Эти 10 изменений жутко нужны «Геншину». Игра станет удобнее
И заживем.
Я восхищаюсь удобством Honkai: Star Rail – игры от разработчиков Genshin Impact. Скорее всего, их делают разные команды, но заимствовать идеи у своих – нормальное явление. Особенно если эти идеи облегчат жизнь игрокам. Сейчас «Геншину» не хватает множества мелочей, о которых давно просит сообщество. В этой подборке – 10 небольших, но очень нужных изменений.
Автовыбор героя с бонусами при крафте
Пассивные способности некоторых персонажей позволяют вернуть часть затраченных материалов на крафт. Каждый раз при постройке по новому чертежу приходится скроллить список героев, чтобы выбрать Еимию или Кавеха с пассивными бонусами. А если зайти в игру с нового устройства, нужно выбирать заново вообще все – даже героев, создающих бонусную еду. Автовыбор героя ускорил бы процесс, чтобы не приходилось тратить время на перекликивание бонусов.
Возможность скрывать элементы интерфейса
Игре с такими пейзажами просто необходимы настройки скрытия интерфейса, чтобы делать красивые скриншоты без меню камеры. Ее нельзя использовать в бою, только если это не особая камера временного события. А еще без интерфейса удобно делать хардкорные челленджи на ориентацию без мини-карты или еще более хардкорные челленджи, когда не видишь полоску здоровья у врагов.
Больше поз для фото
Еще одно важное улучшение фоторежима. Сделать новые позы в меню камеры – явно не так сложно в игре с таким количеством боевых анимаций. Сейчас всего три позы: встать ровно, задумчивая поза и руки в боки. Хотя в недавнем событии «Испытания Фаиз» нужно было сделать снимок во время боя с помощью специальной камеры – значит, такая функция уже есть. Разработчикам ничего не стоит просто включить ее в открытом мире.
Ограничения в Чайнике
Чайник – аналог дома в других играх. Для него можно крафтить мебель и декор, приглашать туда персонажей, устраивать мини-игры для гостей, сажать цветочки – в общем, это симулятор «Любимой фермы» на минималках. Но в Чайнике есть лимит на выставление декора, поэтому игроки не всегда могут воплотить задуманные роскошные интерьеры и экстерьеры. Если бы после 10-го уровня доверия лимит снимался, было бы здорово – так новички не смогут получить максимальный уровень за пару недель, а фанаты строительства проявят фантазию на полную.
Загрузка подземелья на точке активации боя
В подземельях нужно бежать несколько секунд до точки активации, чтобы начать бой и нафармить нужные артефакты или материалы для возвышения. Появление неподалеку от точки решило бы несколько проблем. Во-первых, игроки с плохим интернетом не отстанут от команды в мультиплеере. Во-вторых, когда фармишь всю густую и обычную смолу подряд, на десятый раз задалбываешься бегать к центру. В-третьих, люди, которые хвастаются зачисткой подземелья за 10 секунд, хвастались бы еще активнее.
Добавление всех артефактов и оружия для улучшения
Со временем скапливается куча бесполезных мечей и артефактов 1-3-й редкости. В Honkai их можно конвертировать в ресурсы для улучшения, а в «Геншине» они просто висят целым списком. Если бы при возвышении оружия можно было добавить не 20 мечей, а все, это бы сэкономило пару кликов. В случае с артефактами тем более – там всего 6 слотов, причем в первую очередь загружаются однозвездочные, и пока дойдешь до четырех звезд, пройдет несколько десятков кликов. Если бы можно было просто добавить все артефакты для улучшения сразу до 20-го уровня 5-звездочного артефакта, было бы лучше.
Что лучше – Genshin или Star Rail? Сравнили все плюсы и минусы
Управление памятью устройства
После обновления игра становится тяжелее, а это критично для мобильных устройств. Не у всех есть 25 лишних гигабайт для «Геншина» в телефоне. Возможно, разработчикам стоит разделить игру на несколько загружаемых частей: например, квесты, озвучка, мир, события. Так игроки смогли бы удалять события и квесты после прохождения, а кто-то бы пожертвовал музыкой и озвучкой.
Доступ к старым событиям
В главных ивентах патча обычно устраивают сюжетные события, которые потом можно посмотреть только у блогеров на ютубе. А ведь это важная часть лора, которую не хочется пропускать. В Honkai предыдущие события сохраняются – игроки могут пройти их позже с меньшим количеством наград. Можно сделать события загружаемыми, как в предыдущем пункте: так люди, которым не интересен лор, не будут забивать память устройства.
Возможность гладить животных
Не самая важная функция, но все-таки: в игре много собак, кошек и других животных. Хотелось бы иметь возможность погладить их хотя бы в Чайнике, где можно поселить зверей.
Сбор наград за дейлики и экспедиции одним нажатием
Каждый день игроки вынуждены минимум дважды слушать Ad astra abyssosque от Катерины: при сборе наград за ежедневные задания и в конце экспедиций. В Honkai Star Rail в первом же крупном патче облегчили сбор наград за дейлики – вместо пяти нажатий можно сделать одно. Если разработчики прислушались к игрокам один раз, то почему бы не прислушаться во второй?
* * *
Пишите в комментариях, каких изменений вам не хватает.
По сути это игры одного жанра, а значит не хватает в игре больше всего ПВП.
Глядишь и хейтеры бы осознали что это диабло в аниме-обертке.
Естественно, не нужно чем то ради ПВП жертвовать, лучше как раз формат подстроить под игру уже - как минимум не 4х4, а 2х2 или 1х1.
2х2 звучит как Теккен таг торнамент, кстати.