5 ожиданий от GTA 6: богатый игровой мир, моды и пасхалки
Наши ожидания – наши проблемы.
GTA 6 уже близко – есть официальный трейлер и дата выхода: 2025 год. Да, не очень-то скоро, поэтому пока что остается гадать, что именно будет в новой части криминального боевика. И делиться своими ожиданиями.
Открытый мир, но поменьше
С каких-то пор стало модно соревноваться в масштабах открытых миров, в которых и делать нечего, только собирать тонну хлама, зачищать зоны и выполнять скучные поручения. Rockstar умеет в живые игровые пространства, что доказала не раз, но для GTA 6 не нужна огромная карта.
Если сосредоточиться на плотности игровых событий на квадратный метр, классных второстепенных миссиях и запоминающихся случайных событиях, будет только лучше. В конце концов, для гринда и гигантомании есть GTA Online.
Больше мини-игр
На одном из стримов Илья Мэддисон 2-3 часа просто играл в покер в Red Dead Redemption 2. Но GTA – более драйвовая и безумная серия, ей нужны активности в духе Yakuza, в каждой части которой десятки, а то и сотни развлечений.
Картинг, караоке, дартс, обслуживание посетителей, работа таксистом – и это не считая азартных игр. Можно позаимствовать из реальной жизни скайдайвинг, полеты на воздушном шаре, прыжки с парашютом, погружение под воду с аквалангом и прочие экстремальные занятия. Все лучше коллекционирования ради коллекционирования.
Масштабные моды
У Rockstar неоднозначное отношение к модам. С одной стороны, компания поддерживает творческие порывы фанатов, с другой – не любит, когда они меняют кардинально внутренности игры, особенно в GTA Online.
А теперь представьте, если официальный инструментарий GTA 6 позволит создавать миссии или что-то более глобальное, а не только косметические моды? Это продлило бы жизнь игре на десятилетия вперед.
Секреты, загадки и пасхалки
Снежный человек в San Andreas, НЛО в Red Dead Redemption 2, гора Чилиад, бермудский треугольник в GTA 5 – без пасхалок, секретов и загадок не обходится ни одна последняя игра Rockstar.
Моя любимая тайна про призрака женщины на горе. Это история Джолин Крэнли-Эванс, ее расследовали всем реддитом. Много лет назад кандидат в губернаторы Джок Крэнли поссорился с женой из-за переезда в крупный город. Между ними произошло что-то, что полицейские позже назовут «смертью из-за несчастного случая».
Пожалуйста, пусть в GTA 6 будет больше такого контента. И давайте уже поймаем настоящего йети!
The Sims на минималках
В GTA 5 нам почти не дали свободу творчества в чем-то, кроме дизайна автомобилей и причесок главных героев. Поэтому в шестой части хочется увидеть полноценный редактор внешности и, возможно, строительный режим.
Необязательно зарабатывать 35 симолеонов на рулон обоев, не нужно собирать из дерева и соломы стулья, не нужен «реализм» вроде голодной смерти без крыши над головой – достаточно больше опций при строительстве и обустройстве своего жилища (базы?).
А чего ждете вы? Делитесь в комментариях.
Будет круто, если они усовершенствуют систему нпс из рдр2, чтобы у них была память, реакции на каждое действие персонажа - это самое большое ожидание
Второе это разные биомы, как и в рдр2, чтобы был снег, дожди, пустыни и все такое.
И было бы здорово добавить систему рпг, ну хоть какой-то выбор давать в заданиях. Уже в рдр2 чувстоввлось, что этого не хватало.
Систему полиции и преследования хорошо было бы улучшить, та что в гта5 ощутимо устарела.
Ну и пятый пункт от меня - это кастомизация персонажей, чтобы лица меня нельзя было, но причёски, тренажерный зал, тату, фастфуд - все влияло на внешность персонажа
насчет нпс и биомов соглы, лишь бы не добавили реализм с голодом и холодом