Лучший из лучших
Блог

Из Baldur’s Gate 3 вырезали кучу сцен. Минтара была беременна, у Карлах – полноценная концовка

Они еще могут появиться в игре.

Датамайнеры нашли вырезанный сюжетный контент в Baldur’s Gate 3. Иногда Larian добавляет некоторый вырезанный контент в игры уже после релиза, как это было с Divinity: Original Sin 2. Вероятно, что-то из этого появится в игре – хотя бы в виде фанатского мода.

1. Служение Шар: игрок мог выбрать веру в Шар, как и его спутница Шэдоухарт – тогда у них появлялись новые диалоги. Они уже были озвучены, а основная часть сюжета о поклонении Шар начиналась во втором акте.

2. В дополнение к предыдущему пункту – выбрав Монаха, можно было поклоняться «Мертвой троице». В игре были специальные диалоги для Паладина, который сделал мультикласс с Монахом и выбрал служение Бэйну, Баалу и Миркулу.

3. История Минтары: раньше у нее была более глубокая история, включающая беременность. Строчки диалогов остались в игре, причем не только у Минтары, но и у остальных спутников, говорящих о ней.

4. История Халсина: по задумке разработчиков у друида был большой кусок эндгейм-контента, включающий в себя Друидский круг.

5. Квесты Рафаила: ранее полудемон был одним из тех, кто предлагал извлечь личинку из головы. В игре можно найти монеты души – они были связаны с квестом Рафаила. Это редкая альтернативная валюта, принимаемая только Рафаилом взамен на возвращение вашей души. Еще у него можно было купить невероятно мощные артефакты.

6. Аверно: целая локация в игре. По квестам Карлах можно узнать, что она сбежала из этого места. Аверно мог быть размером с Подземье, там можно было получать монеты души и другие редкие материалы. Также у Карлах там был некий «особый контент».

7. Ковен ведьм. В первом акте игрок может спасти Майрину от тетушки Этель, которая на самом деле является каргой. В конце квеста можно найти письма от других ведьм, но в игре их нет – а раньше были. Во 2-м и 3-м акте игрок мог бы получить продолжение истории с целым ковеном ведьм и их таинственным лидером по прозвищу «М».

8. Последствия использования силы иллитидов. Предполагалось, что слишком частое использование личинки повлечет за собой серьезные последствия и приведет к другой концовке. В текущей версии игры от этого мало что зависит.

9. Диалоги напарников. Можно заметить, что в третьем акте компаньоны становятся куда более молчаливыми – это потому, что вырезали тысячи строк диалогов. Поэтому могут возникать баги, когда союзник пытается активировать скрипт, которого в игре больше нет.

10. Концовка Карлах: контент с Карлах заканчивается так, будто историю оборвали на самом интересном. Однако у нее был полноценный хэппи-энд, который активировался в Верхнем городе – а его вырезали из игры целиком.

Остается только надеяться, что хотя бы часть вырезанного контента выйдет через некоторое время хотя бы в виде дополнения. Карлах точно заслуживает лучшего.

2 комментария
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ну ждем GOTY эдишн
0
0
0
Как же это всё грустно. Особенно пункт 8.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий