Лучший из лучших
Блог

7 вещей, которые бесят при перепрохождении «Ведьмака 3»

Проблемы людей с кучей времени.

Игры – мой островок спокойствия. «Ведьмак 3» прекрасно состаривается и выглядит потрясающе, поэтому я каждый раз берусь за новое прохождение, чтобы погрузиться в этот живой мир и выпасть из настоящего. Но есть некоторые детали, которые и в первом прохождении мне не нравились, а к пятому вообще надоели до чертиков.

Прочное оружие и броня

Когда в начале игры Геральт надевает любую броню, у которой характеристика на 3-5 пунктов лучше, чем у предыдущей, то выглядит, как самый модный Сифон или Борода с Рублевки. Мечей это тоже касается – какой отбил у бандитов, с таким и ходишь. У обычных мечей прочность такая, будто они сделаны из известной субстанции и палок, поэтому приходится или бегать к кузнецу, или носить с собой инструменты для починки. 

Но как только вы достигаете 20-го уровня, на котором открываются квесты на ведьмачье снаряжение разных школ, прочность теряет смысл. Ведьмачьи сеты гораздо надежнее обычных, поэтому достаточно носить с собой немного инструментов или заглядывать к броннику и кузнецу раз в несколько дней.

Миссии на сопровождение, в том числе козы

Эскорт-миссии в играх почему-то почти всегда получаются или сложными, или скучными. Порой сопровождаемый персонаж так и нарывается на всех врагов в округе, словно бессмертный, а иногда просто молча бежит рядом. В случае с Трисс бег оправдан: по дороге можно пообщаться со старой подругой и выяснить, что у нее нового. Но задание, где нужно привести козу к травнику, а коза по дороге еще забегает в логово медведя – просто растягивание времени.

Засыпающий краснолюд на Острове туманов

Худшую эскорт-миссию «Ведьмак 3» я выделяю отдельным пунктом. Перед воссоединением с Цири ведьмака отправляют на поиски трех краснолюдов. Один неудачно спускается и погибает, второй уже мертв, а третий – заснул. И по дороге он постоянно сваливается в сон, заставляя возвращаться и будить его. Каждый раз жалею, что нет функции, позволяющей перетаскивать тела, как в других играх – тут бы она была максимально в тему.

Геймплейные вставки за Цири

При прохождении сюжета несколько раз нам дают поиграть за Цири. У нее есть несколько способностей, но она не может даже открыть инвентарь. В коротких вставках девушка обычно дерется с толпами и откуда-то убегает.

И в этом основная проблема игры за Цири. Если нужно рассказать часть сюжета, которая произошла с ней, можно использовать другие методы – например, Геральт бы расспросил Гретку или Барона поподробнее. Если хотелось дать другого героя с другими способностями, можно было бы добавить переключение персонажей после прохождения сюжета (и сюда можно добавить чародеек, раз у них тоже есть разные заклинания). В нынешнем виде вставки про Цири смотрятся куцыми.

Урон от падения

Во многих играх есть урон от падения, но в «Ведьмаке» он нечестный. Геральт, который убивает сотни монстров, может умереть от прыжка с высоты второго этажа – хотя в обычной жизни максимум бы сломал себе ногу или руку. Особенно это бесит при исследовании мира, где нельзя угадать, с какого холма нельзя прыгать, а на каком можно проскользить до самого конца.

Боевка в лодке

Здесь мог бы быть очевидный пункт про вопросительные знаки на Скеллиге, но их хотя бы не обязательно зачищать. А вот если кто-то с игровым ОКР все же берется за это дело, его обязательно будет ждать пара часов очень увлекательных боев на лодке. В настолько тесном месте Геральту приходится откидываться знаками или, что еще хуже, пользоваться арбалетом. А ведь сирены нападают толпой и так и норовят отгрызть от лодки кусок побольше.

Игровое ОКР

CD Projekt RED не виноваты в моей одержимости коллекционированием всякого хлама, но все же – меня бесит в очередной раз собирать всю коллекцию карт для «Гвинта». В игре есть турнир в «Пассифлоре» и «боссы» с топовыми колодами, мне каждый раз приятно в них побеждать. Однако для этого приходится десятки раз обыгрывать купцов и кузнецов с «Кавалерией Наузикаа» и «Гребаной пехтурой» в колодах.

0, никогда не перепрохожу!
15%
The Elder Scrolls Online
1-2
24%
The Elder Scrolls II: Daggerfall
3-6
27%
The Elder Scrolls III: Morrowind
7-10
12%
The Elder Scrolls IV: Oblivion
11-20
6%
Skyrim
21+
16%
Skyrim Anniversary Edition
9 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
так в лодке даже аимить арбалетом не надо, просто кнопку нажимать и у сирены сразу отлетают почти. или на пк по другому, не помню уже?
+2
0
+2
Знаки вопросов на Скеллиге
+2
0
+2
согласен с каждым пунктом бро
+1
0
+1
Эээх! Я доберусь ток перед релизом W4, т.е. еще ооочень нескоро.
+1
0
+1
не, это под водой ваншотаются, а на лодке снимает по чуть-чуть, я их игни заковыриваю
Если сирены в воздухе - то они падают в воду и от них можно просто уплыть, а если они уже начали грызть лодку, то тогда они уже ваншотаются.
+1
0
+1
Эээх! Я доберусь ток перед релизом W4, т.е. еще ооочень нескоро.
надо брат, надо)
0
0
0
Ответ bedouin
так в лодке даже аимить арбалетом не надо, просто кнопку нажимать и у сирены сразу отлетают почти. или на пк по другому, не помню уже?
не, это под водой ваншотаются, а на лодке снимает по чуть-чуть, я их игни заковыриваю
0
0
0
Ответ K1p9t04eK
Если сирены в воздухе - то они падают в воду и от них можно просто уплыть, а если они уже начали грызть лодку, то тогда они уже ваншотаются.
надо попробовать) я стараюсь не допускать того, чтобы лодку грызли, потому что где я новую посреди океана найду
0
0
0
надо попробовать) я стараюсь не допускать того, чтобы лодку грызли, потому что где я новую посреди океана найду
При закрытии вопросов на Селлиге это довольно проблематично) Кстати, чем выше уровень сложности, тем быстрее наги разбирают твою лодку.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий