3 отличные игры, которые мне не понравились
Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).
Сегодня мне хотелось бы поделиться с вами хорошими играми, высоко оцененными критиками и/или игроками, которые по тем или иным причинам мне не зашли. И не забывайте – то, что не понравилось мне, может легко найти отклик в вашей душе. Все субъективно. Начнем с...
Deathloop
Игры от студии Arkane Studios мне всегда нравились. Все части Dishonored (последняя подкачала, но вполне неплохо) с вышедшими дополнениями, а также Prey мне более чем зашли. Иммерсивность, поиск нестандартных решений при устранении цели, атмосфера – все это очень круто. И пропустить их новое творение я никак не мог...
Поначалу мне все более чем нравилось. То, за что я любил предыдущие творения Аркейнов, находилось и здесь. При этом все еще завязано на временной петле, а цели, которые необходимо ликвидировать, нужно тщательно изучать. Изучать этих «целелюдей» стало интересно, но потом...
А потом это все повторялось и повторялось. За одной вшивой подсказкой приходилось в надцатый раз перепроходить один и тот же уровень, с одними и теми же врагами. Да, смена дня и ночи. Да, вроде что-то меняется, враги, ловушки и др. Но блин, когда перепроходишь один и тот же уровень, это не имеет особого значения. Ты уже просто тупо бежишь к цели, убивая всех, и возвращаешься, чтобы все это повторить. В итоге я даже не прошел игру до конца, настолько я устал от одних и тех же повторяющихся событий. Как же стало скучно в игре...
Returnal
Не любитель рогаликов. Впрочем, Hades оставил после себя положительные эмоции, так что я решился и поглядеть на Returnal. И поначалу не жалел. Атмосфера неизведанности, классная боевка, красочная цветовая палитра – круто. Но, как и с Deathloop, игру для меня погубило однообразие.
И, как и с ней же, все отлично. Изучать игру, сражаться, изучать бонусы и пассивки увлекательно. Где-то до 2-го босса. Потом, даже несмотря на то, что после каждой смерти локации перестраиваются, ты все равно знаешь, кто и откуда вылезет. Все становится как-то уныло и предсказуемо, а сама игра настраивается на поиск лечащих предметов, при выборе игнорируя остальное. И в такой монотонности бытия просто перестаешь наслаждаться игрой, ведь умирая, ты не избавляешь себя от мысли, что делаешь одно и тоже.
Yakuza: Like a Dragon
Вообще, свое знакомство с серией Якудза я как раз начал с этой части. А все потому, что у нее были хотя бы русские сабы. И игра мне бы более, чем понравилась – в ней интересные герои, завлекающий сюжет, крутые побочки, но, блин, боевка...
Я люблю пошаговые боевки. И местная мне в целом зашла, но спустя половину игры становится как-то...обыденно что ли. К тому же в определенные моменты игра любит либо закидать тебя толпами боев (подземелья, привет), либо какими-то сверхперекачанными боссами (финальный в особенности). В обычных боях плюс-минус одна и та же выигрышная тактика, от которой ближе к концу игры просто ловишь зевоту. А учитывая, что по городу ходят толпы врагов, приходится изворачиваться и искаться обходные пути, дабы не нарваться. В итоге – уйма времени уходит на бои, которые спустя энное количество часов просто душат.
P.S. Не забывайте, что данный пост целиком и полностью субъективен) Делитесь своим мнением по поводу данным игр, а также приводите в комментарии любимые для многих, но нелюбимые для вас игры. Всем добра:)