себе почувствовать каково играть с такими - отличное отрезвление.

В патруле я также предложил увеличить порог входа - покупать аккаунт с глобалом и 500 игр, чтобы на нем закрылся доступ к патрулю через пару дней - невыгодно, шанс на отбив денег будет ничтожно мал. А на мнение мамкиных трейдеров Valve всегда плевали с высокой колокольни - 7-дневный бан на трейд и постоянные рейды на сайты-обменники - тому подтверждение.

>>Глупо думать, что эти варианты не были рассмотрены раньше.

Зато очень умно 7 лет сидеть сложа руки и смотреть на то, как ваша вторая по популярности игра загинается от читеров.
+2
0
+2
Да на самом деле хотелось, чтобы когда человек запускал крутилку, ему выдавали за одну секунду вак бан. А в итоге он будет крутиться максимум две недели. Но меня больше напрягает то, что создают вообще такие читы которые вообще нельзя никак спалить, никаким античитом.. И это можно купить за тысячу баксов и играть даже на профессиональном уровне(не на лане конечно же)
+1
0
+1
> Сделаем так, чтобы он работал на уровне драйвера – так мы контролируем все процессы, пытающиеся проникнуть в работу игры
Чтобы уязвимость в игре становилась уязвимостью системы. Нет, спасибо. И на последующий ответ "Ну пусть сделают без уязвимостей" - нет, не сделают. Гугл не может, майкрософт не может, не сможет и вальв.
> Один из показателей будет отвечать за репорты о читерстве, другой – за репорты о токсичности и помехе игры. Так мы решим проблему приравнивания токсичного игрока к читеру.
Оба абсолютно одинаково руинят экспириенс адекватам, зачем их разделять.
> За правильные вердикты игроки будут получать не опыт, а сразу рандомный предмет, а за большое количество неверных вердиктов (скажем, более 30% от общего количества за неделю) сначала будут баниться в патруле на несколько недель, а потом и навсегда лишаться доступа к системе
Ты же сам пишешь, что в патруле большое количество ботов, а так их станет еще больше. И когда человек верно определил читера, а сотня ботов оправдала его — кто получит предметы, а кто бан? И это не говоря о том, как взвоют мамкины инвесторы.

Глупо думать, что эти варианты не были рассмотрены раньше. Но даже беглый осмотр показывает, что они приносят больше вреда, чем пользы.
+1
-1
0
Ответ Coomer
Полагаю, что нет смысла даже пытаться как-то этому противостоять.Сколько игра существует, столько её читеры и населяют. Толку банить уже купившегоустановившего чит человека, если это чему его и научит, то разве что тому, какой софт лучше выбирать и как правильно настраивать. Как по мне, то единственный способ решения проблемы - это реальные сроки или огромные штрафы для самих разработчиков читов, но здесь уже вопрос в законодательстве и сразу же в голове всплывают ситуации, когда разработчик читов живёт на другом конце света и ему вообще плевать на условный калифорнийский суд. В интернете я нашёл инфу ещё с 2018 года о том, что в Китае арестовали 120 человек, которые разрабатывали и распространяли читы на Пабг, но если там это нормальная практика, то в остальном мире к таким мерам приходят крайне редко.
Разработчики читов всегда будут, вот только их бюджеты в разы меньше, чем у крупной корпорации. Но при этом они ухитряются разрабатывать все новые и новые читы, находя дыры в убогом ВАКе. Сделать нормальный античит будет легче и практичнее, чем судиться с разработчиками (которые наверняка живут где-нибудь в Китае, Индии и странах СНГ - странах, где с государством всегда можно договориться)
0
0
0
Ответ WodError
Разработчики читов всегда будут, вот только их бюджеты в разы меньше, чем у крупной корпорации. Но при этом они ухитряются разрабатывать все новые и новые читы, находя дыры в убогом ВАКе. Сделать нормальный античит будет легче и практичнее, чем судиться с разработчиками (которые наверняка живут где-нибудь в Китае, Индии и странах СНГ - странах, где с государством всегда можно договориться)
Я думаю, что если бы у вальв была возможность, то они бы наверняка уже как-то исправили вак, ведь это на их прибыль влияет.
Если задаваться вопросом "почему Фэйсит смог, а Вальв нет", то ответ крайне прост - я играю на ноуте за ~25к рублей.В КСГО у меня 50-70 фпс, то есть абсолютно играбельно, но на фэйсите из-за античита 20-40, при этом дропы могут быть даже до 10-15, потому что процессор тупо не тянет.

Возможно существуют варианты античитов, которые чекают все процессы подозрительные в компуктере и при этом не нагружают систему и вальв не хотят их как-то выкупить и внедрить в свои игры, я не знаю, но очевидно, что читеры достаточно сильно бьют по финансам, ведь во-первых из-за них могут уйти платежеспособные игроки, во-вторых они платят разработчикам деньги, давая им неограниченные ресурсы для совершенствования софта.Это уже не говоря о том, что читер как правило не донатит и особо не вкладывается в стим
0
0
0
Да на самом деле хотелось, чтобы когда человек запускал крутилку, ему выдавали за одну секунду вак бан. А в итоге он будет крутиться максимум две недели. Но меня больше напрягает то, что создают вообще такие читы которые вообще нельзя никак спалить, никаким античитом.. И это можно купить за тысячу баксов и играть даже на профессиональном уровне(не на лане конечно же)
Кто-то умудрялся играть и на лане :D
0
0
0
Ответ Федя Хван
Касательно античита - сейчас такой интегрирован в Valorant и на платформе Faceit. Vanguard получил много хейта на старте, но в последнее время не слышно плохих новостей про него. Античит от фейсита всегда всех устраивал, а там между прочим играет немалый процент от общего онлайна. Про токсичность - бесспорно и то, и то руинит игру, но в разных размерах. Если токсика отправить в среду к таким же, то есть шанс что он исправится. Я сам раз в сто игр могу очень сильно зарейджить на тиммейтов, мне после такой ошибки потом играть с читерами? А вот пару каток с токсиками, чтобы на себе почувствовать каково играть с такими - отличное отрезвление. В патруле я также предложил увеличить порог входа - покупать аккаунт с глобалом и 500 игр, чтобы на нем закрылся доступ к патрулю через пару дней - невыгодно, шанс на отбив денег будет ничтожно мал. А на мнение мамкиных трейдеров Valve всегда плевали с высокой колокольни - 7-дневный бан на трейд и постоянные рейды на сайты-обменники - тому подтверждение. >>Глупо думать, что эти варианты не были рассмотрены раньше. Зато очень умно 7 лет сидеть сложа руки и смотреть на то, как ваша вторая по популярности игра загинается от читеров.
а где загибается?
Онлайн >1.1кк стабильно.
Людям, судя по всему, и так всё нравится.
Зачем что-то менять?
0
0
0
Как бороться с читаии в ксго?
Очень просто.
Играйте в Валорант :))
0
0
0
везде есть читеры и везде их не могут попобороть. и в пабге и в танках... везде.
а вэльв сделали очень правильно: играешь на прайме - читеров нет, либо он там один на миллион бегает, потому что их реально в итоге банят, а прайм стоит неплохих денег и после каждого бана его покупать - это надо быть реально миллионером. а если тебе жалко денег на покупку прайма или времени на его фарм, то извини, страдай с читерами.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий