47 хитростей игры на Минере. Куда ставить мины и как выводить врагов из себя
Искусство – это взрыв.
Минер – один из главных героев нынешней меты. Антарес еще в Лиме показал всему миру, на что способен этот персонаж в хороших руках, а спустя 4 месяца им уже играют все. Valve не торопится нерфить героя – минорные изменения в 7.33d не в счет.
Недавно Кирилл Блинков рассказывал о хитростях игры на своем любимом Баратруме:
А Андрей Бадьянов – о своей любимой Миране:
Теперь моя очередь – рассказываю все хитрости игры на дорогом моему сердцу Минере. Набралось аж 47!
1. Sticky Bomb дает 600 обзора в точке приземления. Вы можете закидывать бомбы на горки, чтобы проверять варды.
2. Sticky Bomb ломает деревья в небольшой области вокруг точки приземления.
3. Если вас спрячут в астрал во время полета в Blast Off, стан и урон сработают в области применения, но вы не получите урона по себе.
4. Урон по себе от Blast Off можно снизить сопротивлением магии. У Минера даже есть талант на +20% сопротивления магии на 10-м уровне, который стоит брать почти всегда. Eternal Shroud работает на урон по себе и восстанавливает вам ману за него.
5. При использовании Blast Off учитывайте траекторию полета. Вы можете запрыгивать на хайграунды, но не перепрыгивать их. Если вы будете лететь через горку, вы не перелетите ее и застрянете.
6. Чтобы враги не могли разбить мину от Proximity Mines после Blast Off, выбирайте целью мины портрет героя. Мина встанет ровно под вашей моделькой.
7. Все уже установленные мины автоматически улучшаются, когда вы прокачиваете способность.
8. Мины с ультимейта наносят урон по постройкам. Но учитывайте, что чем ближе мина к строению, тем больше урона она нанесет, и старайтесь ставить их, опираясь на это. Радиус максимального урона – 150. Proximity Mines наносят на 70% меньше урона постройкам. Одна мина наносит 400/575/750 урона на минимальной дистанции по героям и всего 120/172.5/225 – по постройкам. Взорвать вышку только минами будет непросто.
9. Вышки не бьют ультовые мины.
10. Усиления урона от заклинаний не работают на мины. Источником урона мин являются они сами, а не ваш герой. По той же причине против вас не поможет Blade Mail.
11. Не забывайте перекладывать предметы на Интеллект или ману, когда используете Арканы/Соул Ринг. На Минере очень важно иметь максимально возможное количество маны.
12. Летающие юниты не вызывают срабатывание ультимативных мин. Чтобы взрывать их, ставьте мины на пригорки.
13. Новый Шард Минера выглядит как бесполезная трата денег. Но в играх против ПЛ, ВР, Войда и подобных героев не забывайте о нем. Вы можете очень много раз спасти своего союзника.
14. Если вам тяжело ориентироваться в тайминге Reactive Tazer, смотрите на модельку героя. Чем ближе конец действия, тем ярче молнии вокруг.
15. Reactive Tazer срабатывает на любой тип атаки, даже на моментальные атаки от спеллов. Например:
- Если МК станит вас палкой, он получает дизарм;
- Если ПА бросает в вас кортик, она получает дизарм.
Очень странно работает механика Медузы. Если она ударит вас со Split Shot, она не получит дизарм. Но, если она ударит вас со Split Shot с талантом «Split Shot использует модификаторы атаки», она получит дизарм. Атаки с Flak Cannon тоже не вызывают срабатывание способности. Необъяснимо, но факт.
При этом, если атака героя позволяет ему уходить в астрал, как Sleight of Fist Эмбера или Tricks of the Trade Рики, этот герой не получит дизарм. Промахнувшиеся атаками герои так же не получают дизарм.
16. Если с вас развеивают Reactive Tazer, он моментально взрывается и дизармит всех вокруг.
17. Всегда смотрите на положение ваших мин на мини-карте. Proximity Mines срабатывают на юнитов в инвизе и смоке – вы можете вычислить положение врагов на карте.
18. Proximity Mines невидимы для врагов, пока те не зайдут в их радиус. Сентри не раскрывают невидимость этих мин, а Гем раскрывает только активной способностью. Но разбить их враги смогут, только если зайдут в радиус взрыва.
19. Станы и другие дизейблы не прерывают полет героя в Blast Off. Однако способности, перемещающие вас, – прерывают. Поэтому старайтесь прыгать на героев вроде Рубика и Магнуса из тени. Так же анимацию сбивают станы, подбрасывающие вас вверх или в сторону (Gust, Blinding Light, Impale, Burrow Strike, Earth Spike и так далее).
20. Force Staff – почти всегда обязательный предмет на Течисе. Вы можете толкнуть врага на мины или выехать после врыва с Blast Off.
21. Минер очень хорош против героев ближнего боя, потому что им тяжело разбивать мины. Однако Джаггернаут и Лайфстилер – одни из лучших героев против нас.
22. Минер может взорвать Терзателя в одиночку и при этом не получить урона. Нужно расставить 7 мин второго уровня прокачки так же, как на видео ниже.
23. Ставьте мины на хайграунды при любом удобном случае. Враги могут этого не ожидать, поднимаясь по лестницам. Снести пол лица вражескому кору просто так – огромное удовольствие.
24. Минер способен очень много фармить. Proximity Mines первого уровня убивает пачку крипов вместе с Sticky Bomb. Мина третьего уровня убивает пачку сама по себе. Карта позволяет много фармить – пользуйтесь этим.
25. Из обязательных предметов на Минере сейчас есть только сапог. Все остальное не важно – вы можете собирать все, что нужно команде.
26. Если вы видите, что игра затянется (вы способны затянуть ее в одиночку), и вы не на сто процентов уверены в вашем лейте, берите Мидас. Так у вас получится выйти в урон с руки. Минер – универсальный герой с огромной тычкой на 25-м уровне, с нужным талантом у вас около 550-600 урона. Не стесняйтесь, берите Мьельнир, Пику и криты.
27. Единственный крип, которого тяжело взорвать минами – катапульта. Не ставьте мины по дороге, когда едет пачка с ней. Иначе катапульта взорвет все мины, которые вы заготовили, и вряд ли сломается.
28. Старайтесь всегда взять Тревела. Так вы сможете легко и быстро фармить удаленные от команды части карты и моментально подключаться обратно.
29. Если тиммейты не дают вам качать линии, качайте лес. Минер – жадный герой и не может ничего без уровня и денег. Лесных крипов убивать так же просто, как и крипов на линии.
30. Если так вышло, что вы играете Течисом на кор-позиции, сразу собирайтесь в урон с руки. Наш билд прост:
- Стики и Брейсер/ВБ;
- ПТ;
- Вич Блейд;
- Глейпнир;
- Скади;
- БКБ;
- Мун Шард.
31. Всегда старайтесь продумывать мувы врагов в ближайшие несколько минут. Да, старого Минера уже давно нет, но вы все еще можете расставить мины на скаутинг или случайно заблудившегося саппорта.
32. Поглядывайте за здоровьем вражеских героев и просчитывайте свой урон. Вы всегда можете всолить кого-то из врагов с прыжка и нескольких мин. Если вы возьмете Этериал или Вейл, задача станет еще проще. На Морфов надо прыгать из тени, иначе они всегда успеют включить перекачку.
33. Мины в деревьях очень тяжело разбить. Проходящий мимо герой или пачка крипов не взорвутся, только если у них есть скрипты или реакция Миракла.
34. Не пользуйтесь гайдом Травомана в Стиме. Лучше посмотрите парочку игр Антареса.
35. Не забивайте на Reactive Tazer. Идеальная раскачка на 5-м уровне – 3-1-1, особенно против героев с большой тычкой и маленьким ХП. Вражеский ТБ будет в ярости.
36. Один из главных плюсов Минера – он сильно раздражает врагов. Не забывайте усиливать эффект спамом фразочек в чат, насмешек и типов. Минер не прощает тех, кто играет под музыку, – эти люди не услышат писк мин перед взрывом.
37. Пользуйтесь табличкой. Она не дает разбивать мины под собой. Но не пытайтесь поставить ее в пылу тимфайта – вы же не хотите 2 секунды стоять АФК.
38. У Течиса очень сильный Аганим. Если вы точно знаете, где в ближайшее время пройдет тимфайт, ставьте туда табличку. Есть шанс даже сделать рампагу, если враги вовремя не сориентируются. Кстати, Рошпит и база – лучшие места для аганимной таблички.
39. Sticky Bomb всегда приземляется через 1,2 секунды вне зависимости от того, как далеко находится цель. Учитывайте это, когда планируете атаку.
40. Как только Sticky Bomb начала прилепляться к врагу, единственный способ ее остановить – убить врага.
41. Развеивание избавляет врага от замедления Sticky Bomb, но не сбрасывает саму бомбу.
42. Вы можете переключаться на мины через Tab, но ничего не можете с этим сделать. Старайтесь не мисскликать на эту кнопку, чтобы не попасть в ситуацию, где вы не контролируете своего героя.
43. Прыжок с Blast Off всегда занимает 0,75 секунды вне зависимости от дистанции. Самая большая скорость полета достигается при прыжке с максимального расстояния. Это важно понимать, ведь при большой дальности Рубик не сможет прокликать и поднять вас.
44. Sticky Bomb и герой с Blast Off всегда застревает на краю Хроносферы. Нет смысла пытаться забросить туда бомбу, но вы все равно можете поставить туда Proximity Mine.
45. Вертикальное движение вроде Torrent или Impale не помогает наносить урон аганимной табличке. Единственное исключение – Pulverize. Если Primal Beast ультанет в героя под действием таблички, урон будет колоссальным.
46. Установка и взрыв Proximity Mines в сумме занимают 2 секунды (1,2 с талантом 25 уровня). Обязательно рассчитывайте свой контроль с учетом этого.
47. Proximity Mines оставляют летающий обзор (как у курьеров, птиц Бистмастера и так далее) в течение секунды после взрыва.
* * *
На Твиче идет бесконечное шоу о Доте. Здесь 100 (!) Пуджей сражаются друг с другом в Battle Royale
10 минут кринжа со стрима Дримлиги. Ради шутки похоронили Fear
Телеграм-канал Руслана Керимова о Доте и музыке. А еще здесь прекрасные мемы!
я записал ролик (18 сек), что гем помогает. активкой) это может быть полезно при подъёме на хг всякие https://youtu.be/HiBTixsxDzI
Спасибо за комментарий!
48. Если у тавера нет целей, а вы ставите табличку в его вижене, то он начнет её бить и сломает. Работать не будет, т.е. просто пропадет (даже если она аганимная и ставится рядом с врагом, то анимация минного поля появляется, НО эффектов и урона не будет)