Как я начал играть за Тёмный Соблазн в Baldurs Gate 3
Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).
Проведя около сотни часов в Baldurs Gate 3 со своей субъективной точки зрения заявляю - игра однозначно не шедевр. Довольно тупорылая и малоудобная система инвентаря, где можно преспокойно продать квестовый предмет. Боевая система сделала шаг назад по сравнению с Divinity Original Sin 2 от тех же разработчиков, отсутствие нормальной системы лагеря, где для замены напарника в партии нужно бежать к ненужному, просить его выйти из группы, подтвердить это ещё одной строчкой диалога, бежать к нужному сопартийцу и просить его влиться в группу, ну и баги, к счастью, некритичные, лечащиеся перезагрузкой.
Кстати, рекомендую проходить игру дозированно - велик риск, что от обилия контента вы просто напросто устанете.
Но при всех этих всё же не таких значительных минусах я залип и пропал в этой игре на долгие часы, ведь такого количества вариаций и отыгрыша не было давно. Первое прохождение я начал за барда, позже добавив к нему мультиклассом друида, с целью увеличения количества диалогов в игре. И, в целом, это прохождение мне понравилось, этакий весельчак балагур, который знает природу и может в определённых ситуациях как напортачить со своими излишне справедливыми убеждениями о природе, так и выручить, не применяя кубик. Но вернёмся к теме статьи.
Я точно знал, что пройдя игру в первый раз, я тут же окунусь в неё во второй, создав новый мультикласс и проходя игру с другими напарниками. И тут мой выбор пал на Тёмный Соблазн..
Если мой первый герой был иногда жёстким, но добрым и справедливым гитьянки, то почему бы и не попробовать сыграть за злого и неизведанного драконорождённого, который, к тому же, устраивает немыслимые вещи. А потому я и создал себе такого героя, выбрав класс Паладина, и начал своё прохождение.
Никогда не заморачивался над внешностью - начальная всегда устраивает
Начав игру,и, пропустив стартовый ролик, я начал своё путешествие по кораблю иллитидов...
Помимо стартовой фразы персонажа, в первый раз Соблазн себя проявляет при встрече и пожирателем интеллекта, маленьким мозгом в чьём то теле. Когда мой сильный, но глупый Паладин достаёт его, расколотив череп, появляется опция ослабить мозг, на случай, если он решит обернуться против нас. И если для обычного персонажа это лишь страховка, то у Соблазна аж пальцы начинают подрагивать от желания разорвать это нежное мясо в клочья.
Не знаю, влияет ли на это интеллект, но при ослаблении мозга при проверки на ловкость у меня было написано, что для ослабления нужно просто представить мозг с большими дырами. Такими же, как у меня. хе, не помню, чтобы подобное было у моего среднеинтеллектуального барда.
Следом нас ожидает сюжетная встреча с Лаэзель...
Которая, не смотря на расу, класс или Соблазн, мало отличалась от прошлого прохождения. (В первый раз я проходил за гитьянки, где она узнала во мне сородича)
Сразив бесов и перейдя в комнату в Шедоухарт, игра продолжала стебать мой низкий интеллект. Видя сектантов в стазисе, Рассказчик комментирует, что у них словно перекати поле в голове. Как и у меня.
Освобождение эльфийской жрицы тоже не приносит каких-то интересных ситуаций. Забрали руну, вставили в паз, спасли. В целом, всё.
Кстати, при игре за Варвара можно просто сломать удерживающие Шэдоухарт конструкцию
P.S. Я, кстати, поменял себе вид Драконорожденного. Теперь я красный.
Бойня в рубке идёт по стандарту,впрочем, не думаю, что там в принципе что-то может измениться. По окончанию боя и приземлению на песок, Соблазн лишь сокрушается, что даже сбежав с корабля, память это вернуть не помогло. И да, я назвал Тёмного Соблазна Тёмным Соблазном. Креативно.
Подходя к первым трупам, появляется этакий монолог, в котором Соблазн вспоминает, что ему нравится копаться в трупах. Бросив кубик на интеллект, я решаю узнать, когда он последний раз стоял над трупом...