«Большую роль в успехе «МЮ» сыграл шутер на PSP». Руни раскрыл, как видеоигра помогала великой команде!
Покажите этот текст Амориму.
Легенда «Манчестер Юнайтед» Уэйн Руни в собственном подкасте на BBC раскрыл секрет успеха клуба. Оказывается, не только ор сэра Алекса Фергюсона тонизировал игроков, но и видеоигры!
По словам форварда, во времена его карьеры футболисты наладили близкое общение благодаря тактическому шутеру SOCOM на PlayStation Portable (PSP), в которую рубились почти все.

Руни шел напролом, Каррик действовал исподтишка
«Это может вас удивить, но я считаю, что в нашем успехе большую роль сыграл [шутер] на PSP», – заявил Руни. – «Видеоигра заставляла нас больше общаться. Мы играли на PSP в самолетах, в автобусах – собирали команды 5 на 5. Обычно в моем отряде был Рио Фердинанд, Майкл Каррик, Джон О’Ши и Уэс Браун. <...> Самое интересное, наш стиль игры SOCOM реально отражался на взаимодействиях в футболе».

Руни привел несколько примеров:
● «Майкл Каррик в SOCOM всегда был тихим, незаметным, прятался где-то в углу. И вдруг из ниоткуда летит граната – это он ее бросал! Прямо как на футбольном поле: спокойный, незаметный, но всегда влиял на игру».
● «Я всегда шел напролом – прорывался вперед, не думая о последствиях».
● «Эдвина ван дер Сара всегда жутко раздражали наши игры, особенно в автобусе. Мы орали, передавая друг другу информацию: кто где находится, куда бежать, кто ранен. Эдвин всегда старался сесть как можно подальше от нас».

Что за SOCOM? Это шутер про морских котиков
Серия тактических шутеров выходила с 2002 по 2011 год на PlayStation 2, PlayStation 3 и портативной консоли PSP. Название отсылает к Командованию специальных операций США (SOCOM). По задумке создателей игроки в роли бойцов спецназа ВМС США выполняют различные миссии.
Шутер за годы разошелся миллионными тиражами. Все благодаря комплексному подходу и разнообразию режимов:
● Для поклонников одиночного прохождения авторы приготовили 12 боевых миссий, которые разворачиваются на Аляске, в Таиланде, Конго и даже Туркменистане.
● Миссии для своего времени отличались разнообразием: зачистка террористов, спасение заложников, сбор разведданных или уничтожение военных баз врага.
● Перед каждой партией игрок выбирал снаряжение: основное и дополнительное оружие, боеприпасы, взрывчатку и многое другое. В некоторых миссиях требовалось, чтобы товарищ по команде нес определенное снаряжение.
● Одна из главных фишек – персонажи очень уязвимы и могли погибнуть всего от пары выстрелов (все как в реальной жизни). Для успешного завершения задания должны выжить игрок и как минимум один товарищ по команде.

В SOCOM также была возможность играть онлайн с друзьями и общаться в голосовом чате, эксперты называли проект «Лучшей онлайн-игрой на PlayStation 2». Во многопользовательском режиме участники сперва выбирали сторону: «Морские котики» или террористы. Затем один из трех режимов игры: подавление (уничтожение всех врагов), эвакуация (спасение заложников) и уничтожение (захват ранца и уничтожение базы противника).
К сожалению, сетевые функции игры сегодня больше не доступны. Поэтому остается лишь наслаждаться ретро-кадрами и представлять, с каким азартом футболисты «Манчестер Юнайтед» в нее рубились!
Еще по теме:































