Как улучшить эндгейм Honkai Star Rail? Есть 4 предложения
Избегаем скучного гринда.
Этот момент наступил – сюжетный контент Honkai Star Rail пройден, осталась лишь прокачка не особо нужных персонажей или гринд реликвии получше. Даже герои перестали слать сообщения, потому что у меня открыто 19 из 27 существующих персонажей – разработчики сделали так, чтобы сообщения приходили только от тех, кто есть в коллекции.
Эндгейм в игре пока что слабый – знаю, что это всего лишь патч 1.1, и впереди появятся новые испытания. Тем не менее, есть несколько способов улучшить его, о которых я расскажу в подборке ниже.
Герои поддержки или пробные герои для Зала забвения
Зал забвения – режим, для которого нужно прокачать 8 персонажей по максимуму. Игроки в Genshin Impact знают это ощущение по Витой Бездне, когда ты ничего не можешь сделать врагу, потому что у него огромная полоска здоровья. Так и здесь – в Залах скорость победы определяется только гриндом.
Герои поддержки могли бы частично решить эту проблему. Во многих подземельях и чашелистах можно взять героя, которого друг выставил на стенд, и пройти с ним. Обычно туда выставляют самых прокачанных персонажей, чтобы их брали почаще и герои приносили владельцу немножко кредитов – в масштабе трат на прокачку это мелочи, но все же приятно видеть заполненную шкалу из 60 тысяч.
Пробные герои, которых дают во временных событиях, тоже бы помогли – они прокачаны по уровню мира, пусть и не идеально, но неплохо для прохождения. Для miHoYo так даже выгоднее: игроку может понравиться этот герой, и он захочет его получить. Пробных персонажей можно менять каждый цикл, стимулируя игроков пробовать новое. И все останутся в выигрыше – игрокам не придется качать хотя бы одного персонажа, а miHoYo получит деньги.
Новые этажи или боссы в Виртуальной вселенной
Рогалик-режим «Виртуальная вселенная» позволяет нафармить уникальные планарные украшения, которые не получить в других местах (кроме крафта). Миры разделены на уровни сложности, награды тоже выпадают в зависимости от выбранной сложности. В «Виртуальной вселенной» есть отдельная шкала с наградами за количество набранных очков, которая обновляется каждую неделю – нужно пройти миры на высокой сложности примерно 3 раза, чтобы собрать все награды. В них звездный нефрит для прыжков, валюта для сбора планарных украшений и отпечаток судьбы (самый ценный материал в ленте).
Для тех, кто уже нашел идеальные планарные украшения, это занятие становится очередным гриндом. Можно проходить, не забирая награды и не тратя смолу, и от этого прохождение кажется еще более бессмысленным. Режиму нужны обновления ленты наград, боссов и пассивок, которые можно выбирать после каждой победы, чтобы сделать прохождение как можно более разнообразным.
Режимы для проверки скилла, а не гринда
«Стар Рейл» без автобоя заставляет чуточку напрячь мозги, чтобы расходовать очки навыков эффективнее. Всего 5 очков навыков, использование навыка расходует одно очко, использование базовой атаки восстанавливает одно очко. Некоторые саппорты должны нажимать навык каждый ход, чтобы баффнуть союзника, а хилеры, например, просто бьют автоатакой все время, пока не понадобится навык хила.
С такой системой можно было бы создать режим с особыми условиями без автобоя. Гринд не поможет, если герой при смерти, а у хилера нет очка навыка. А если герои не прокачаны, нужно рассчитывать условия для длительной выживаемости, чтобы основной ДД команды дожил до конца испытания и заковырял соперника.
Недавнее временное событие «Книга раритетов Краеведческого музея», где игрокам предлагалось управлять музеем и прокачивать его, как раз относится к «скилловым» в моем понимании. В нем Первопроходец становился менеджером: улучшал характеристики 4 залов, нанимал персонал, искал новые экспонаты и распределял ресурсы, чтобы получить высшие баллы от посетителей. В «Геншине» порой нужно применять тот самый «скилл», чтобы уклоняться от атак врагов, или разыгрывать героев в правильном порядке, чтобы нанести больше урона. В «Стар Рейле» боевка не позволяет этого, так почему бы не сделать хотя бы несколько занятий, где надо думать?
Обновляемые мини-активности на карте
В «Стар Рейле» слишком маленький мир, в котором в эндгейме не хватает активностей. Загадки в виде мини-кубика Рубика, световых лучей и так далее быстро заканчиваются, а новых возможностей для получения небольшого количества звездного нефрита пока не придумали. А ведь после окончания сюжетки и временных событий нефрит брать почти негде – только в Виртуальной вселенной, Залах забвения и за дейлики.
Сундуки (был в комьюнити «Геншина» такой мем), челленджи с врагами, головоломки, мини-квесты, обновляемые раз в пару дней, – все это помогло бы «эндгеймщикам» найти недостающие 10 нефрита на прыжок без ожидания следующего дня или понедельника. А чтобы у новичков не было ощущения, будто они обязаны гриндить это с первых дней игры, можно открыть такие активности только для 60+ рангов освоения.
* * *
Если есть еще идеи для улучшения эндгейма в Star Rail – делитесь ими в комментариях.