Лучший из лучших
Блог

Что уже известно об Elden Ring – две фракции, открытый мир с лошадьми, скандинавская мифология, мультиплеер

Хардкор на кончиках пальцев.

Elden Ring – следующая игра от FromSoftware, разработчиков Demon’s Souls, Dark Souls, Bloodborne и других игр. В ней будет привычные схватки с боссами и мрачный мир – в этих аспектах студии нет равных. Еще круче то, что Elden Ring разрабатывают в сотрудничестве с Джорджем Р. Р. Мартином – создателем «Песни Льда и Пламени». Вместе с автором серии Souls Хидетакой Миядзаки они определенно создадут нечто необычное.

Когда выйдет Elden Ring?

Elden Ring собираются выпустить на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series уже 25 февраля 2022 года. Изначально дату релиза объявили вместе с показом полноценного трейлера игры на Summer Game Fest 2021.

На The Game Awards 2021 разработчики представили сюжетный трейлер игры: некто похитил «руну смерти» и «полубоги пали один за другим», это спровоцировало войну в мире Elden Ring.

Босс Xbox Фил Спенсер уже сыграл в Elden Ring

Быть руководителем целой платформы – круто, особенно если тебе достаются ранние сборки выходящих на этой платформе игр. В интервью Gamespot он поделился впечатлениями – не просто положительными, даже восторженными.

«Я на самом деле видел довольно много. Как человек, который играл во все игры Миядзаки за последнеее десятилетие, я считаю эту игру самой амбициозной из всех, что он сделал. Мне нравятся его игры, но видя некоторые детали игровых механик, которые он с командой использует в этот раз, сеттинг, как они работают с другим создателем с точки зрения сюжета... Мне это нравится. Он бросает вызов самому себе и расширяет свой кругозор. Он мой хороший друг.

Когда он заставляет меня играть, я подхожу, а он должен покинуть комнату. Думаю, это потому, что я плохой игрок. Когда он возвращается, мы обсуждаем мои мысли. Мне просто нравится работать с ним над некоторыми из этих игр и видеть, как они приходят на нашу платформу».

Что именно делает Джордж Р. Р. Мартин в Elden Ring?

После анонса на E3 Миядзаки пояснил, как именно писатель участвует в проекте. Хидетака объяснил ему свое общее видение, описал ему какие темы, идеи, и другие связанные с игрой мысли он уже придумал.

«У нас было много свободных и творческих разговоров об игре, которые господин Мартин позже использовал в качестве основы для написания всеобъемлющих мифов для самого игрового мира. Этот миф заполнен интересными персонажами и драмой, а также множеством мистических и загадочных элементов. Это был прекрасный источник стимула для меня и сотрудников FromSoftware. Даже мне самому время от времени трудно сдерживать свое волнение. Мы надеемся, что все остальные с нетерпением ждут мира, который мы создали».

Действие игры разворачивается в увядающем королевстве Междуземье. Давным-давно им правила королева Марика Бессмертная, обладавшая могущественным волшебным артефактом – кольцом Элден, подарившем название игре. Однажды кольцо уничтожили, а его осколки, также обладающие сверхсилами, поделили между собой дети Марики. Из-за этого они получили сверхчеловеческие дары и стали одержимы властью.

Главный герой – изгой, вернувшийся в родные земли, чтобы собрать осколки Элдена и стать новым правителем. Причем сами разработчики заявили. что протагонистов Elden Ring несколько, поэтому управляемый игроком персонаж – не единственная движущая сила в этой мрачной вселенной.

Одна из ключевых фишек игр FromSoftware – повествование через описания предметов и полунамеки – сохранится. Тем не менее история Elden Ring в целом будет чуть более понятной и доступной для обычного игрока: ключевые события и развитие главных персонажей будут показаны, например, в сюжетных роликах и диалогах. Для более глубокого погружения, правда, все равно придется собирать предметы, разгадывать задумки авторов и смотреть разборы разбирающихся фанатов – авторы хотят соединить оба подхода повествования. 

Открытый мир и локации Elden Ring – что известно?

Миядзаки говорит, что мир Elden Ring «созрел для исследования». Он подтвердил, что мир, получивший название Междуземье, будет открытым. Хотя Dark Souls позволяет вам выбирать, как его исследовать, похоже, в Elden Ring будет больше свободы. Но несмотря на это замечание, Elden Ring – все еще игра FromSoftware, поэтому не ждите от нее мира с НПС как в, например, «Ведьмак 3». Elden Ring будет держаться подальше от живого открытого мира в сторону мрачного.

В интервью IGN Миядзаки пояснил, как это будет реализовано: «Создание игры нового типа – большая проблема для нас. Если бы мы добавили еще и города, то это стало бы слишком [проблемно]. Поэтому мы создаем игру в стиле открытого мира, ориентированную на то, в чем мы лучше всего разбираемся». А еще он сказал, что вы сможете пересечь мир на лошади – ездовое животное здесь умеет преодолевать серьезные преграды вроде гигантских пропастей и отвесных скал. Также прямо верхом на лошади можно участвовать в сражениях, в том числе с боссами.

Только внутри подземелий и величественных замков с лошадью придется на время распрощаться – исследовать закрытые локации можно только на своих двоих.

В некоторых областях мира будут «замысловатые, многослойные замки», подобные тем, что вы уже видели в Dark Souls. А также там будут руины, горы, ядовитые болота и другие локации, знакомые вам по предыдущим играм FromSoftware. Всего обещают шесть больших регионов, с множеством секретов и внутренних локаций.

По информации с сабреддита Elden Ring, центральной точкой мира будет Мировое древо из скандинавской мифологии. В повествовании также задействованы кельтские мифы. Карта будет гораздо больше, чем в Dark Souls, а еще в игре будут смена дня и ночи и динамическая смена погоды.

Кто будет главным героем Elden Ring? А враги?

В отличие от Sekiro: Shadows Die Twice, у Elden Ring будет привычная ролевая формула при создании персонажа – вы сами выберете внешний вид и прокачку. Главного героя другие персонажи называют «погасшим».

Как стало известно геймерам с сабреддита Elden Ring, в игре будут две фракции: первая – рыжеволосые воины с тяжелым оружием, вторая – воины с белыми волосами. В дебютном трейлере показали рыжеволосого персонажа. Пока неизвестно, сможет ли игрок выбрать сторону одной из фракций.

О врагах нет почти ничего конкретного, однако китайский блогер слил два концепт-арта в низком качестве.

По словам блогера, модели врагов «крайне комплексные». Визуально они напоминают врагов из Bloodborne, вдохновленной творчеством Говарда Лавкрафта.

Игра будет такой же сложной, как и предыдущие хиты FromSoftware – но при желании челлендж можно снизить

Конечно, игрокам в Elden Ring вновь придется много умирать, расплачиваясь за грубые ошибки в бою. Тем не менее разработчики продумали несколько способов при желании облегчить себе задачу – речь не о выборе сложности (ее не будет), а о разных геймплейных механиках.

Во-первых, боевая система в игре не будет такой требовательной к таймингам, как, например, Sekiro: Shadows Die Twice. Игрокам позволят действовать рассудительно и довольно медленно, выжидая подходящее время для атаки и не вынуждая обязательно парировать вражеские выпады.

Во-вторых, в Elden Ring можно свободно выбирать наиболее подходящий стиль игры. Хардкорщики смогут придумывать и реализовать традиционные челленджи вроде прохождения без брони, оружия или прокачки. У более казуальных игроков будет возможность использовать стелс, усыплять некоторых врагов или вообще обходить необязательные сражения – локации в игре просторные, есть возможность маневрировать.

Останется в игре и магия – традиционный «изи-мод», позволяющий разбираться с врагами без особого риска умереть. С помощью заклинаний в Elden Ring даже получится призывать побежденных монстров в качестве боевых питомцев.

Наконец, в игре будет мультиплеерный аспект. Если игрок столкнется со слишком тяжелым боссом, он сможет призвать к себе на помощь других игроков – до двух сопартийцев за раз. И, конечно, при игре по сети в мир время от времени будут вторгаться враждебные фантомы – игроки, которые попытаются вас убить.

Скриншоты Elden Ring

Я устал ждать! Где мне поплакаться так, чтобы не осудили?

Для всех, кто тоже не может дождаться новой игры FromSoftware, существует сабреддит Elden Ring. Там геймеры развлекаются, придумывая игре обширный лор, персонажей, боссов, локации – в общем, если вы владеете английским или готовы читать через переводчик, найдите тег Fake Lore и наслаждайтесь.

Фаны уже придумали мультиплеерную версию Elden Ring – она выглядит примерно как «Морровинд». В общем, развлекаются как могут, пока нет новой информации об игре.

Обзор Hyrule Warriors: Age of Calamity. Идеальная игра для праздничного чилла

Игры, которым пора бы выйти в 2021 году

2 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Самая ожидаемая для меня игра 2021 года. Ну и жду очередную порцию воплей от т.н. лидеров мнений «где изи мод» с аргументацией, что хочется историю и мир от Джорджа Мартина, а не вот этот вот несносный геймплей (скриньте)
0
0
0
Мартин готов заниматься чем угодно, лишь бы не писать "Ветра зимы".
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий