Создатели игры F1 2019 похвастались пылью на трассах ночных гонок
Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).
Чтобы удержать расходы участников в прежних рамках, FIA ужесточит требования к ряду узлов и деталей раллийных машин.
Компания Codemasters обратила внимание клиентов и экспертов на прогресс, которого ей удалось добиться при воспроизведении картины ночных гонок в рамках создания игры F1 2019.
При непосредственном сравнении со скриншотом предыдущей версии игры отличия хорошо заметны – однако арт-директор проекта Стюарт Кэмпбелл предпочел обратить внимание на конкретные детали и объяснить, с помощью каких решений специалистам компании удалось выйти на новый уровень реалистичности.
«В прошлом году при создании игры мы опробовали так называемый атмосферный подход, который делает картинку более глубокой и нюансированной, проработанной в деталях. Но тогда мы применили новый подход только к дневным сценам – теперь же использовали эту технологию и при воспроизведении ночных гонок.
Вы можете отметить, что теперь во время гонок, проходящих при искусственном освещении, в воздухе можно увидеть пыль, причем пылинки не просто висят в воздухе, а мерцают, играют на свету. Рядом с источниками света просматриваются границы световых конусов – это еще один важный момент, добавляющий картинке реализма. Фатктуры асфальта и других элементов трассы теперь также проработаны гораздо лучше.
И наконец, мы очень хорошо поработали с отражениями – со специфическими яркими бликами, которые ночью создает искусственное освещение на глянцевых поверхностях. Раньше этих отражений просто не было, что делало картинку плоской, а поверхности выглядели подчеркнуто искусственно. Теперь же все очень похоже на телевизионную картинку – и особенно здорово смотрятся кузовные детали автомобилей».
Игра F1 2019 поступит в продажу 28 июня в вариантах для персональных компьютеров, Xbox One и PlayStation 4. Примечательно, что новая версия игры появится на рынке на два месяца раньше, чем прошлогодняя.