Cyberpunk 2077 запустили в 8K. Даже мощнейшие компы пока не тянут
«Киберпанк» – новый Crysis.
Cyberpunk 2077 – одна из самых красивых игр вообще и точно самая красивая игра 2020 года. Редактор TweakTown Энтони Гарреффа протестировал, как она выглядит в разрешении 8K. Спойлер – кайфово, но играть невозможно.
Игра очень требовательная, поэтому на PlayStation 4 и Xbox One она запускается в разрешении 720р, а количество кадров проседает до 15. Чтобы заценить ее истинную мощь, нужно взять Nvidia RTX 3090 и процессор вроде Core i9-10900K или AMD Ryzen 9 5900X. Автор статьи мечтает, чтобы разработчики брали пример с CD Projekt RED и ориентировались на ПК-геймеров.
Компьютер для тестов: Intel Core i9-10900K, MSI MEG Z490 Unify, G.Skill 32 Гб DDR4, 8Тб Sabrent Rocket SSD, RTX 3090K SUPRIM X 24 Гб VRAM. Монитор с 8K разрешением – DELL UltraSharp UP3218K.
Сглаживание с алгоритмами глубокого обучения Nvidia DLSS выдало более-менее приемлемую картинку. На скриншоте ниже сравнение кадров в секунду с разными режимами DLSS. При выключенном сглаживании даже без рейтрейсинга играть вообще невозможно – 10,7 кадров в среднем. А режим повышенной производительности выдал 38 кадров – с этим уже можно работать.
Трассировка лучей делает Cyberpunk еще красивее, но и требует большего. Без DLSS Гаррефф мог любоваться практически любым кадром – игра выдавала их всего 6 в секунду. В режиме повышенной производительности на 7 кадров меньше, чем без рейтрейсинга.
У видеокарты RTX 3090 SUPRIM X 24 Гб видеопамяти. В режиме запуска без умного сглаживания и со включенным рейтрейсингом Cyberpunk 2077 требует 23 Гб, на повышенной производительности получше – 13 Гб. Но это все равно много.
Даже такой мощный компьютер и видеокарта не выдали 60 кадров в секунду в режиме 8K. Но режим интеллектуального сглаживания улучшает производительность в два раза.
Журналист сделал 72 скриншота в 8K-разрешении и поделился ими. Блин, красотища.
Ютубер Bag4BuckPC Gamer запустил Cyberpunk 2077 на ультра-настройках графики с DLSS на RTX 3090 и AMD Ryzen 9 5950X. Результат почти такой же – около 30 кадров в среднем, но во время перестрелок FPS падал до 27.
Это одна из первых игр с полным ретрейсингом и не её вина, что на старом куске говна она не отображается нормально... А на счёт багов... В играх они есть всегда сколько бы лет разрабы её не допиливали...