4 игры с нелинейным прологом
Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).
Мы привыкли, что у игр чаще всего несколько концовок, но никак не начал. Ведь затрачивать силы на различные прологи чаще всего не имеет смысла, однако есть разработчики, которые намеренно добавляют различные прологи, дабы игрок прочувствовал большую нелинейность, а игра стала реиграбельнее. Ну и обычно на лор это влияет позитивно. И сейчас я как раз и собираюсь рассказать вам об этих играх.
Dragon Age: Origins
Эра Драконов – крайне масштабная ролевая игра, с большим отыгрышем и нелинейностью. Неудивительно, что в ней совершенно разные прологи, которые зависят не только от расы и происхождения, но даже и от пола! Так, например, в истории городского эльфа мужчина будет спасать свою жену, а женщина будет спасать себя и своих подруг.
Причем эти вступления для разных героев далеко не на 15 минут – пара часов приключений вам определенно гарантирована. Да, вы в любом случае присоединитесь к Серым Стражам в конце, но разные развилки в самом начале игры позволяют лучше погрузиться в мир, увидеть его со стороны разных рас и происхождений, и оттого после прохождения игры хочется быстрее к ней вернуться и пройти еще раз, но уже под личиной другого персонажа!
Cyberpunk 2077
В Cyberpunk 2077 также можно выбрать несколько различных прологов, которые пусть и не имеют такой проработки, как в Origins, но все же отличаются друг от друга. В игре можно выбрать 3 предыстории – Кочевник, Дитя улиц и Корпорат. Выберите предысторию – и начнете игру в определенном месте с разными персонажами и другим началом сюжета, который, как и в Origins, приведет к определенной точке. Существенной разницы между прологами как таковой и нет – мы в любом случае корешимся с Джеки и приходим к вольной жизни. Другое дело, что в отличие от Origins, прологи длятся от силы минут 20, отчего особой ценности в обособленном обзоре мало имеют.
Age of Decadance
Прологом в данной игре условно можно назвать всю первую локацию игру, которая знакомит нас с основными механиками и «завязывает» историю. И несмотря на то, что в этой локации все игровые ситуации одинаковы, ваше происхождение влияет на то, как они будут разрешаться. Воин или ассасин всегда смогут запугать своей гильдией, вор внимательный ко всем и везде учует обман, а купец может дать взятки необходимым людям.
Помимо этого, сами линейки квестов абсолютно разные, пусть и нередко пересекаются. Например, первый раз я прошел игру ассасином. Первой же миссией мне нужно было проникнуть в дом купца и убить его. Но когда я начал играть за вора, моей первой миссией было обокрасть этого самого купца до того, как его убьют! И поверьте, такие переплетения очень круто смотрятся! Сами сюжеты гильдий различны, пусть в них и проглядывается общая цель. Крайне советую к прохождению. Причем в этой игре выбор класса действительно влияет на вариативность сюжета, предлагая самую настоящую и столь редкую в играх нелинейность.
Severance: Blade of Darkness
Старенькая игра 2001 года, в которой также можно увидеть несколько разных вступлений. В зависимости от выбора начального персонажа – Амазонка, Варвар, Гном или Рыцарь – меняется стартовая локация, которая для каждого персонажа уникальна. Разные противники и боссы также в комплекте. Как и в большинстве перечисленных игр выше, все в любом случае приведет вас к общей точке.
Кстати, пусть игра и старая, но в 2021 году вышло ее переиздание. Именно переиздание, не ремейк, а потому можно насладиться той же самой игрой без танцев с бубнами.
***
Подписывайтесь на Дзен блогера.